АНХЕЛЬМ СИГАРД ЛАНГЕ
Anhelm Seagard Lange
| ВОЗРАСТ: 57 лет, 13.01.1971. |
ИМУЩЕСТВО
Волшебная палочка: Вяз и сердечная жила дракона, 12 дюймов, средней жесткости.
Средство передвижения: Аппарация.
Артефакты: Плеть правды. При ударе действует как сыворотка правды, но только частично воздействует на морально и магически устойчивые объекты.
Домашние животные: Ручной оборотень.
ИСТОРИЯ
Семья:
Мать Лионель Ланге (урожденная Стоун), годы жизни 1948-2000. Чистокровная волшебница.
Отец Генрих Ланге, годы жизни 1939-2000. Чистокровный волшебник, имеет немецкие корни.
Дочь Белинда Андерс (живет под фамилией своей почившей матери), 38 лет. Чистокровная волшебница.
Анхельм родился и жил полностью соответствуя ожиданиям. Появившийся на свет точно в назначенный срок, в правильном весе и без эксцессов, здоровый ребёнок. Как и ожидалось от наследника Генриха Ланге, в младенчестве был спокоен, не требовал ни внимания, ни любви - если первое он получал от прислуги, второго в их семействе не водилось испокон веков.
Нельзя назвать детство Анхеля несчастливым, ведь рос в достатке, даже чрезмерном. Помимо материальных благ, мальчик был обеспечен и четкими целями, достижение которых поощрялось сдержанным кивком отца, а провал - очередной увлекательной экскурсией в подвал, полный очаровательных безделиц. Какой ещё ребёнок мог похвастать тем, что попробовал на себе с десяток видов пыток? Анхель, впрочем, не хвастал, предусмотрительно храня основы воспитания в секрете. Вероятно, эти методы тоже уходили глубоко в историю семьи.
Он всегда знал, что должен стать выдающимся, но очень рано начал задаваться вопросом - а кому должен? Кто именно возлагает на его плечи груз своих ожиданий? Мать, ещё до его рождения умершая в бессловесную тень своего мужа? Отец, посредственный волшебник и сотрудник министерства магии, из больших достижений у которого - только богатство и чистокровность, и те унаследованные? Даже былое сомнительное величие рода казалось смехотворным. Он отличался от родителей, это было очевидно. И нет, юный Анхельм вовсе не считал себя умнее взрослых, увязших в болоте убеждений, комплексов и бессилия. Мальчик провел черту куда проще - там, где другие поддавались эмоциям и слабостям, он был равнодушен и терпелив. И должен исключительно себе.
Быть может, озаботься родители психическим здоровьем своего отпрыска, магическая медицина и нашла бы у него ряд отклонений, в том числе - глубокое расстройство эмоционального спектра. По счастью, мальчик недурно обучился предугадывать и имитировать "здоровые" реакции. Так и дожил до поступления в Хогвартс, где снова оправдал ожидания и попал в Слизерин.
После интенсивного домашнего обучения, в том числе, благодаря самостоятельным занятиям - обучение в магической школе давалось легко. Нрав его тоже вполне соответствовал факультету, от чего стало даже немного проще. Вскоре, однако, Анхель столкнулся с куда более жуткой проблемой - скукой. Безумная скука омрачила абсолютно любое занятие, программу он осваивал даже слишком просто. Новым развлечением стало подавление окружавших его детишек, и как же забавно было исподволь стравливать их меж собой (до крупных стычек никогда не доходило, а до местечковых администрации учебного заведения не было дела). Так Ланге понял, что в будущем ему нужна власть, иначе он совсем заскучает.
На последнем курсе судьба (судьба ли?) свела его с Лирой Андерс, так же со Слизерина и чистокровной. По всей видимости, девушка давно положила на него глаз, и он из интереса не стал препятствовать этому чувству. Увы, после выпуска Лира не оценила растущей тяги Анхельма к экспериментам, и бежала от возлюбленного прочь. Как окажется позже, бежала с бременем.
Ланге, впрочем, было не до сердечных драм. Благодаря рекомендациям и происхождению поступив на службу в министерство магии, он был очень занят продвижением по карьерной лестнице.
Зарекомендовать себя оказалось несложно, и его нейтральность по отношению к некоторым острым политическим вопросам в будущем сыграла только на руку. Удивительная работоспособность, рассудительность, свободное понимание структуры внутренних интриг, помогли пережить все бури и взобраться выше.
В 2000 году, при невыясненных обстоятельствах, почили его родители. Уже какое-то время чета Ланге вела затворнический образ жизни, едва избежав обвинений в содействии Сами-Знаете-Кому. Причастность их единственного сына обнаружена не была, да никто и не искал - Анхельм разорвал контакты с семьей значительно раньше.
В 2001 на пороге его дома появилась белокурая девица 10 лет. Белинда оказалась дочерью Лиры, которая скрыла свою беременность бежав от пугающего её Ланге. Увы, дитя пошло в отца, о чем свидетельствовала недавняя неясная кончина Лиры. Анхельм дочь принял и обеспечил, ни разу не усомнившись в кровном родстве. Отношения у них сложились на удивление доверительные.
В декабре 2027 обнаружил у себя под носом любопытную зверушку (не дискриминация, ведь окружающие для него не более чем животные, в независимости от статуса). Пригрел у себя Ханно Грейвса, заботится в меру способностей.
Анхельм человек не столько двуликий, сколько умело примеряющий маски на внутреннюю пустоту. Умен, хитер, в меру властен. Не рассматривает жизнь иначе, нежели как партию в шахматы. Склонен к садизму, получает удовольствие от чужих страданий, но знает, где и когда это уместно. Питает слабость к магловским орудиям пыток средневековой эпохи, а значит и признает за маглами достоинства. Не склонен судить по статусу, для него всё это пустое. Жесток с врагами, умеет не попадаться на преступлениях, так как хорошо продумывает каждое.
Х Сюжетные события
На удивление легко прошел через все события, потрясшие магический мир, и даже удержался за своём место. За нейтральность был критикуем, но позиции не изменил.
СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Хорош в чарах до неприличия, но не более, чем в дипломатии. Способен подавить среднего собеседника не прибегая к магическим ухищрениям.
Неплох в легилименции. Имеет глубокие познания в тёмных искусствах.
Недурен в пытках, подставах и "несчастных случаях".
Хороший актер. Сыграет вашу бабушку так, что вы непременно поверите.
Эстет, разбирается в изобразительном искусстве, музыке, еде и алкоголе.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
Нейтрален настолько, что почти сер. Своё мнение высказывает исключительно рационально, чем заслужил статус прохвоста, которого, впрочем, нечем упрекнуть.
Действительно равнодушен к всяческим социальным делениям, и во всем преследует исключительно свою выгоду. Не поддается мимолетным течениям.
СВЯЗЬ С ВАМИ: | УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ: Посильное. |
Мы уже были такими прежде, когда-то очень давно. Двое, неподходящие своему окружению - я слишком очевидно, он более скрытно, изнутри. Нам почти не нужно было слов, достаточно опереться спиной на одинокий дуб, и сидеть так, едва соприкасаясь плечами, наблюдая какой-нибудь особо чудесный закат. Мы были честны в поддержке, молчаливой или наоборот, во взглядах, в том, как прикрывали спину друг друга на поле боя.
Мы были. А потом я ушел, словно всё это совсем ничего не значило. Струсив и устав от давления тех, кто не считал меня равным и ненавидел. Малодушно уверовав в то, что без меня принцу будет лучше и проще. И в глубине души понимая, что это не так.В нем зияет такое же одиночество, какое я носил в себе все эти годы. Возможно, это самообман. Возможно, мне нужно остановиться. Не касаться его лица с такой легкостью, и не принимать его тепло, которого совсем не заслужил. Но он тянется ко мне, а меня тянет к нему, и я готов продать душу всем злым сущностям всех существующих у смертных религий, чтобы только поцеловать эти вопросительно приоткрытые губы. А потом - гори всё синим пламенем.
Только вот пламя вспыхивает раньше. За мгновение "до", превратившееся в целую вечность.
Отвратительно пьяный Грэй, ворвавшийся в номер, шокирует. Не только поразительным фактом своего появления, но и попросту неуместностью собственного существования. Рядом с Ним, на столь диком контрасте, он словно несмешная пародия, недолговечная и дешевая подделка. От диссонанса впадаю в ступор, и это моя ошибка. Оружие. Всего-то пистолет, почти смешно. Но когда раздается выстрел, когда пуля вгрызается в казалось бы чужую грудь, боль почти физическая. И меня накрывает приступ гнева, от которого спасает только одно - срабатывает давно забытый рефлекс.
Быстро. Схватить с тумбы светильник, нанести удар по голове стрелка. Тело движется само по себе, прекрасно зная, что делать. Во избежание дальнейшей угрозы, сорвать дорогую занавеску с ближайшего окна, и использовать в качестве веревки. Связать немилосердно крепко, чтобы нельзя было ни пошевелиться, ни вдохнуть полной грудью. Нет времени, принц нуждается в помощи. Нельзя рассчитывать на исцеление, пока в ране инородное тело.
Только вернувшись к бледнеющему и истекающему кровью Аранаэлю, чувствую дрожь в руках. Нет, нет, нет. Успокоиться. Для начала проверить, не прошла ли пуля навылет - избавившись от окровавленной рубашки, аккуратно придерживая ослабшее тело, осматриваю спину и спинку же кресла. Выходного отверстия нет. Паршиво. Как сквозь туман ищу в кармане швейцарский нож, в котором точно был пинцет. Обливаю руки и инструмент из подвернувшейся бутылки виски. Лишнее? Но магии ни к чему преодолевать ещё и заражение крови. Сталь скользит, выругиваюсь вслух.
- Блять! Всё будет хорошо. Аранаэль, всё будет хорошо...
Бормотание призвано успокоить скорее меня. Действовать с помощью подручных средств неудобно. Пинцет слишком короткий, а ещё нужно крепко держать раненного, чтобы он дернулся от болевого шока и повреждений не стало ещё больше. Но мы ведь и не в таких ситуациях бывали, верно, мой принц? Не хочу поднимать взгляд, не хочу смотреть на прекрасное лицо, что теряет живые краски, и всё равно смотрю. Это придает уверенности в собственных действиях, позволяя закончить всё быстро и максимально точно.
Пуля валяется прямо на бежевом ковровом покрытии, а я бинтую рану собственной рубашкой, порванной на лоскуты. Теперь своё дело должна сделать магия исцеления.
Размяк. Раньше произошедшее не шокировало бы меня столь сильно, мне всегда удавалось сохранять холодный рассудок в критических ситуациях. Виной тому наша долгая разлука? Или человеческий мир? А может, наркотики, что заменяли мне буквально всё? В то числе - его.- Это я виноват. Прости меня, если сможешь, мой принц.
В неясном порыве целую бессознательного Аранаэля в висок и оставляю в кресле. Сейчас не стоит менять положение, ему нужен покой. А мне нужно разобраться с Грэем, уже начавшим приходить в себя. Подходя ближе, вымазанный в чужой крови, почти жалею, что удар не был летальным.
- Ричард... Что произошло? Я не понимаю... Развяжи меня.
Невнятный и жалобный лепет режет слух. Что произошло? Не понимает? С трудом сдерживаюсь, сжимая пальцы на глотке собственной ярости, а не на горле Грэя. Вдох. Выдох.
- Ты действительно ничего не помнишь?
Присев рядом, вглядываюсь в лицо, что раньше казалось мне красивым. Глупое испуганное выражение, предельно честное. И ещё кое-что, куда хуже - за алкогольными парами ощущаю едва уловимый след магии. Тело прошибает дрожь понимания. Одним движением рассекаю путы ножом, всё ещё зажатым в руке.
-Убирайся. Если не хочешь проблем, больше никогда не пытайся со мной связаться.
И он уходит. Без пререканий ковыляет прочь, держась за слегка разбитую голову. Но мне не до того - я должен проверить страшную догадку.
Мой принц безжизненно сидит там же, где я его оставил. Его кожа стала ещё белее, и теперь напоминает мрамор. Ему не лучше, совсем не лучше, а значит... Значит, я снова ошибся. Это было спланированное покушение, а вовсе не глупая выходка оборзевшего клиента.
Не отпуская запястье Ааранаэля, и держа на контроле прерывистый пульс, судорожно набираю номер, которым не пользовался уже очень давно. Гудки заставляют сердце биться в страхе, и когда на том конце наконец отвечает заспанный голос, буквально кричу:- Кир, тащи свою жопу в Ритц-Карлтон! Он ранен! Пуля была зачарована, он умирает!
Сбивчиво объясняя хамоватому эльфийскому врачу, что именно я ему оторву, если он не прибудет по указанному адресу сейчас же, ощущаю собственную беспомощность. Она усиливается, когда звонок обрывается лаконичным "скоро буду". Хочется выть и крушить всё в проклятом номере, но я только крепче сжимаю тонкую охладевающую кисть, то и дело припадая к ней губами и шепча слова о прощении. Невыносимо.
Невыносимо долго тянется время. И хотя доктор появляется в комнате довольно быстро даже по людским меркам, невольно срываю на нем накопившееся напряжение. Кир же, напротив, весьма спокоен. Будто вовсе не удивлен умирающему принцу. Только делает замечание насчет "некачественной перевязки", и "это будет дорого стоить". Он всегда такой, но свою работу выполняет на отлично.
Мне остается нервно мерить помещение шагами, иногда ассистируя в качестве грубой физической силы. Принеси, подай, уйди, не мешай. Сам процесс мало понятен, но и я никогда был слишком силен в магии. Главное, что Аранаэлю становится лучше. Так проходит час? Два? Три?
- Всё в порядке. Ты вовремя меня вызвал. Теперь он восстановится сам, а ты просто следи за его состоянием. Поганое заклинание... Но он сильный. Вышли мне чек, реквизиты и сумму ты знаешь. И да, я немного утихомирил персонал, трогать вас не будут.
Безразличное выражение фэйри не трогает. Кир помог, это главное. Провожаю его кивком, не в силах выдавить из себя и слова. За эти часы во мне не осталось ничего, что могло бы реагировать.
Мой принц лежит в постели, напоминая ту спящую красавицу из сказки смертных. Он жив. С ним всё будет хорошо. Я не должен. Не должен ложиться рядом и обнимать его. Не должен зарываться носом в белые пряди, пахнущие травами так щемяще знакомо. Но я точно умру сам, если не сделаю этого.
- Прости меня. Прости.
Отредактировано Anhelm Lange (2022-02-07 07:22:05)