в игре: июль 2028
Эта мысль несложная и не революционная, это вообще не секрет, но это та мысль, которой они между собой не делились ни разу. Грегори почти уверен, что Рон и Салли давно сошлись в солидарности на этой теме (а Рон еще и озвучивал ее при удобном случае, стоит зайти речь об их дражайшем папеньке), но он и Салли... Это что-то совершенно новое.
[QUEST #20] - Джейми до 06.05
МАЙСКИЙ ПОСТОЧЕЛЛЕНДЖ! ОСТОРОЖНО: ЧИСТКА
Бенджамин Саусворт: маггловский премьер-министр, ненавидящий магию
Мэйлин Рэй: глава комиссии по обезвреживанию опасных существ

HP: Freakshow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Freakshow » Незавершенные эпизоды » the phantom of the opera [10.01.2028]


the phantom of the opera [10.01.2028]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

the phantom of the opera

https://i.pinimg.com/564x/c5/ad/d0/c5add0ae8c50ec6e6e7401db8c49cd89.jpg

ВРЕМЯ: 10.01.2028
МЕСТО: В.А.Д.И.
УЧАСТНИКИ: Lancelot Flimflam, Maximillian Fawley

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Знаете, друг мой, в музыке бывает так, что внешний мир перестает существовать и не остается больше ничего, кроме звуков, которые поражают вас прямо в сердце.

+2

2

Экзаменационный день прошел со всеми ожидаемыми элементами зимней сессии: размахом, разрухой и при обязательном участии организационного хаоса. Ландо давно уже не студент, но переживает в это время не меньше, понимая, что от его работы зависит не только результат отдельно сколоченных молодых людей, но и их душевное спокойствие. Памятуя о всех косяках световика на одном из экзаменов самого Ландо, он из кожи вон лез, чтобы запомниться кому-нибудь на годы не в том же качестве (Мерлин, ему до сих пор снился этот мимолетный микро-провал с просевшей в самый ответственный процесс иллюминацией, даже если в итоге он не повлиял на финальный балл). Сегодня все горело и нет ровно так, как должно было, поэтому под конец дня, когда на территории внутреннего театра В.А.Д.И. не осталось ни души, Ланселот позволяет себе выдохнуть и расслабиться.

Он спокойно убирает остатки реквизита, с которым подвизался помочь за дополнительные несколько монет, гасит рампы, проверяет, нет ли оставленных в зале вещей, и к моменту, когда он заканчивает, часы говорят, что уже ночь вступает в свои права. В театре необычайно тихо, и Ландо слышит каждый отзвук от собственных шагов и движений. Никогда и нигде он не слышал, как красиво шумит рукав его рубашки, лишь в этих стенах. Действительно, как жаль, что он уже давно не студент...

Это порыв ностальгии или просто ребячество, но Флимфлам взбирается на сцену, становясь прямо по центру, и какое-то время просто прислушивается к бархату пространства, готового разнести любой шум в дальние уголки помещения, как стая жадных гриндилоу. Он здесь и сейчас, и ему его жизнь нравится куда больше ее же фрагментов из прошлого.

Хотя от зарплаты побольше, а работ поменьше Ланселот бы точно не отказался.

Он щелкает пальцами — и рампы моментально загораются снова. Все до одной. И дополнительная — где-то в сердце Флимфлама, который спустя один молчаливый бит начинает петь песню собственного сочинения, вылезающую речитативом посреди мелодии.

I'm a part of a time-honored tradition
Of timing and precision

[nick]Lancelot Flimflam[/nick][status]a leerie[/status][icon]https://i.imgur.com/ueTGM8f.jpg[/icon][sign] [/sign][lich]<div class="zvanie1"><a href="http://hpfreakshow.rusff.ru/viewtopic.php?id=109&p=2#p140378">Ландо Флимфлам, 31</a></div><br><div class="zvanie2">pb | владелец магазина "фонари флимфлама", художник по свету</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">I <a href="">light</a> my way out</div>[/lich]

+2

3

Ночные бдения по ВАДИ меня мало прельщали... поначалу. Я не привязывался к зданиям и домам - из собственного дома я был изгнан, квартира, в которой я жил, взорвалась вместе со мной,а место нынешнего обитания пришлось вырывать с боем, и если бы противником не оказался Мариус, я даже не знал, где находился бы сейчас. Что до Хогвартса, то я, как ни странно, в отличие от большинства детей там, точно знал, что придет время, и я выйду из этих дверей и больше никогда не вернусь. Так и вышло. На самом деле, я панически боялся вернуться. Потому что обычно туда ссылали недостаточно вредных, но достаточно мешающих жить призраков. А мне всегда хотелось жить своей жизнью.
И все же, в здании ВАДИ что-то было. Я никогда не учился музыке - у учителей, по крайней мере. Мне были далеки уроки пения и сольфеджио, несмотря на то, что я сам преподавал. Это было вынужденной мерой, будь я жив, никогда не взялся бы за такую работу. Но теперь это было единственным, что связывало меня с моей мечтой, которой я едва успел коснуться прежде чем ухнуть вниз.
Сцена в местном театре, где выступали студенты, напоминала мне все сцены, на которых я выступал. Их было не так много, на самом деле. Могло быть и больше. Если бы я не совершил самую большую ошибку в своей жизни и не умер.
Но теперь в моем паломничестве к месту былой славы нашелся кто-то лишний. Я надеялся, что все уже разошлись, но какой-то мужчина остался, вероятно, собрать реквизит или инструменты. Я неловко помялся на пороге, не зная, стоит ли мне идти домой или подождать, и вдруг этот мужчина начал петь.
И мое мертвое, ссохшееся, сердце, мгновенно потянулось к нему. Едва ли осознавая, что я делаю, я стащил гитару со спины и принялся наигрывать мотив на неизвестные мне слова.

+2

4

Ландо почти не вздрагивает, или же почти вздрагивает, когда в его соло-перформанс плавно вступает гитарная мелодия, такая же ритмичная, как и его слова, как и щелчки пальцев, как и биение сердца где-то под слоями одежды и плоти. Аккорд один, аккорд второй — и здесь мелодия расходится с аккомпанементом на красивейший из доступных интервалов. Флимфлам спрыгивает в другую тональность, доходя до нот, которые поет инструментом неизвестный ему музыкант, подныривает под них и возвращается обратно. И в этот момент он, наконец, находит глазами того, чьи волшебные пальцы извлекали такие волшебные звуки.

...призрачные волшебные пальцы. Ландо не поправляет себя мысленно лишь потому, что не мыслит сейчас вообще, он в песне и на другом уровне осознания происходящего, когда слова в голове вообще не нужны. Это как то самое полумеханическое и бесконечно живое ощущение, когда ты ведешь свою работу за кулисами, при этом постоянно следуя происходящему на сцене, чтобы синхронизировать собственные действия. Он поет и почти не думает, но чужое присутствие, какое бы призрачное оно ни было, полностью в его фокусе.

Флимфлам улыбается и благодарно кланяется со сцены, не прерывая эту тонкую музыкальную линию. Слова в песне еще остались. А когда их не станет — он всегда может перейти на скат.

[nick]Lancelot Flimflam[/nick][status]a leerie[/status][icon]https://i.imgur.com/ueTGM8f.jpg[/icon][sign] [/sign][lich]<div class="zvanie1"><a href="http://hpfreakshow.rusff.ru/viewtopic.php?id=109&p=2#p140378">Ландо Флимфлам, 31</a></div><br><div class="zvanie2">pb | владелец магазина "фонари флимфлама", художник по свету</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">I <a href="">light</a> my way out</div>[/lich]

+1

5

Такое, кажется, бывает раз в жизни, когда вы встречаетесь самым необычным способом из всех и ведете диалог на совсем другом уровне. Он не гнет свою линию, мы взаимно подстраиваемся друг под друга, создавая новое, общее, и это так волшебно, что у меня не нашлось бы слов это описать. Нот - да, но вот они, рассыпаются между нами в идеальной гармонии, раскрываясь все ярче и позволяя заглянуть в самую глубину. Моя привычная тоска уходит в сторону от такого сочетания, и я подхожу ближе без какой-либо особенной мысли, позволяя свету поглотить меня, и качаю головой с улыбкой, смотря на сцену, потому что это все - неожиданно. Приятно. Так сильно заставляет чувствовать себя живым, что от этого почти больно, и было бы, неминуемо, если бы прямо сейчас существовало хоть что-то, кроме музыки. То, что я ощущаю, то, что он заставил меня ощутить своим неожиданным перформансом, больше всего похоже на ощущения от написания новой песни, от занятия музыкой в те времена, когда я дышал и был уверен, что меня ждет ближайшее будущее.
Я уже давно знаю, что меня больше ничего не ждет. И все же... и все же.

+2

6

Ландо почти может собрать красивый калейдоскоп из россыпи звуков: как-то так должен ощущаться поток, да? Как-то так... Потому что песня доходит до бриджа, и он почти смеется от того, как мастерски его сегодняшний музыкальный партнер подхватывает новый виток, шутя борясь с мелодией и уступая ей, подначивая ту сопротивляться и бежать шустрее дальше.

С большим натягом он мог бы вспомнить свой последний раз, когда импровизация с кем-то шла так же легко и хорошо. Как будто ничто не имеет значения, ни одна ошибка не представляет собой настолько серьезную преграду, чтобы остановиться, внутри этого славного кокона из тональностей, подтонов и подтекстов безопасно и свободно.

Как и должно быть.

До ската Ландо все-таки доходит, но не потому, что его песня слишком коротка, нет. Просто останавливаться не хочется, или точно не сразу, не в тот момент, когда последний куплет доходит до своего логического завершения и ожидает такой же логичный аккорд, финализирующий их совместное путешествие через ноты и смыслы. Не сейчас. Точно не сейчас.

Правда, конец у песни есть все равно.

Но он не в нотах, а в этом теплом чувстве где-то глубоко внутри, отдающим в кончики пальцев, и в бархатной тишине с зависшим в воздухе эхом. Он во всем этом, пока Ладно находит в себе силы заговорить первым.

Спасибо.

[nick]Lancelot Flimflam[/nick][status]a leerie[/status][icon]https://i.imgur.com/ueTGM8f.jpg[/icon][sign] [/sign][lich]<div class="zvanie1"><a href="http://hpfreakshow.rusff.ru/viewtopic.php?id=109&p=2#p140378">Ландо Флимфлам, 31</a></div><br><div class="zvanie2">pb | владелец магазина "фонари флимфлама", художник по свету</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">I <a href="">light</a> my way out</div>[/lich]

+2

7

Песня все же заканчивается - это, к сожалению, неминуемо, и от меня совсем не зависит. Когда музыка перестает течь, я вдруг внезапно оказываюсь в тишине, почти что голым, не зная, что сказать и что сделать. Уйти совсем, оставив этого парня одного? Сказать что-то? Если да, то что вообще можно говорить в такой ситуации?

Но он подает голос первым, и я благодарен ему за это.

- Спасибо тебе, - я улыбаюсь ему, просто улыбаюсь, открыто и честно, чувствуя себя едва ли не живым после такого, борясь с внезапным наплывом эмоций и не зная, что с этим можно сделать. - Я давно так... не импровизировал. Ужасно давно, на самом деле.

И не только то время, что я был мертв. В какой-то момент мои прежние друзья и соратники свернули с музыкального пути - не все, но многие, оставляя меня карабкаться на пьедестал самостоятельно. Отчасти это было грустно, но я думаю в этом разрезе только сейчас, потому что тогда моя голова была забита новыми идеями и предстоящими концертами. С кем я смог бы так вытянуть мелодию, превращая ее из чего-то знакомого в нечто совершенно новое, при этом не сговариваясь? Даже с Лином не смог бы, если честно.

- У тебя хороший диапазон. И чистый голос, это красиво.

+1


Вы здесь » HP: Freakshow » Незавершенные эпизоды » the phantom of the opera [10.01.2028]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно