в игре: июль 2028
Эта мысль несложная и не революционная, это вообще не секрет, но это та мысль, которой они между собой не делились ни разу. Грегори почти уверен, что Рон и Салли давно сошлись в солидарности на этой теме (а Рон еще и озвучивал ее при удобном случае, стоит зайти речь об их дражайшем папеньке), но он и Салли... Это что-то совершенно новое.
[QUEST #20] - Джейми до 06.05
МАЙСКИЙ ПОСТОЧЕЛЛЕНДЖ! ОСТОРОЖНО: ЧИСТКА
Бенджамин Саусворт: маггловский премьер-министр, ненавидящий магию
Мэйлин Рэй: глава комиссии по обезвреживанию опасных существ

HP: Freakshow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Freakshow » Незавершенные эпизоды » кто старое помянет


кто старое помянет

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

https://i.imgur.com/cXn62k3.png
маша | лера

[icon]https://i.imgur.com/VzJADVC.png[/icon][nick]лера[/nick][lich]ты не пишешь мне письма. я не жду тебя дома.[/lich]

Отредактировано Valida Azar (2022-02-15 13:33:17)

+2

2

если честно, свидание шло в пизду. маша обычно не матерится, но последняя неделя расшатывала нервы, выворачивая каждый собственный постулат наизнанку.
— вот бы выкурить пачку.
— а ты разве куришь? — он насмешливо крутит своим стаканом по столешнице бара. в глубине тает лед, и маша кривит губы от количества водяных разводов.
— нет. — она вытаскивает салфетку и вытирает капли, которые перебрались на ее сторону стола.
— тяжелый клиент?
— да.
— многословно.

маша пожимает плечами. она всегда была узницей выбора — говорить или промолчать, и со временем поняла, что в выигрышной позиции есть закономерность, а слова быстро становятся врагами. профессиональная деформация, она слишком давно занимается делами с финансовыми махинациями. но сейчас маша впервые чувствовала, что проигрывает из-за своего молчания. ей надо сказать. они платят по чеку, и маша думает: “может сейчас”; такси подъезжает через три минуты, она кусает щеки изнутри; водитель останавливается у шлагбаума ее дома, маша открывает рот, но способна выронить лишь тихое “прощай”. даже дома, скидывая туфли, эти мысли не дают ей никакого покоя.

— к черту, скажу. — она набирает до боли знакомый номер и слушает то гудки, то собственное сердце, расхаживая из одного угла комнаты в другой.
— торновская, время видела?
— это срочное.
— по делу?
— по клиенту.
маша слышит, как супервайзер прикрывает за собой дверь. шум семьи и работающего телевизора, столь умиротворяющий сейчас, остается где-то вдалеке. теперь они один на один, и ей нужно сказать. она обязана. это ее протокол. это ее провал.
— ну?
“model rules of professional conduct”
“у меня конфликт интересов”
“я встречалась с клиенткой”
хоть что-то блять.
— я… — маша выдыхает. ей кажется, что говорить будет легче на вдохе. и знаете что? это полная брехня. — нам нужно перепроверить, все ли данные предоставил клиент. я смотрела по архивам, на их директора по развитию был запрос на проверку по хранению наркотических средств двенадцать лет назад. дело закрыли, но…
она физически чувствует, как пульсирует ее венка. лгунья. запрос, конечно, есть, но знает она о нем как его вторая фигурантка, которую так и не занесли. ей не стоило об этом говорить. надо было молчать. надо было сказать правду.
— ну даешь. а я думала, тебе не интересно семейное дело азаровых. ладно, завтра пришли материалы по этой информации. я приглашу клиента на личную встречу, и тебе лучше там быть.
— черт, нет, нет, ни в коем разе! — маша испуганно хватается за свой рот. вот и сказала. но ее промах не замечают, его отметают, и это лишь сильнее приближает возможный провал.
— бросай стесняться. давай, дорогая, до завтра. спасибо, что сказала.

она не стесняется. heck, если бы она стеснялась, все было бы гораздо проще. не приходилось бы выдерживать на себе взгляд леры. не приходилось бы самой смотреть ей в глаза. это дело ей бы даже не дали. двенадцать лет. маше не нужно было перепроверять даты. она и так прекрасно помнит точку отсчета.

все же стоило купить сигареты.

горячий душ поднимается паром с пола, заполняя собой все пространство, но так и не спасая торновскую от мыслей.
с другой стороны, уже ничто не сможет ее пошатнуть, раз она выстояла то позорное "новое" знакомство. и ведь надо было быть такой наивной! когда маша услышала название компании, ничто не связало его с лерой азаровой. она и помнила ее… другой. бледной, невыспавшийся, с тонкими губами и прозорливыми темными глазами. лера азарова носила черные толстовки и всюду теряла ручки. лера азарова, директор по развитию нефтянки. вот это жизнь над машей посмеялась. интересно, потому что она всегда думала, что устраивается получше своих бывших, а они замирают в развитии, после ее ухода? в общем, не круто. маша снова крутит в голове встречу с клиентом. они обе друг друга узнали — и они обе промолчали. своя мотивация, причина — ведь всему нужна причина — маше кристально ясна, но лерина — как омут серийного убийцы. когда они прощались вежливым рукопожатием, ладонь азаровой не выдала ни капли волнения.

в ту ночь, маша мало спит, но в моменты забытья, в ней зажигаются бенгальские огни и нежный шепот клянется в вечной любви, пока цвета не сменяются красно-синим.

/ / /

— окей, торновская, ты супер. — маша стоит перед зеркалом. у нее на подхвате найденные плейлисты с карди би, бейонсе и рианной. если не можешь справиться, отправляйся за помощью к королевам сцены, прорвавшимся через всю несправедливость к черным. уж они то точно поставят тебя на ноги. но маша все равно себе не верит. она супер, но не сегодня. и, возможно, не в ближайшее время — только внешнему миру об этом знать запрещено. на красную помаду не решается. выходя, забывает выключить свет в ванной. видишь, маша, ты уже сбиваешься. как же ты собираешься вести это дело, пряча правду ото всех?

/ / /

маша смотрит на фикус. он стоит за спиной леры. кроме нее, торновской и антоновой — супервайзера — никого, оказалось, и не позвали. ничего не остается, кроме как продолжать кивать на пустые приветствия и пытаться сосчитать стебли. маше всегда не нравилось число три.

— валерия дмитриевна, вы поймите, несмотря на то, что ваше дело сейчас не имеет никакого отношения к вашему прошлому, медиа в наше время может зацепиться за все. нам нужно завязать любые опасные ниточки, — антонова садится, скрестив руки. — моя коллега, мария романовна, нашла кое-что, что уж очень любят эти газетенки.

— этому делу двенадцать лет, — маша говорит фикусу. — но мы должны убедиться, что у нас будет чем отражать нападения, если за него зацепятся.

— перейдем к прямым вопросам. на прошлой встрече я предупреждала вас, что такие процедуры могут быть неприятны, но они строго конфиденциальны и ради вашего блага. мы разделяем только интересы клиентов. итак, — голос антоновой вертится в голове как радио. лера смотрит на нее. прямо на нее. маша сглатывает. — есть ли у нас возможность предположить, что подобные обвинения больше не повторялись?

лера улыбается.
скажи что-нибудь.
скажи уже блять что-нибудь.
ты, кстати, сегодня снова не выспалась.
скажи, что из-за меня.

[icon]https://i.imgur.com/leI3l8F.png[/icon][nick]Maria Tornovskaya[/nick][status]moth to a flame[/status][lich]<div class="zvanie1"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Мария Торновская, 31</a></div><br><div class="zvanie2"> юрист</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">время пройдёт — ты забудешь всё, что было с тобой у нас</div>[/lich]

+1

3

не докопаться, не привязаться. лера за свои десять лет работы со схемами и стратегиями, чувствует себя в корпоративной среде лучше, чем рыба в воде. в первой половине дня встречи, вечером таблицы, заполненные цифрами в разных валютах. дебет с кредитом для продвинутых. она засыпает на диване прямо в кабинете. пока тяжелая машина нефтяной корпорации едет по своему ровному пути, продавливая под себя финансовые препятствия, малый бизнес, наполненные надеждой души молодых сотрудников. всем это подходит.

где ее душа, лера себя уже давно не спрашивает. продана за бесценок. поменяна на образ свободы. оставлена за барной стойкой вместе со свободным худи и скрученным на скорую руку косяком. никто не понимает. во внешнем мире азарова – эталон успеха. встала среди глав корпорации не только по наследству, но и по мозгам. преумножила, преуспела, выстроила вокруг себя идеальную картину счастья, которую постят потом картинками на pinterest. утром понедельника ее лицо на десятой странице рбк, подписанное громкой надписью «кризис — это не опасность, это возможность».

кизись этьо ни апасьнясть этьа вазьмозность.

повторяет сама себе стоя перед зеркалом. черт бы драл все эти финансы, корпоративные мероприятия и вычурные разговоры с зажравшимися мужчинами старше сорока. день за днем без выходных и праздников. с накрахмаленным воротником рубашки вместо ошейника.

отец не говорит напрямую, что она ему обязана, но каждый раз это подразумевает. напоминает, как хорошо на свободе, указывает, что она много добилась за последние десять лет. а ведь все могло быть совершенно иначе. он кажется вполне любящим, но только родные знают, каким он может быть на самом деле.

лера на переговорах давит молчанием.

это все от тебя, папа.

это все для тебя, папа.

лера в тот вечер переводит крупную сумму денег не через закрытый канал, а просто так, в открытую. со счета компании прямо на организацию, расположенную на кипре. внутренний протест, который не получается высказать словами. захотелось. впервые за неделю она уезжает с работы вовремя и ложится спать в своей постели.

он поймет. увидит, что она сделала это, чтобы он заметил. вместо разговора по душам, он нанимает ей адвоката.

//

женщина почтенного возраста рассказывает об их компании, о корпоративных клиентах, говорит о выигранных делах. представляет ей марию романовну, которая будет вести дело.

они знакомятся.
лера не улыбается.

знает, что если даст место улыбке, то воспоминания захлестнут ее прямо здесь, в кабинете юридической фирмы. на вопросы отвечает сухо, больше смотрит (рассматривает). та ли маша перед ней, которую она знала или совсем другая, поменявшаяся с годами целиком и полностью.

отлаженный за годы процесс рукопожатий, оставляет их только что встретившимися незнакомцами.

- мои юристы свяжутся с вами по поводу договора.

непозволительная роскошь – дать себе право на эмоцию. легче игнорировать. скапливать их в себе, когда день ото дня сдерживать их становится все сложнее.

через неделю, вечером четверга, квадратик встречи в аутлуке с названием «встреча с юристами» хватает ее за горло и не дает сделать нормальный вдох. она выкуривает первую, вторую, третью, но воспоминания лезут на поверхность, как черви после летнего дождя.

там смех и улыбки на крышах петербурга, прикосновения рук, распитие вина на каналах и разговоры до утра. там маша целует ее в висок перед пробуждением, а потом говорит, что у них ничего не получится.

она выдыхает.  уснуть так и не удается.

//

в кабинете стоит тишина. она готова поклясться, что она может слышать тиканье часов на запястье супервизора. уверена, обычно такие встречи проходят намного живее, ведь обычно, в разговоре заинтересованы все участники. голос антоновой ударяется о стены помещения и зависает где-то под потолком дымкой вопроса. 

азаровой требуется несколько секунд, чтобы понять, о чем именно идет речь, и еще немного, чтобы услышать не только машин голос, но и то, что она говорит. впервые за их встречи, лерины уголки губ поднимаются в едва заметной улыбке.

- думаю именно в ваших интересах, чтобы это «кое-что» не попало в прессу. такой удар по профессиональной репутации. – азарова на торновскую смотрит прямо, выдерживая паузу. она знает, что все что могло быть найдено давно уничтожено и информация эта могла всплыть только из личной инициативы. если тонуть, то тонуть в этой лодке они будут вместе.  – все же не каждая юридическая компания может потом выплыть на достойный уровень, если упускает контроль над слухом двенадцатилетней давности.

мало ли какие еще могут всплыть слухи вместе с тем, который связан с наркотиками. какие подробности, какие люди. сама она, конечно, будет молчать, если молчание будет обоюдным.

- если бы существовала хоть какая-то вероятность на подобные обвинения, передо мной бы сидели не вы. потому предлагаю начать говорить по той сфере, в которой мои юристы подтвердили вашу экспертизу.

антонова кивать начинает так усердно, будто готова стерпеть все камни, которые могут оказаться в ее огороде. кажется, именно так выглядит профессионализм.

- так как вы подписались под пунктами штрафов за нарушение конфиденциальности, я могу быть с вами честной. мне есть что скрывать.

менеджер по работе с офшорными компаниями – успешный бизнесмен в сфере работы с зарубежными контрагентами. специалист по коррупционным сделкам – новый директор по связям с общественностью. тот человек, который нарисует это все в правильных цифрах – лучший финансовый директор. лера? лера дала этому всему жизнь на основании математической модели. коэффициент развития за 2021 год – 2,15.

- мне нужно, чтобы вы защищали меня четко по одной области и не давали нашим оппонентам интересоваться тем, что лежит в другой стороне. оплата штрафа – то идеальное стечение обстоятельств, по результату которого наши взаимодействия будут считаться успешными.

лера ладони складывает вместе и позволяет себе наконец улыбнуться широко, взгляд переводит с маши на антонову и обратно.

- скажите, виктория павловна, дело будете вести вы или вы предоставите мне марию романовну?

[nick]лера[/nick][icon]https://i.imgur.com/VzJADVC.png[/icon][lich]ты не пишешь мне письма. я не жду тебя дома.[/lich]

Отредактировано Valida Azar (2022-02-16 13:00:15)

+1

4

лера засыпает у нее на коленках. половина третьего дня, а она все не может проснуться. маша послушно ждет и двигается по миллиметру, чтобы перевернуть страницу учебника. порой ей кажется, что лера сопит, и она останавливается, чтобы прислушаться. им восемнадцать. жизнь еще имеет смысл.

такой удар по репутации. маше за третий десяток, за спиной успешные проекты и лучшая школа — российский тиндер, с ней не пройдут такие манипуляции. она знает, о чем говорит лера. она позволила личному взять верх над профессиональным и теперь азарова бьет туда же. на машином лице написано: я не хочу с тобой работать. на лерином: тебе придется. этот разговор, кажется, никак не закончится. они возвращаются к фактам, вика маневрирует по нужным ей темам. вопрос за вопросом, маша толкает ногу леры под столом. невзначай. не смей.

— в случае вашей компании, мы предпочитаем работать в командах. я буду вашим официальным представителем и куратором через все юридические процессы и медийные… эксцессы. однако, в ситуациях, не требующих моего полноценного вмешательства, на ваши вопросы и переживания будет отвечать мария. уверяю вас, она прекрасный специалист.

не смей.
не смей просить меня.
не смей просить кого-то еще.

— вашего отца устраивал такой расклад. а вас?

что это за игра в кошки-мышки? почему антонова ей подыгрывает?
маша переводит взгляд на вику и та смотрит на нее. пальцы холодеют, дыхание учащается и паранойя, спавшая столько лет, пробегает по позвоночнику шальными мыслями.

ее не проверяют. за ней не следят. повторить еще раз.

“тебе будет так легко подкинуть что-то, готова к жизни в камере?”
“так смешно, что ты думаешь, что она не скинула вину на тебя”

ее не проверяют. за ней не следят. повторить еще раз.

— простите, мне срочно нужно отойти.

маша не дожидается ответа. это не профессионально. она ловит себя у куллера, наливая в стакан воду трясущимися руками. воспоминания имеют дрянную особенность - утягивать тебя слишком глубоко. вокруг нее светлый офис, вокруг нее маленькая комната клуба. вода в стаканчике. пустой стакан, ей не дают даже воды. она держится. она плачет. что из этого реально?

двенадцать лет.

когда маша возвращается в кабинет, антоновой нет.
на нее поднимает взгляд лера азарова.

[nick]Maria Tornovskaya[/nick][status]moth to a flame[/status][icon]https://i.imgur.com/leI3l8F.png[/icon][lich]<div class="zvanie1"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Мария Торновская, 31</a></div><br><div class="zvanie2"> юрист</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">время пройдёт — ты забудешь всё, что было с тобой у нас</div>[/lich]

Отредактировано Maeve Thornton (2022-02-17 16:43:53)

+1

5

она едва заметно вздрагивает, когда получает под столом пинок по ноге. ведет себя как ни в чем не бывало, кивает только в такт с монотонным голосом антоновой. давно забытое чувство, словно слушаешь лекцию, от которой, со слов преподавателей, будет зависеть твоя будущая жизнь. торновская пинает ее под столом.

лера просыпается. вокруг нее дерево со стеклом. сессий давно нет и люди с отчетами приходят к ней. лера смотрит на машу, замечает, что что-то не так и сдерживается от того, чтобы продолжать водить вокруг нее словесные хороводы.

помнишь, как кружила вокруг тебя в танце, а ты смеялась так громко, что услышать можно было даже через плотный слой битов?

в этой серой реальности маша не смеется, мало говорит и почти не смотрит ей в глаза. в этой серой реальности она вскакивает с места и, скомкано извинившись, выходит из кабинета. азаровой остается только проводить взглядом и продолжить разговор с супервайзером.

лера хмурится и антонова это считывает. извиняется вежливо, придумывает на ходу какие-то оправдания. усталость, срочный звонок, кашель с першением.

- давайте продолжим. 

вереницей коротких ответов тянется дальнейший разговор. внезапно становится совсем не интересно и, вроде, даже как-то не важно. ее внимание на стрелке часов. представить себя секундной стрелкой, самой быстрой из всех, вечно куда-то бегущей, но каждый раз возвращающейся. внутри нее занозы и осколки.

нет, до остальных данных не добраться.

да, уверена.

допрос продолжается не долго, основные пачки данных должны передать из финансового и налогового департаментов. вежливая улыбка вместо «мы закончили». антонова с последующими объяснениями дальнейших действий – шумом на заднем плане. после ее ухода становится поразительно тихо, как в могиле, когда пространство вокруг давит и будто бы не хватает воздуха.

периодически она переводит взгляд на оставленную возле стула сумку и думает, думает, думает. вернется ли за ней антонова? или сама маша? или нужно будет отправлять яндекс доставку и надеяться, что по пути не растеряются ключи и карточки?

какая ей вообще теперь разница спустя 12 лет.

лера верхнюю пуговицу на вороте рубашки расстегивает и делает глубокий вдох. в кабинет открывается дверь и лере требуется всего пара мгновений, чтобы выйти из своего растерянного в чужое сдержанное состояние.

маша выглядит уставшей.

- виктория павловна сказала, что я могу звонить тебе в любое время.

ей хочется к ней прикоснуться, проверить, насколько она реальная, но нормы приличия держат руки скрещенными на груди. она остается стоять у стула возле которого лежит сумка торновской. хотя бы почувствовать аромат духов. интересно, они все еще чувствуются свежестью весеннего воздуха?

- если тебе не комфортно со мной работать, я попрошу, чтобы тебя кем-то подменили.

[nick]лера[/nick][icon]https://i.imgur.com/VzJADVC.png[/icon][lich]ты не пишешь мне письма. я не жду тебя дома.[/lich]

+1

6

перед прыжком воду с вышки, ты собираешься с силами трижды. первый раз, когда ступаешь на лестницу, ведущую ввысь.

— в рабочее время, она имела ввиду. — маша останавливает себя, чтобы не выдавить вежливую улыбку. каждый ее шаг — как скользкая дорожка, нужно анализировать с нескольких сторон, и теперь к этой системе подключается сторона леры. не быть нежной — не говорить о прошлом — нет, не говорить об их прошлом. защищать интересы клиента, защищая при этом себя. она где-то пропустила информацию, что этот год излишне сложный для тельцов?

второй раз, когда наконец видишь перед собой белую планку, а под ней толщину воды.

маша подходит ближе. лера не делает шаг назад. когда они были так близко? до того, как пожимали друг другу руки? она уже забыла времена их искренности, боль потери и стыда смыла за собой все доброе. маша забирает сумку и на секунду задерживает свой взгляд на азаровой. не позволять себе лишнего, просто попытаться вспомнить. лера перед ней — новые морщины у уголков глаз и на шее, родинка под ключицей. есть еще одна, пониже, под грудью, и небольшая у проколотого пупка. маша улыбается, как когда впервые увидела незамысловатый пирсинг. там ли он? под этой гладко выглаженной рубашкой, под этой напыщенной гордостью? там ли она? девочка, которая гениально играла в шахматы. девочка, которая снимала ее с барной стойки. девочка, которая танцевала с ней в парке и целовала с макушки до подбородка. девочка, которая завела ее в ловушку.

волнение — вот, что чувствуют во время третьего раза, перед самым главным — перед прыжком. маша надеется, что кабинет не прослушивается.

— ты будешь идиоткой, если заменишь меня кем-то другим. — она смотрит лере в глаза. — но только посмей разрушить меня так, как разрушила тогда.

маша не помнит эти слова. они вырвались из глубины, из части ее, что не могла простить, и из другой, которая простила давно. она обернулась у двери, сжав ручку слишком сильно.

там ли ты? девочка, которую я потеряла.

— я справлюсь с любой проблемой, лера. но если тебе есть что сказать, то лучше предупредить заранее.

/ / /

маша вливает в себя второй мартини. пятница — спасательный круг. она ждала, что ее вольность даст о себе знать целую неделю, но азарова не устроила скандал, ее не уволили, никто не кричал, тряся транскриптом их разговора. сейчас, остыв, может маша и хотела, чтобы ее отстранили от дела. вот такие пятницы напоминали ей, как хорошо себя не чувствовать, не существовать, не беспокоиться, не быть человеком с прошлым, а человеком-сейчас, образом, который она сама была свободна наполнить чем угодно. сегодня она наполняла его алкоголем и очередным бесполезным свиданием.

маша держит телефон перевернутым и забирает его с барной стойки, только когда отправляется в уборную, и чуть ли не роняет на кафельный пол.

от: неизвестный
“это лера” 21:18

это лера. без фамилии. как будто в жизни маши может быть только одна лера (это правда). как будто маша сразу подумает про азарову (так и есть). она кусает губы, моет руки и прислоняется к холодной стене затылком.

“здравствуй. что-то срочное?” 21:50
“пиши в рабочее время.” 21:50
“откуда у тебя мой номер?” 21:50

маша смотрит на одинокую галочку. она не меняется. маша продолжает за ней следить уже за баром. смеется на шутки, как его звали? валера? ох, какая ирония.

“это азарова?” 22:07

третий бокал. маша улыбается. она все же на свидании. валерий пьет меньше. интересно, он думает, что увезет ее домой сегодня? может, она ему позволит. может —

телефон вибрирует.

[nick]Maria Tornovskaya[/nick][status]moth to a flame[/status][icon]https://i.imgur.com/leI3l8F.png[/icon][lich]<div class="zvanie1"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Мария Торновская, 31</a></div><br><div class="zvanie2"> юрист</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">время пройдёт — ты забудешь всё, что было с тобой у нас</div>[/lich]

Отредактировано Maeve Thornton (2022-02-21 17:42:17)

+1

7

лера ничего не отвечает. провожает машу внимательным взглядом. она молчит, но вопросов несогласия от того не меньше. кто кого разрушил. кто отвернулся. отказался.

ничего не получится.

ты не понимаешь, какая ответственность.

она зубы сильнее сжимает, смотрит на поток машин, идущий внизу металлической рекой. кто-то сегодня точно везде опоздает. интересно, торновская едет на такси? лера лбом прижимается к холодному стеклу, будто пытаясь рассмотреть ее среди людей, покидающих башню. стоит в таком положении, как идиотка, несколько минут, пока за ней не открывается дверь и ассистент не напоминает о следующей встрече.

всего секунда на то, чтобы собраться. еще одна, чтобы себе же проговорить, что все в порядке. еще одна. это там маша внизу? лера от неожиданности больно ударяется лбом о стекло.

не она.

в городе в котором всегда что-то происходит не происходит ничего нового. люди идут по своим делам, рабочий календарь заполняется синими квадратиками занятого времени, утро по будильнику, обед как придется. документ, подпись, документ, подпись. все все знают, но очень предусмотрительно молчат. только смотрят. внимательно вслед, если не замечает или спешно пряча взгляд, если замечает. ассистентка только спрашивает однажды.

- а что будет дальше?

лера улыбается, читает (считывает) это как: меня уволят?

- не переживайте, для вас ничего не изменится.

ни для кого ничего не изменится, потому что бизнес бежит по кругу, как пони. повозку так или иначе придется довезти.

днем четверга ларина бронирует ей на пятницу столик в баре и как обычно, немного с надеждой, спрашивает, нужно ли указать +1. не нужно. незачем. азарова за неделю рабочего шума хочет только правильно смешанного алкоголя.

/ / /

в дальнем углу бара, спокойно и относительно тихо. в ее стакане бурбон, смешанный с каким-то биттером и, кажется, будто это сочетание, может снять с нее весь недельный налет. все вежливые приветствия с прощаниями и «с уважением» в конце писем. порой хочется чисто человеческого надраться.

ощущение, будто впервые с первых курсов института получается. ей кажется, слух играет с лерой в странную игру галлюцинаций, отрывками придумывает фразы, немного пластиковый смех, вежливый интерес. азарова стакан с бурбоном осматривает со странным удивлением.

оборачивается, выглядывая из-за спинки кресла. галлюцинации, видимо, у нее не только слуховые, но еще и зрительные.

надо же было из всех баров.

лера, ты пьяна, иди домой.

но сознание азаровой чище самого прозрачного стекла, а намерения чернее черного квадрата малевича. она пишет первое сообщение и уже планирует писать второе, длинное, описательно широкое, но останавливается. забытая (забитая) под слоями взрослого мира детскость рисует на лице цветными карандашами улыбку.

ожидание бесконечно и будто бы становится не так весело, когда спустя полчаса приходит ответ. а потом еще один. и еще один. выглянув из-за спинки стула, она с улыбкой замечает, как маша постоянно поглядывает на экран телефона, как ее нога, закинутая на другую, чуть подрагивает в ожидании, как она поправляет волосы.

ругать бы себя за поведение, как в детском саду, но, когда нажимается кнопка звонка, лера впервые за неделю чувствует себя по-настоящему живой. как тогда, когда сама работала в баре, когда ее заряжали улыбки людей вокруг, когда можно было подойти сзади, положить руку на плечо и сказать какую-нибудь ерунду.

- мария, вы игнорируете мои звонки.

лера взгляд переводит на мужчину и продолжает вполне приветливо, будто встретила старого друга или давно знакомого партнера по бизнесу.

- ваши тоже?

она представляется. он тоже. лера улыбается шире, взгляд переводит на торновскую.

- прекрасное имя. такое невероятное совпадение, вы не будете против, если я присоединюсь?

вежливость диктует подождать разрешения, стакан бурбона велит поднять руку, чтобы ей принесли стул.

- расскажите о себе, валерий.

[nick]лера[/nick][icon]https://i.imgur.com/VzJADVC.png[/icon][lich]ты не пишешь мне письма. я не жду тебя дома.[/lich]

Отредактировано Valida Azar (2022-03-14 17:40:22)

+1

8

глотать воздух в перерывах от вспышек гнева и стыда, заливающих ее щеки пунцовым румянцем. маша как ребенок, пойманный с поличным. лера оказывается тут, близко — маша думает, как странно, она ведь этого хотела когда-то, вот так оказаться с ней в каком-нибудь дорогом баре, чтобы лера ее увидела, узнала и смотрела на нее - такую красивую, идеальную — нереальную. под эти фантазии было неплохо ездить на работу или краситься, засыпать и танцевать одной в квартире. под эту реальность хочется заползти под стул и спрятаться, как будто ты в домике и игра должна прекратиться. но лера продолжает и улыбается — все так же, ухмылкой, обнажая свои зубы, но не свои намерения. маша сжимает рукой телефон и кивает из вежливости. первые минуты катастрофы — ты еще не понял, что вечер теперь идет по другому плану. в ее сумке презерватив, наушники, жвачка, а лучше бы ваучер на психотерапию.

валерий. маша смотрит на него, как на тонущего. он отшучивается, смело считая, что все еще контролирует ситуацию. дорогой, ты не контролировал ее со мной, думаешь, справишься с ней? валерий рассказывает о себе. катается на доске, слушает джаз, коты, нет детей. маша слушает в пол-уха, валерий слишком долго в тиндере, чтобы проколоться в самом начале и сказать правду. “как вы познакомились” —  он хочет спросить что-то еще, но маша останавливает его, невзначай коснувшись туфлей мужской ноги.
— лера мой клиент.

алкоголь не позволяет ей замолчать вовремя.
— а много лет назад мы учились вместе. однажды, она даже снимала меня танцующую с барной стойки. вот такое было время.

от хороших воспоминаний до плохих разгон маленький. рука сама тянется к бокалу. маше тяжело. валерию и лере, кажется, весело. она пьет, пока ее не начинает размаривать. пьет, пока не перестанет чувствовать на себе взгляд леры. валерий? о, он может смотреть сколько хочет. он ведь знает, для чего они встретились. никакой серьезности, никаких чувств. у маши и у валерия одно проклятие на двоих. в тиндере другие не сидят.

маша старается взять бокал с водой, но разливает. она слышит обеспокоенные слова, извиняется, вытирает салфеткой. валерий предлагает уже ехать, мягко прощается с лерой, и подает маше свою руку.

— уже?

так просто.

но.

моногамия. проклятие любить лишь одного человека — звучит слишком красиво; маша, полюбив, не забывает —и любовь со временем очерняется ненавистью. вот такая она — машина моногамия.

она поднимает на леру чуть пьяный взгляд.

— но…

чего ты хочешь?

[nick]Maria Tornovskaya[/nick][status]moth to a flame[/status][icon]https://i.imgur.com/leI3l8F.png[/icon][lich]<div class="zvanie1"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Мария Торновская, 31</a></div><br><div class="zvanie2"> юрист</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">время пройдёт — ты забудешь всё, что было с тобой у нас</div>[/lich]

+1

9

она не обращает внимание на валерия, наблюдает на машей, которая так близко и такая красивая. кажется, что все совсем также как раньше. только в те времена лера стояла по ту сторону барной стойки и смеялась маша не так сдержанно. а еще тогда они пили не коктейли за тысячу. азарова машу учила пить текилу по-волчьи и выть в потолок после каждого шота. потом она водружалась на ее плечо и шатаясь, они шли в общагу. было весело и как-то по-честному.

- чего только не было в те времена.

если бы она начала рассказывать все полностью, но лера уважает чужое желание не говорить. и возможность потом об этом припомнить. ей интересно, что кроме их общего прошлого, маша скрывает сейчас. и как нужно попросить, чтобы она рассказала.

- лучше расскажите, как вы познакомились.

а, тиндер. а, первое свидание. а, вы решили встретиться в баре. интересно. лера не спрашивает больше, этого достаточно, чтобы поставить валерию где-то в районе лба недружественную печать.

- но девушка очевидно пьяна.

и разлитая жидкость на барной стойке тому подтверждение. пожалуйста, будь хорошим парнем.

- не переживайте, валерий, она в надежных руках. я о ней позабочусь. в конце концов, вы еще ни разу не снимали ее с барной стойки.

очевидно, это определенная форма заботы, к которой азарова привыкла. настойчивая и не терпящая отказов. когда валерий начинает говорить что-то против, лерино лицо меняется практически моментально. из одной полярности в другую. из приветливо-улыбающейся дружелюбности в то, от чего можно отравиться или как минимум ссутулить в напряжении плечи.

- вижу по вам, что вы бы ни в коем случае не пожелали такой восхитительной девушке, как мария романовна, ничего плохого. будьте джентльменом, в следующий раз позовите леди на ужин.

она не ждет ответ, чувствует, что спора не будет. вместо дальнейшей полемики отворачивается от валерия, локоть ставит на барную стойку и просит принести девушке воды. все что он скажет дальше не имеет значения просто потому что маша сказала это «но». 

форма заботы или форма собственничество? хочет защитить или не отдавать? азарова себя на этой мысли ловит также внезапно, как выстрел. и ее собственный ответ ей не нравится.

когда бармен прощается, лера усаживается на стул валерия расслабленно и непринужденно, будто ничего и не случилось.

- не переживай, мы найдем тебе кого-нибудь получше.

кого-нибудь, кто не рассказывает про кошек, когда спрашивают о себе, например.

- мой водитель отвезет тебя домой.

[nick]лера[/nick][icon]https://i.imgur.com/VzJADVC.png[/icon][lich]ты не пишешь мне письма. я не жду тебя дома.[/lich]

+1

10

но все идет не так — или так — или этак; лера принимает решение, валерий свое, маша оказывается где-то по-середине. она должна была поехать с ним, она должна была быть пьяной, они бы целовались под ее окном, а затем он бы поднялся наверх. маша все просчитала, но совсем забыла, что она не математик — и жизнь не состоит из вычитаний и сложений. лера — тайная переменная. лера так решила. лера ее не пустит, потому что маша сказала “но”, и секунды бегут слишком быстро, чтобы самой разобраться, что это “но” значило. она еще может все остановить, может вырваться, может о ней забыть. но так интересно остаться — так опасно остаться. маша прячет себя за бокалом воды, валерий кидает ей последний взгляд и она кивает. уезжай. я напишу тебе что-то позже. придумаю, не знаю, какую-нибудь хрень, а ты меня заблокируешь, а может и нет — вдруг я настолько тебе понравилась с той фотки в купальнике. на маше красивый кружевной комплект сегодня. жаль, что так получилось, но понимаешь — бывшие.

была ли лера бывшей? маша смотрит на нее. разве они были настолько близки, чтобы не бояться повесить друг на друга ярлыки? как бы ты назвала меня, если бы сегодня я разрушила твое свидание? ушла бы ты с ней? маша молчит и злится. как же это тупо.

— мужчин не нужно “находить”, они должны думать, что нашли сами — все просто. ты трахаешь их, а они думают, что тебя. ты пьешь бесплатно, а они думают, что угощают. он кстати чек за двоих оплатил?

маша тянется к бумажке и смеется.

— ясно. спугнула. ну ничего. я бы тоже не заплатила после такого.
ее пальцы чуть трясутся, пока она ищет в сумочке кредитку, попутно слушая леру.

— ага, твой водитель. — маша фыркает, закатывая глаза. она слишком пьяная, чтобы скрыть легко уловимое недовольство. ну конечно, маленькая богачка с водителем. личным. у какого-нибудь валерия она сочла бы это привычным, может даже сексуальным — но с лерой о таком признаваться нельзя и внутренний конфликт от этого запрета вызывал только раздражение. маша разрешала мужчинам заботиться о ней. но лере она такого позволить не могла.
— я может сама доберусь, спасибо.

по-детски кладет пластик на стойку. так хочется лере доказать — вот она я, сильная и независимая.

— ну и зачем все это?

лера красивая. лера бесит. что я должна чувствовать в этот момент? когда она хитро улыбается и потягивает что-то небось ужасно горькое из бокала. после таких — послевкусие надолго; после леры оно длится уже много лет. маша ощупывает взглядом ключицы, худые пальцы, вздрагивающие ресницы. она знает этот образ — она в нем же. закидывает ногу на ногу, выдерживает, выпрямляясь. платье сдавливает грудную клетку, выделяя талию. не прячься, маша. ты знаешь, зачем все это.

она тоже ищет — сделай так, чтобы она больше ни на кого не смотрела.

— соскучилась?

[nick]Maria Tornovskaya[/nick][status]moth to a flame[/status][icon]https://i.imgur.com/leI3l8F.png[/icon][lich]<div class="zvanie1"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Мария Торновская, 31</a></div><br><div class="zvanie2"> юрист</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">время пройдёт — ты забудешь всё, что было с тобой у нас</div>[/lich]

+1

11

торновская говорит и лерин слух каким-то странным образом ловит именно ее тембр в шуме бара. раньше ей приходилось наклоняться и машины губы практически касались ее уха. маша звучит как охотник, рассказывающий о том, как целый день гнал оленя к его кончине и в этом есть что-то завораживающее. остро касается неприятная соринка ревности. неожиданно для себя лера замечает, что не может сходу определить хочет ли она быть молчаливым наблюдателем с недельным насморком после дневного похода по лесам или тем оленем, чью голову повесят на стену.

- тебе виднее. в моем мире мужчина – инструмент выполнения дел на работе, но так тоже интересно.

она наблюдает за тем, как маша внимательно осматривает чек, прислушивается к смеху и как-то по инерции улыбается тоже и прикладывает к уголкам губ руки, изображая что-то наподобие клыков.

- наверное я выгляжу действительно пугающе, если люди сбегают от такой девушки. 

предложить себя в качестве отгоняльщика парней, которые жмотятся оплатить счет могло бы быть вариантом. на полставки и чисто по вечерам в выходные дни и праздники.

- не сомневаюсь в тебе. но так как сама себя я напугать не могу и вечер я тебе, наверное (наверное?), испортила, то счет с меня.

она подзывает бармена и вручает ему купюру, пока тот не успел унести карту. начал портить людям вечер – делай это до конца. игнорируй сопротивление, стой на своем, делай то, что считаешь правильным, даже если собеседник выглядит недовольным происходящим. не забывай улыбаться, чтобы оставался 1% шанса на помилование.

- зачем – слишком широкий вопрос. мои цели могут быть прямыми и косвенными. относительными и постоянными. серьезными и легкомысленными.

маша провоцирует, выпрямляется, смотрит прямо. лера от провокаций ускользнуть даже не пытается, попадается на них специально, намеренно. торновская с годами только красивее. взгляд ведет от чужого лица к талии, но на вопросы продолжает отвечать пространственно и не информативно. в игре может быть два победителя, но так ведь не интересно.

- какой ответ ты хочешь получить? вероятность попасть в правильный 50 на 50, а мне слишком нравится твоя компания для неправильных ответов.

указательным пальцем ведет по краю стакана. в ее жизни графики и вероятности, день рассчитанный секундами, движение по линейке, стратегия вместо импульса. линия уходит в сторону.

- я мастурбировала на твою фотку из фейсбука после встречи у меня в офисе, знаешь?

улыбается так, словно только что призналась, что была самой хитрой и списала на экзамене по математике все ответы, будучи лучшей в группе.

[nick]лера[/nick][icon]https://i.imgur.com/VzJADVC.png[/icon][lich]ты не пишешь мне письма. я не жду тебя дома.[/lich]

+1

12

когда лера улыбается, в груди что-то сжимается. когда лера говорит, на щеках рассыпается маковый румянец.
маша приподнимает бровь.
— ясно, — короткий ответ выигрывает ей еще пару минут на раздумья. она юрист, а не адвокат — словесный спарринг не ее сильная черта. у леры явная фора с работы барменом: любовь к повышении ставок. не мешать, но и не сбавлять темп, — надеюсь на ту, где я в синем платье. она удачная.

она следит за счетом: личным и тем, что возвращают со сдачей. лишь с возрастом начинаешь замечать истины — лера тоже любит все то, что для нее недоступно. вот только разделяет их абсолютная полярность: для таких как маша, существует стеклянный потолок; для таких как лера, его нужно создать.
— надеюсь, тебе понравилось. на другое можешь не рассчитывать.

не забывать, у кого в рукаве козырь.
это она тебя оставила. это она вложила в твой рот гребенное яблоко эдема. это из-за нее маша сворачивается в клубок вечерами после общения с полицией.
— что ты хотела обсудить? когда писала мне? уж явно не то, что мастурбировала на меня.

если повторить сказанные слова, они теряют силу над тобой. если повторить сказанные слова, их больше не спросят. если повторить, то можно что-то скрыть. то, что маша смотрела лерины фотографии в инсте, каждый раз стирая и набирая ее юзернейм — чтобы не оставался в строке поиска. то, что листала до самого его основания, чтобы увидеть свою леру. снова. и снова. ее лера под старыми фильтрами улыбается по-настоящему. у ее леры смазаны движения. на одной из фото где-то в икее, ее лера в зеркале и слева, всего на чуть-чуть. на один пиксель. ее маша.

было бы проще, если бы маша просто мастурбировала.

настрадавшись, ты делишь мир на тех, кто держит кнут и тех, кто послушно ест пряник. она прыгает с роли на роль.
— обсудим и я пойду.

иначе, я за себя не отвечаю.

[nick]Maria Tornovskaya[/nick][status]moth to a flame[/status][icon]https://i.imgur.com/leI3l8F.png[/icon][lich]<div class="zvanie1"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Мария Торновская, 31</a></div><br><div class="zvanie2"> юрист</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">время пройдёт — ты забудешь всё, что было с тобой у нас</div>[/lich]

Отредактировано Maeve Thornton (2022-05-23 15:41:31)

+1

13

- платье? – в ее фантазиях она подходит к маше со спины и неторопливо расстегивает молнию пока целует шею. возможно на фоне звучит какая-то мелодия, лера путается носом в чужих волосах, позволяет себе утонуть в аромате чужого парфюма. в баре с причудливым названием маша совсем в другом платье и парфюм совсем не такой, как она представляла. от того можно оторваться. этот на жесткой стяжке тянет за собой голову. 

– я помню тебя в майке с микки-маусом, а ты говоришь о платье.

в разговорах с торновской приходится вспоминать правила сапера. шаг-шаг-мимо. шаг-шаг-взрыв. сейчас ты побеждаешь, но стоит расслабиться. вместо той девушки, которая пьянела от коктейля зомби, спотыкалась о барный стул и терялась от случайных комплиментов напротив нее сидел совсем другой человек. серьезный и строгий, лавирующий комментарии в свою пользу. едва краснеющий как раньше. от духоты. наверное?
наверное.

- было неплохо, если передумаешь – я поставлю встречу в календаре.

за въевшейся в привычный распорядок дня бравадой маленькая лера закрывает лицо ладонями от смущения. а что если согласиться? что тогда делать? азарова прячет мысли за очередным глотком из стакана. с другой стороны, не узнаешь пока не попробуешь. вероятность оказаться один на один с отсутствием плана пугает леру сильней всех смертельных болезней.

- зависит от того, когда именно писала. десять лет назад – что-то важное. сегодня вечером - пожаловаться, что я все еще не пират и у меня нет пони? сказать жаль, что ты сегодня не в том синем платье. черт меня знает.

черт ее дернет напрямую сказать, что хотела обратить на себя внимание. или что маша очень красивая вечером. и днем. и в чертовом фейсбуке. и вообще почему она должна страдать в этом всем в одиночку. не говорить же в конце концов, что сама позвать побоялась, а влезть в чужое свидание – всегда пожалуйста.

- ты не ответила мне. я больше не спрашиваю ничего серьезного в сообщениях.

когда писала ей. это, естественно, про сейчас. лере нужно чаще ездить в отпуск, меньше сидеть на работе до трех ночи и давать себе отдыхать, чтобы мозг был отдохнувшим и думающим, умеющим фильтровать проговариваемое. пожалей ее, итак свидание испортила.

- тогда, десять лет назад.

лера мнется, пальцем указательным по краю стакана водит. взвесить пытается сделает ли ее вопрос лучше или хуже.

- не хотела разговаривать или не было вопросов?

голос ее кажется теперь серьезным и совсем трезвым. взгляд цепким. у ее истории только одна сторона монеты. отсутствие второй колючей проволокой обнимает, шаг сделать не дает. ни вперед ни назад.   

[nick]лера[/nick][icon]https://i.imgur.com/VzJADVC.png[/icon][lich]ты не пишешь мне письма. я не жду тебя дома.[/lich]

0

14

— у нас встречи только с пометкой “деловая”, — неправда стегает горло внезапным першением; маша откашливается, покачав ладонью из стороны в сторону. — ну, кроме сегодня.

она неуверенно кладет руки обратно на барную стойку. мысли о работе и о кодексе душат. старается незаметно оглядеться — вдруг кто-то из фирмы, кто-то из медиа, просто кто-то, кто разглядит в них что-то глубже, что-то сложнее двух людей в баре. и лера переводит ее на следующий уровень. по началу, маша не понимает, о чем она. задумчиво хмурится, пока та заканчивает предложение очередным вопросом. после такого молчишь, в надежде, что скажут что-то еще — что все еще есть время на тишину. маше хочется верить, что лере важен ответ. маше хочется верить, что она может сказать. маше хочется верить, что лера ее поймет, обнимет, примет — как по волшебству разойдутся тучи.

но они сгущались лишь сильнее тогда. эмоции накатывают волнами и еще можно свернуть — отшутиться, перевести тему, срезать на корню их разговор. “мы не имеем право обсуждать это”, “а ты как думаешь?”, “а ты писала что-то важное?”. маша отворачивается.

ды-шать

голова кажется такой горячей. слова застывают в горле.

она помнит, как добиралась домой через утренний час-пик. как упала на кровать общежития, закрыв себя одеялом и смотрела в одну точку — время больше не существовало. она ждала одного звука — лериного голоса, а слышала то, как открылась дверь, двое мужчин тихонечко собрали все лерины вещи в чемодан и так же молча оставили ее одну. маша помнит, как вздрагивала каждый раз, когда загорался экран телефона, пока наконец-то оно не пришло.

“привет, это лера”
и
“(:”
с чистого номера.

маша разбила дисплей. она выла, пока могла выть. била подушку, пока были силы. печатала и удаляла ответ, пока наконец не поранилась о зазор.

— почему я не ответила…

ста-но-вит-ся

маша закусывает щеку, и слезы непривычно жгут веки. она бросает короткий взгляд на леру.

ты оставила меня.
ты оставила меня.
ты оставила меня.

себе так тяжело противиться.
маше восемнадцать, маше тридцать один. одна из них берет верх.
— ты отправила мне тридцать сообщений. из них, знаешь, сколько раз ты спросила меня как я? ноль. на что я должна была отвечать, лер? обижаюсь ли? почему молчу? ох, блять, даже не знаю.

— может, потому что я боялась пискнуть после ментовки? может, потому что я любила тебя, а ты съебала в закат? может, потому что тогда вся моя жизнь была разрушена, а для тебя забрали вещи?

маша соскальзывает со стула, слезы довольно поедают под собою остатки макияжа. лера смотрит на нее. лера слышит ее. и от этого хочется разрыдаться в ее объятиях.

— я четыре года учебы не знала, есть ли на меня дело или какая-то блядская наводка за наркоту, — полу-шепотом слово. —  не знала, смогу ли получить работу. не знала, смогу ли прокормить сестру. для меня это был конец, а для тебя начало… и ты оставила меня в этом всем. одну.

тя-же-ло
в ушах страшно стучит. грудь лихорадочно сводит судорогой.

конец фразы срывается на повышенный тон. маша поспешно накидывает на себя пальто и сумку, быстрым шагом исчезая из бара. ей нужен воздух. ей нужно сесть. она заворачивает в темный двор и опускается на скамейку. руки дрожат — маша из прошлого приходит только так.

— ты в порядке. — маша из настоящего обхватывает свои плечи ладонями.
— все хорошо. — холод ночи помогает дышать.
— поедем домой, ладно? — маша кивает самой себе, поджимая губы, чтобы сглотнуть еще один прилив слез.
— мне нужно извиниться перед ней. — мотает головой. потом, потом, потом. сейчас нужно донести себя до дома. сейчас нужно позаботиться о своем выживании. она держит себя в объятиях, пока в голове не наступает абсолютная немая пустота.

[nick]Maria Tornovskaya[/nick][status]moth to a flame[/status][icon]https://i.imgur.com/leI3l8F.png[/icon][lich]<div class="zvanie1"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Мария Торновская, 31</a></div><br><div class="zvanie2"> юрист</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">время пройдёт — ты забудешь всё, что было с тобой у нас</div>[/lich]

+1

15

лера не знает что делать. у леры за спиной годы сжатых эмоций и сдержанных слов. вокруг леры белые воротнички и натянутые улыбки, даже если мир вокруг горит огнем. лера с живыми эмоциями сталкивается да, буквально, никогда. вокруг пластик фальшивых людей, не по-настоящему улыбающихся любовниц и липовых, придуманных, чтобы успокоить терапевта, личных интересов. когда на машином лице появляются слезы, лера теряется окончательно.

если бы можно было разорваться пополам – она бы это сделала. одной половиной высказала все, что копилось годами, что вообще-то не она ее оставила, что так было лучше, что маша даже не представляет, чем пришлось пожертвовать ей. другой половиной забрать в объятия и гладить по голове, пока пиджак не впитает в себя последнюю слезинку.

тряпка.

зубы смыкает сильнее, когда маша надевает пальто и уходит. не ее вина. волнение выдает слишком настойчивое складывание салфеток. не ее ответственность. залпом допивает содержимое стакана. она не заставляла не отвечать. чужой выбор, чужие эмоции.

лера в голове прокручивает слова терапевта.
                не берите на себя много, валерия.

обычно это работает. азарова с пластиковым миром справляется на раз-два. кто-то говорит, что она сука. с машей не работает.

укол совести сильнее удара ножом под ребра. ее сторона медали прикрыта десятками часов логических объяснений. в ее вселенной, маша испугалась, отказалась, оставила. загоустила, как теперь модно говорить. в ее вселенной, лера не виновата, она же ничего не рассказала, да и нечего было. в реальном мире все оказывается совсем не так прозрачно. в мутной воде чужих эмоций не плавать, но тонуть. не остановить себя от глупостей, выходя на улицу. ей бы успокоиться, не найдя торновскую на улице, но атомы разного заряда так и тянутся друг к другу. 

в темноте переулка лера присаживается рядом, огоньком зажигалки чиркает, сигарету зажигая. в простых постоянных действиях ее спасение. в привычном не потеряться, а маша непривычная вся. другая, но такая же и в лериной голове не выстраивается план действий.

-глупая. если бы ответила, я бы все объяснила. жила бы спокойно.

лера с чужой щеки осторожно снимает слезу и взгляд отводит сразу. видеть машу грустной все еще сложно, геройствовать хочется. но двадцать первый век – сложное время для геройств.

- прости, что не спрашивала как ты.

[nick]лера[/nick][icon]https://i.imgur.com/VzJADVC.png[/icon][lich]ты не пишешь мне письма. я не жду тебя дома.[/lich]

Отредактировано Valida Azar (2022-06-03 11:24:40)

+1

16

мы одни.
я точно знала - ты придёшь.
не уходи..,

лера садится рядом. лера говорит. зачем? слова влетают в машу, но исчезают в этой густой темноте. она цепляется в каждое, в надежде запомнить - заполнить, себя. вот - глупая. вот - прости. нос опухает от рыданий и бедро болит от неудобной позы, а лера говорит - прости. как долго она ждала этого? как сильно хотела? внутри - тотальная пустота. пусто тотал. похоже на название очередной таблетки от нервов. маша невольно улыбается, и снова, снова, снова, обратно - в их разговор, запоминать, чтобы потом разбирать по кусочкам, препарировать каждое слово, каждое чувство, каждую позволенную слабость.

что ты чувствуешь?
маша сглатывает свою тишину. лера так близко, лера так рядом. лера сказала прости. что должно произойти после этого?

пустота.

маша протягивает свои руки, обхватывая аккуратное лицо азаровой. она помнит эти глаза. в каждой крапинке старые слова о любви. она хочет забыть их цвет в ту же секунду, когда закрывает свои. маша вжимается губами - телом - собой - в леру, забирается - забирает - руками под куртку.

что ты чувствуешь?
вопрос - шокотерапия. маша извивается от него, как от удара, снова и снова забирая. маше нужно. маше хочется. лериных извинений, ее слов, ее тела, ее дыхания. целует, кусает, вбирает между зубов ее нижнюю губу. больше, больше, громче, ГРОМЧЕ, ГРОМЧЕ!

чужая сигарета обжигает ее собственное запястье. боль остаётся на завтра, на потом, а сейчас - выкинь. не кури. не принадлежи ничему другому, кроме меня.
может тогда, может только тогда, я наконец заполню эту пустоту внутри
после тебя.

маша оскаливается и спускается поцелуями ниже. она кусает, тянет кожу, оставляет свои метки - на шее, ниже затылка, к ключицам. одеколон, кожа, пот, все то, что прилипает - и она была там, среди них, не отражаясь, где-то в прошлом, где-то и сейчас.

что будет после тебя? оно ведь снова настанет.

- забери.

она умоляет между приступами этого_чувства_. чувства, которое образовало эту чёрную воронку. чувства, у которого нет названия, потому что больше - больше никогда - она его не допустит. застрелится, утопится, что угодно, но не -

- забери меня.

забери из него. вытащи, выкинь, оставь наконец, потому что если я продолжу, то я вспомню всю тебя снова. прошу тебя.

после тебя
уже не существует.
после тебя - это уже точка отсчёта.

маша поднимает взгляд на леру.

она никогда не сомневалась, что желанна. она искренне знала, что одно слово - в ее объятиях будут целую ночь. но не сейчас, не сейчас - сейчас - это очень большая ошибка. из абвг, какой был правильный вариант?

л. лера. лера. лера.
желай меня. не жалей меня.

маша целует ее снова. это очень большая ошибка. но других ответов в тесте ей не дали.

[nick]Maria Tornovskaya[/nick][status]moth to a flame[/status][icon]https://i.imgur.com/leI3l8F.png[/icon][lich]<div class="zvanie1"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Мария Торновская, 31</a></div><br><div class="zvanie2"> юрист</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">время пройдёт — ты забудешь всё, что было с тобой у нас</div>[/lich]

Отредактировано Maeve Thornton (2022-12-08 15:10:55)

+1

17

после поцелуя на губах привкус виски, сдавленных в себе слов, прошлого. отличающегося от того, что она помнила. утром жди, лера, похмелья страшного. от машиных поцелуев голова болит памятью. от прикосновений к бритой голове мурашки волнами по всему телу. не мягким приливом, штормовым, который тело под водой по песку тащит, выплыть не дает. если получится спастись – считай ссадины по всему телу.

так больно, что даже приятно. чувствовать. как тело чужое к ней тянется. не фальшиво, как со всеми остальными, но по-настоящему. общие воспоминания (травмы) делают людей ближе некуда.

в своей квартире она прижимает ее к стене, ладонями ищет застежки на платье. оно красивое и маше определенно идет, но все эти навороченные механизмы. она купит ей новое, три таких же просто чтобы азарова могла не думать о застежках. все кажется настолько мелочным, когда ладони идут по изгибу тела. торновская – зыбучие пески. чем активней движешься, тем сложнее выбраться. на самом деле, она не против задохнуться. умереть смертью дураков и авантюристов.

сознательная сторона сознания валерии азаровой кидает ей веревку.

в подворотне у бара лера отрывается от чужих губ. рассудок, затуманенный возбуждением, отражается где-то на дне расширенных зрачков. отстраняется, ладонями продолжая удерживать машино лицо.

ее слова – то самое чеховское ружье, которое мирно висело на стене в кладовке последние несколько лет. слово сильнее пули, бьет на поражение. маше невозможно отказывать, у нее взгляд меняется от подчиняющего до молящего. лера готова поддаться любому. 

мысли – метроном.

сердце битом очередного московского клуба щелкает между «никогда» и «ты пьяна». русская рулетка между плохим ответом и очень плохим ответом.

- водитель отвезет тебя домой, чтобы ты отдохнула и выспалась.

правильно / не правильно.

- а завтра мы с тобой встретимся.

она губами касается всего машиного лица, покрывая его короткими поцелуями.

- пожалуйста, разреши мне сделать все правильно.

[nick]лера[/nick][icon]https://i.imgur.com/VzJADVC.png[/icon][lich]ты не пишешь мне письма. я не жду тебя дома.[/lich]

+1


Вы здесь » HP: Freakshow » Незавершенные эпизоды » кто старое помянет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно