в игре: июль 2028
Эта мысль несложная и не революционная, это вообще не секрет, но это та мысль, которой они между собой не делились ни разу. Грегори почти уверен, что Рон и Салли давно сошлись в солидарности на этой теме (а Рон еще и озвучивал ее при удобном случае, стоит зайти речь об их дражайшем папеньке), но он и Салли... Это что-то совершенно новое.
[QUEST #20] - Джейми до 06.05
МАЙСКИЙ ПОСТОЧЕЛЛЕНДЖ! ОСТОРОЖНО: ЧИСТКА
Бенджамин Саусворт: маггловский премьер-министр, ненавидящий магию
Мэйлин Рэй: глава комиссии по обезвреживанию опасных существ

HP: Freakshow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Freakshow » Незавершенные эпизоды » Saved my life [осень 2026]


Saved my life [осень 2026]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Saved my life
«Someone must have sent you to save me tonight»

https://forumupload.ru/uploads/001a/7d/a5/442/12355.gif

https://forumupload.ru/uploads/001a/7d/a5/442/841601.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/7d/a5/442/936780.gif

Lewis & Nat, autumn'26

Отредактировано Nathaniel Minyard (2022-07-12 21:15:57)

+2

2

Чем дальше растягивалась осень, тем больше Льюис ощущал себя в ловушке, и никак не видел из неё выхода.

Он привык задерживать дыхание на два летних месяца, деля дом с отцом, Ханной и - Люком, но затем всегда наступала школа, где несмотря на... всякое, всё-таки было полегче. В этот раз школа не наступила. Ни для него, ни для Люка. И это... сказывалось. Всё лето Люк протусил с друзьями, но осенью количество свободных друзей, видимо, значительно поредело: кто-то уехал за границу, кто-то поступил на дальнейшее образование, а большинство просто отправилось работать - конечно, в основном в Министерство, чай, определённого круга дети. А Люк - не уехал, не поступил и не отправился. И когда он исчерпывал себя в развлечениях соло, ему становилось скучно, и в такие минуты он неизменно вспоминал о брате. Что никогда не оборачивалось для Льиса ничем хорошим. Потому что и он тоже - не уехал, не поступил, не отправился.

Как понять, к чему лежит душа? Вопрос, который мальчик из обеспеченной семьи вроде него мог задавать без беспокойства о крыше над головой или куске хлеба на ужин. Вопрос, которым мальчик из обеспеченной семьи вроде него мог бы, наверное, вообще не задаваться, но его задавал периодически, хотя и в другой форме - "Ещё не придумал, чем займёшься?" - за завтраком отец, и у Льюиса скручивало желудок узлом вины, и он обещал обязательно определиться и, в зависимости от, написать длинное вежливое письмо кому-нибудь из влиятельных друзей отца.

Но он не хотел ничем заниматься, в этом была вся правда. По крайней мере, ничем, где требовались бы длинные вежливые письма-с просьбой о рекоммендации и чья-то порука. Льюис просто хотел бы... отдохнуть. Не так, как сейчас - с узлом вины в желудке и вечной злостью на собственную безынициативность, которую то и дело упоминал с привычным разочарованием отец; вздрагивая от громких стуков и чувствуя тянущее безысходностью "опять" от голоса брата рядом. Он просто хотел бы оказаться там, где никому ничего от него не будет нужно. В спокойствии. В безопасности. Одному. Но для этого нужно было что-то сделать - чего-то захотеть.

Поэтому он - пытается. Сидит за письменным столом в своей комнате за полночь, в окружении пергаментных листов, чистых и измазанных чернилами и смятых; сочиняет сразу дюжину писем для самых разных важных приятелей отца, из разных департаментов и сфер, уже без разницы, каких - спонтанный взрыв мотивации спонсирован очередным розыгрышем Люка, после которого Льюису всё ещё кажется, что ему нечем дышать, хотя воздуха в комнате достаточно. Сейчас сбежать бы, уйти бы в лес, хотя бы чтобы продышаться, но это всё - полумеры. Если он действительно хочет сбежать, по-настоящему, значит, нужно закончить эти чёртовы письма.

Громкий стук со стороны окна, и Льюис вздрагивает. Вскидывает голову.

- Нат?.. - резко поднимается на ноги, с громким скрипом ножек стула по деревянному полу. - Что ты здесь делаешь?

Ночь, холодный ветер из открытого окна и те же горящие глаза из-под чёрных кудрей. Льюис не смотрел в них так давно.

+1

3

Льюис, – метла послушно замирает у чужого балкона, и Нат держится на ней только силами скрещенных ног, салютуя замершему в окне парню с бездумной улыбкой. – Как при... ятно снова тебя виде-ой!..

Его опасно шатает, и Миньярд, в последний момент успев схватиться за древко сбитыми в мясо пальцами, решает все же перебраться через чужой подоконник: ему кажется, что аккуратно, но для Льюиса это выглядит как цирковое выступление без страховки. Падать, впрочем, невысоко, и это, наверное, придает Натану львиную долю его уверенности.

«Позволишь мне войти?» бормочет он еле разборчиво, явно решив поиграть в вампира и девственницу, но разрешения не ждёт, едва не рухнув прямо на Беллчанта, который по наивности решил ему помочь. Именно в этот момент неловкого соприкосновения становится понятно, что Натаниэль как минимум нетрезв, а как максимум – пьян в дичайшую жопу.

+2

4

Нат... не в порядке, и это становится очевидно спустя секунду, ещё до того, как тот открывает рот, и Льюис оказывается у окна в мгновение ока. Шальной лихорадочный блеск в глазах, красно-синие пальцы и отпечаток красным на оконной раме, смазанная речь - улыбка такая, что у Льюиса щемит сердце одновременно тревогой и... чем-то ещё. Он протягивает руки к Наталиэлю, молясь, чтобы падать тот, если что, решил на него, а не назад, где Льюис уже не сможет его поймать. Картинка, чем может закончиться второй сценарий, слишком ярко встаёт перед глазами, и это придаёт Льюису решимости - спотыкаясь о корзину для бумаг, попавшую под ноги, и отпинывая её в сторону, он цепляет Миньярда за руки и тянет на себя. Тот почти падает с подоконника, и только поддержка Льюиса не даёт его коленям соприкоснуться с полом. От него разит выпивкой, потом и кровью. Он - всем собой инородное дело, в комнате и в жизни Льюиса - всё то, чего в жизни Льюиса быть не может и не должно. Льюис не в силах разжать пальцы и отпустить его, Льюис вдыхает его как фимиам.

- Что случилось? - спрашивает встревоженно. - Ты в порядке? Ты не в порядке.

Натаниэль Миньярд и порядок - вещи, совместимые весьма условно, и всё же. И всё же. Он не. И Льюис... Льюис, сквозь тревогу и беспокойство за него, чувствует себя виноватым за то, что рад его видеть. За то, что скучал по нему - и только теперь понимает, насколько сильно.

+1

5

Я в порядке, – отрезает Нат, ткнув пальцем в чужую грудь и скривившись от боли. - О-ой, прости.

На рубашке Льюиса остаются крохотные грязные кровавые пятна, Натан против воли краснеет, бросает на него затравленный взгляд и, сделав вид, что ничего не произошло, падает задницей на кровать, осматриваясь в чужой комнате с преувеличенно бодрым видом и интересом.

Ситуация, как ни крути, странноватая. Они, конечно, были друзья. Но явно не настолько, чтобы именно сюда срываться на излете очередной квиддичной пьянки, когда начинает переклинивать. У Беллчанта недоуменный и довольно печальный вид, и Миньярд задаётся вопросом, почему тот всегда выглядит таким расстроенным и загнанным, когда он оказывается рядом? Это из-за него? Может, свалить?  Но зачем-то же он сюда прилетел?

Ах да.

Я соскучился. Как поживаешь? Чем занимаешься? Ты уже выпустился? У тебя здесь... ничетак.

Впечатление о чужой комнате сливается в невнятное одобрительное бормотание. Комната могла выглядеть абсолютно как угодно – бормотание бы не изменилось, потому что смотрел Нат главным образом на Льюиса и больше никуда. Как на светоч. Или как животное в зверинце на работника во время кормления. Выжидательно, бессмысленно и жадно.

Он мог спросить это все в письме, но если честно Нат в рот ебал писать письма, и скорее всего не запомнил бы ни строчки из присланного ответа.

Ему хотелось увидеть Беллчанта.

Это была проблема, и эту проблему нужно было как-то решать.

+2

6

От признания Ната у Льюиса перехватывает дух, и остальные его вопросы он слышит уже на фоне, едва понимая. Пока он думал о том, что скучал по Натаниэлю невыносимо, тот просто... произносит это вслух. Так, как будто так можно. Так, как будто это не тайна из тайн. Впрочем, спешит напомнить себе Льюис, Миньярд очевидно сильно пьян. Вероятно, он сам не понимает, о чём говорит, и не вспомнит об этом поутру, а ему, Льюису, никак нельзя принимать это близко к сердцу, чтобы не разочаровываться.

- Я... да, выпустился уже, - отвечает запоздало. Смотрит в отчаянные, лихорадочно блестящие глаза напротив, затем - на пятна крови на своей вот ещё только что белоснежной рубашке. Нату нужна помощь - эта мысль, твёрдая и понятная, наконец находит своего адресата, и Льюис коротко бросает: - Сиди тут. - После чего, чтобы сгладить резкость, неловко касается плеча Натаниэля и быстро уходит в сторону ванной комнаты.

Больше всего он боится, что по возвращении найдёт лишь смятое покрывало на кровати, кровавый отпечаток на стене да распахнутое окно. Но нет, когда он возвращается в комнату с аптечкой под мышкой и небольшим тазиком с водой и губкой в руках, Натаниэль сидит там же, где он его и оставил.

- Помоги мне снять с тебя куртку, - просит, но больше требует; помогает неверным рукам вылезти из рукавов.

Откладывает куртку в сторону, затем опускается на колени и берёт руки Натаниэля в свои, лишь в следующее мгновение изумляясь собственной дерзости. Но и это наблюдение быстро сменяется другим: вид чужой крови, чужих ран печалит и тревожит его, тем более, что они совсем ему не чужие.

- Что случилось? - тихо спрашивает он, поднимая глаза и встречая взгляд Натаниэля.

+1

7

Льюис бормочет что-то и скрывается в ванной, а Нат, беззаботно покачиваясь на откинутых назад руках, искренне не понимает, чего тот так всполошился, о чем немедля кричит в удаляющуюся спину – может быть чуть громче, чем нужно. А когда Беллчант вдруг возвращается с целой кучей медицинского инвентаря, и вовсе хмыкает, небрежно выпутываясь из куртки так, как будто нет этой ноющей боли по всему телу.

Вот уж к чему он давным давно привык. У неприятных ощущений были оттенки: щиплющая боль в рассеченной коже на руках, гудящие ноги, тупая пульсация в здоровенном синяке на боку и утомление в мышцах после вчерашней игры. Натаниэлю казалось, что он неплохо держится, ведь как-то же он сюда долетел, но у Льюиса такое выражение лица, будто, чтобы ему соответствовать, нужно прям тут лечь и помереть. Любого другого он послал бы нахуй...

Но вместо этого почему-то сидит бревно бревном, забыв, как дышать, и пялится на Беллчанта, держащего его руки в своих, чуть не с открытым ртом. Кисти Льюиса заметно больше (это из-за роста, конечно, но у Миньярда почему-то все равно краснеют уши), с длинными, узловатыми пальцами. Коротко обстриженные – а скорее обгрызанные – ногти, заусенцы. Его руки выглядят ничуть не лучше – грязные, в запекшейся крови, забившейся даже под ногти. Ну и парочка.

Зачем ты придаешь этому столько значения? – выдавливает Нат уже куда спокойнее и тише, без своего привычного гонора, легонько погладив большим пальцем бледную ладонь. – Ну, подрался немного... Я что, настолько плохо выгляжу? Я же не какая-нибудь развалина. Да ну... брось ты эту херню.

Но Льюис уже хватается за мокрую губку и Миньярд шипит от того, как вода щиплет ранки на костяшках.

+2

8

Нат - это одна сплошная провокация в жизни Льюиса. Словно подосланный иностранный шпион, тайный агент, чья миссия - обличить Льюиса как трепетную романтичную натуру (описание, которое никто не дал бы ему сроду), он делает то, чего Льюис его не ожидает, раз за разом; шаг за шагом, сдвигает границы - личного пространства? дозволенного? - так свободно, словно не видит их вовсе, или - так нагло, словно плевать на них хотел.

Когда он гладит пальцем руку Льюиса, у того перехватывает дыхание - интересно, заметил ли шпион? отметил ли маленькую победу?, - и всё его существо словно бы смыкается на том крохотном кусочке кожи, которому досталось повышенное внимание Ната, все органы чувств - в сосредоточении на этом пятачке острого осязания.

Но у Льюиса за плечами - почти два десятка лет жизни в доме, где открытые чувства - лёгкая мишень, так что он берёт себя в руки на удивление быстро: аккуратно выдыхает, отпускает одной рукой руки Ната, чтобы взяться за губку, и начинает осторожно, но уверенно отирать их от крови и грязи, обнажая порезы и ссадины на обветренной коже.

Лишь вопрос - странный вопрос, не имеющий смысла - заставляет его оторвать глаза от своего занятия и в удивлении вскинуть их, встретившись взглядом с Натом.

- Ты не... - "Ты не развалина, продолжает его внутренний голос, куда как смелее внешнего. Ты самый красивый человек, которого я когда-либо видел". Вряд ли Натаниэль Миньярд осознаёт, как сильно от его чёрных глаз, насмешливых губ и кудрей, подсвеченных жёлтым светом лампы, у Льюиса сжимается сердце. И даже внутренний его голос не настолько смел, чтобы высказать хоть одну теорию, почему простая забота кажется Натаниэлю настолько излишней. В результате, как и всегда, Льюис находит себя онемевшим, затем - хмурящимся с досадой на собственное косноязычие, затем - опускающим глаза. Бормочет: - Нужно обработать, чтобы не было заражения, даже перед заклинанием.

Его губка меж тем скользит всё выше, от костяшек и кистей к предплечью Ната; Льюис перехватывает его рукой поудобнее - и замирает вдруг от силы тактильного опыта: мягкой кожи под подушечками пальцев и оформленных мышц под ней. Только теперь он, кажется, впервые осознаёт, что сидит на коленях перед Натаниэлем Миньярдом, то ли у, то ли практически между его ног, и если он поднимет голову - вот как сейчас, когда он медленно поднимает голову, - они окажутся так близко, что...

Льюис сглатывает.

Отредактировано Lewis Bellchant (2022-09-26 22:13:46)

+1


Вы здесь » HP: Freakshow » Незавершенные эпизоды » Saved my life [осень 2026]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно