в игре: июль 2028
Эта мысль несложная и не революционная, это вообще не секрет, но это та мысль, которой они между собой не делились ни разу. Грегори почти уверен, что Рон и Салли давно сошлись в солидарности на этой теме (а Рон еще и озвучивал ее при удобном случае, стоит зайти речь об их дражайшем папеньке), но он и Салли... Это что-то совершенно новое.
[QUEST #20] - Джейми до 06.05
МАЙСКИЙ ПОСТОЧЕЛЛЕНДЖ! ОСТОРОЖНО: ЧИСТКА
Бенджамин Саусворт: маггловский премьер-министр, ненавидящий магию
Мэйлин Рэй: глава комиссии по обезвреживанию опасных существ

HP: Freakshow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Freakshow » Незавершенные эпизоды » cabin in the woods


cabin in the woods

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/CTnWSNP.png
au. bonnie / marcy
real
селекция козочек-овечек-капибар
! не хоррор !

[nick]Marceline[/nick][status]бесконечно[/status][icon]https://i.imgur.com/T3dkw0E.png[/icon][road]U S A[/road][flex]ветер как ветер. несет нас опять по новому кругу[/flex]

Отредактировано Valida Azar (2022-10-19 13:30:56)

+3

2

Я тебя тихонечко позову, пальцами незаметно скользну по швам оставшихся рубашек, до одури напоминающих все то, что не было и не будет. Стяжки нитей венами воспоминаний очаровывают секундно, а затем бурным огнем несется опасливое разочарование, что и правда не было и не будет. Вот тебе — плевком судьбы грусть вечная в вещах оставленных, о которых, возможно, уже не думают никогда. Забытое забытому. Так и хочется ногтем подцепить и разрезать где-то в видном месте, но Бонни аккуратно складывает и убирает в шкаф.

Она хочет снова научиться отдыхать, забыть, как пишется слово “ответственность”, как лежит оно на плечах горным хребтом. Поэтому завела козочку, которая жует листы с исследованиями. А потом еще всего на “к” — и кошку, и канарейку,  все, кроме «капибары», «коня», «коровы». И «крысы». С крысами как-то не сложилось. Бонни думает, что делает все правильно (а когда она думала иначе?), но оказалось, что это все — бесплодные попытки скрыть тот факт, кто она совсем не знает, как…
Жить?

В голове сто и одно дело. На бумаге уже под двести. Ручка заканчивается. Добавить еще одно — купить новый стержень. И вынести мусор. В нем — листы исписанные так же аккуратно, как стоит кружка, свернута футболка и сохранены воспоминания. Она зовет. Чуть громче. Не получается. Бумага хорошо горит (а жаль), языки пламени говорят лучше, чем исчезающие в них слова (она почти передумала и хотела выхватить последний листок). Бонни впервые пытается пожарить картошку в мундире.

В понедельник по привычке проверяет почту. Горячий чай обжигает губы, а конверты режут душу. Все по работе. А чего ждала? Что она начнет искать ее, звонить в “Candy Kingdom”? Бонни сама уволилась. Точнее, взяла отпуск. Или попросту исчезла. А можно было бы заменить себя двойником — жаль, что в реальном мире это почти невозможно. Хорошо — это кот, который бодает ладонь своей головой. Плохо — это на эмоциях написать адрес карандашом и простое “жду, ключ под уткой за домом”, захлопнуть почтовый ящик и спохватиться поздним утром, оторвавшись от хозяйства. Позвала громко.

Почему плохо? Ответить не может, себе не признается, что вздрагивает от каждой проезжающей машины. И улыбаться соседям становится все сложнее. Не думай. Не жди. Живи своей жизнью. Пытайся, карабкайся; о футболке забудь, заново люби себя и все вокруг. Бонни смотрит на себя в зеркале и все равно видит улыбку фирменную, рукава закатанные лабораторного халата и морщины между бровей от решений многочисленных. Короче, получается, но не всегда. С Марси вот тоже не получилось. И в этот раз, видимо, тоже. Она себе признаться не может, зачем позвала. Наверное, по старой привычке, а возможно потому что правда видеть хотела. Как-то больше никому письма так отправлять не боялась.

Не приедет и ладно. Дни в календарях больше не выделены дедлайнами, так гораздо легче отпускать. Ритмы больших городов из себя вывести легче, чем собственные ожидания. Бонни отвыкает от сирен по ночам и срочных звонков, но все еще не может привыкнуть к грому и чечетке дождя по крыше. Кто-то впускает в дом Кота. Не уже ли она забыла? Сонно глаза трет, ногой ощупывая мокрое недовольное создание; водянистые следы лап по всему полу, значит, сам вошел. Больше не думает, гроза оглушает любые попытки осознания. Во сне Марси рядом, в реальности, наверное, обнимает одеяло.

Запах липы после дождя, пальцами запутаться в простыне. Глаза открыть и щуриться, пока утренние лучи только начинают греть плечо. Повернуться на бок и щекой прижаться в чужие черные волосы. Сонное умиротворение исчезает моментально, дыхание спирает получше удара в солнечное сплетение. Бонни приподнимается на локте и губу прикусывает. Приехала. Не изменилась. Нет, если бы ученые доказали существование вампиров, Марселин бы точно была одной из них. И спит как убитая.

— Эй.

Не знает, можно ли. Нерешительно рукой за плечо трогает, сжимает. Какой в таких случаях этикет? Заметить, как дрогнули веки и поднялись уголки губ? Положить подбородок вместо ладони и пальцами пройтись по родинкам на руке? Столкнуть? Самой перелезть? Что же, Боннибель всегда была хороша в разрешении критических ситуаций. Жаль, что это привело ее к тотальному выгоранию.

— Ты приехала.

Шепотом, хотя знает, что проснулась. Факт за фактом.

— И не разбудила.

Это, блять, опасно, Марси.

Бонни надеется, что выглядит грозно. Или, что на нее вообще смотрят из слегка приоткрытых глаз. Кот довольно мяукает где-то на кухне. Значит он и впустил, негодяй.

— Будешь кофе? Я почти научилась его неплохо варить в турке.

Ключевое: почти.

— Можешь просто кивнуть и поспать еще.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/7d/a5/455/747145.png[/icon][nick]Bonibel Bubblegum[/nick][status]knew you[/status][lich]<div class="zvanie1"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Боннибель Бабблгам </a></div><br><div class="zvanie2"> сбегать из города на ферму</div><br><div class="cutline"></div><br><div class="zvanie3">завтра я полюблю тебя снова, у нас такая игра.</div>[/lich]

+2

3

В городе все совсем не так. Вместо утреннего чая из жестяной кружки — бумажный стаканчик из старбакс; вместо ленивого «доброе утро» — «куда прешь, мудила» в пробке в понедельник. Ей это все осточертело настолько, что она на, по прибытию в офис, в кабинете закрывается и голову руками обхватывает. Стрессы, кажется, убивают все человеческое сильнее ежедневной рутины, сильнее, чем глобальное потепление ледники плавит. Марселин не хватает той тишины, которая не в звукоизоляции стеклянных кабинетов, но в пении вечерних птиц, живущих среди хвои. А на что рассчитывала? Сама себя убедила, что сможет почувствовать себя в правильном русле, что бесконечные переговоры отлично займут место гранжу в наушниках, что хлопок станет комфортней привычного твида.

Спасается побегами в течение рабочего дня на крышу, где курить можно без надоедливых разговоров коллег. Сверху вид на бесконечные пробки лучше и вроде бы бесит не так сильно, как если самой там стоять.

Раздражение на городскую среду от лишних эмоций отвлекает намного лучше алкоголя и видеоигр, лишь изредка пропуская короткий вопрос: как она там? Редких фотографий  на странице фермы в инстаграме не хватает катастрофически. Причина простая — они все не о том. На фотографиях утренняя роса, новые обитатели ангара, кот, который спит в горшке для цветов и ни единого намека на то, как там чувствует себя человек, причастный к каждому из снимков. Марси в городе чувствует себя так, словно голову в плотный мешок засунули, разом девяносто процентов кислорода перекрыв.

Паршиво смотреть на отсутствие новых сообщений на фейсбуке и быть слишком гордой (глупой), чтобы написать первой. Вместо палачей: «был в сети 5 минут назад», «был недавно» и «сейчас в сети». Она было набирает короткий текст с приветствием. Одно слово, шесть букв, минутная пауза для того, чтобы, как учили в дыхательных практиках, успокоиться и нажать на кнопку отправить. Тяжело. Тяжело и сердце бьется так, будто в случае проигрыша в сапер на старом компьютере на воздух взлетит половина города. Шесть букв стираются слишком быстро, мысли о том, не заметила ли Бонни, как в их переписке появляется это предательское «печатает» — на остаток дня. Успокаивает себя только тем, что Бонни, наверное, даже не заходит в их переписку.

Рутиной тянутся дни, больше на уровне инерции выпиваются вечером пятницы шоты, город, который никогда не спит, смазывает события в серую массу, даже просветов белых не оставляя. На гитаре начинает скапливаться пыль. Клининговая компания не берется протирать под струнами, тряпкой проходит поверхностно. Поверхностно — очень правильное слово. Поверхностно Марселин проверяет письма из почтового ящика, которые распределяются между доставкой еды и описаниями коммунальных услуг. Кроме одного. Написанного с серьезным лицом, в чем она ни капли не сомневается, лицо это вырисовывая также как буквы карандашом прописаны. Секундная радость в сомнение перетекает также как вино из бутылки в стакан. Открытку в стол убирает, но стоит к этому столу подойти, как мысль навязчивая осадком остается. Сама же хотела.

Нужно, наверное, предупредить коллег. Нужно, наверное, оставить записку отцу. Нужно, наверное, попросить кого-нибудь поливать цветы.
(нет)

Марселин городом съедена настолько, что все эти «нужно» легко меняет на полный бак дизельного топлива и highway to hell из колонок, чтобы с радостью замечать, как небоскребы и малоэтажки сменяют поля и серпантины меж лесных массивов. А на подъезде думать, как обнимет, спросит про карандаш и то, почему вообще решила написать, что сама скажет на вопрос, почему не писала. Вероятно, плечами пожмет — объяснений у Марси нет, но оно и не требуется пока что.

Дом в лесу спит, приветствует только фонариками по крыльцу развешанными. Где-то был ключ. Где-то. Марси себя по лбу бьет ладонью, потому что надо было, пожалуй, посмотреть еще раз в записке, ибо там эта информация точно была. А записка где? Явно не здесь, иначе вопросов было бы меньше.

— Блять.

Утка, кажется, это была утка. Все могло бы быть проще, если бы она понимала о какой утке идет речь или хотя бы о том, где ее искать. Фонарем со ступеньки на ступеньку переводит, пока утку не находит и как-то даже не думает, что кроме фигур уток могут быть утки настоящие, за что ее палец и щипают. Вот она природа о которой так скучала — наслаждайся. Жалеть ее приходит вымокший под дождем кот, о ноги трется, по ступеням к двери входной поднимается. У Марселин из историй с кошачьими только свитер, но этот кажется смышленым. Хотя бы потому что к утке правильной приводит, пусть в этом и будет по большей части эгоизм, чтобы его внутрь впустили.

По дому наощупь пройти, стен пальцами касаясь. Все на своих местах. Будто и не было всего этого времени, когда они в гостиной смеялись, стоило Марси в очередной раз дженгу свалить на пол, и на кухне не разговаривали за политику. Флешбеками все то, что хотелось оставить позади, но что греть продолжает. Память огнем в камине теплом тело окутывает и Марселин не думает о правильно или не правильно, когда в майку переодевается и в постель их ложиться. Страшнее всего разбудить случайно холодом с улицы принесенным или случайным прикосновением к волосам. В голове вопросы один за другим, как машины на трассе, однако, усталость берет свое. Наверное, стоило лечь на диване.

Утром солнце плечи нагревает, силой заставляя ближе к тени двигаться. В городе у Марселин темные жалюзи и ночь длится ровно до того момента, когда будильник начинает звенеть. Соответственно, пока нет будильника — ночь. Ночью до нее слова доносятся непривычные, будто знакомые. Очень странный сон, уютный, солнцем залитый. Во сне этом Боннибель ее плеча касается ладонью лежит совсем рядом.

— Эй…

Мозг спит, мозгу только повторять возможностей хватает и улыбаться сквозь дрему, надеясь, что утро даст ей еще немного побыть в этом сне, раз уж ун такой мягкий и теплый. Марси поддержку своему подсознанию оказывать готова на всех уровнях и фронтах. От солнца лицо в чужом плече прячет и руку сверху закидывает, словно жест этот сновидение реально удержать может. Ей требуется время, чтобы понять разницу между сном и реальностью. В ее квартире подушки пахнуть можжевельником, здесь — свежестью лайма, и подушка в которую она обычно утыкается не греет и не двигается.

Дорога, начинающаяся днем, заканчивается ночью, фонарики, утка, рыжий кот.

— Бонни, зачем так рано? Какой кофе, если можно спать, ну…

Спать как можно дольше, чтобы к разговорам серьезным не приступать, которые грузом тяжелым на дно тянут.

— Будешь говорить про дела — придется удерживать силой.

Раньше она бы уложила Бонни на лопатки и улеглась сверху, теперь позволить себе может только глаза приоткрыть и посмотреть недовольно. Недовольно ли? Марси с суровым лицом утром никогда справиться не получалось, но пробовать никто не запрещал.

[nick]Marceline[/nick][status]бесконечно[/status][icon]https://i.imgur.com/T3dkw0E.png[/icon][road]U S A[/road][flex]ветер как ветер. несет нас опять по новому кругу[/flex]

Отредактировано Valida Azar (2022-10-19 13:58:13)

+1


Вы здесь » HP: Freakshow » Незавершенные эпизоды » cabin in the woods


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно