the good place
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться312025-01-18 23:36:18
MUGGLEBORN LIVES MATTER
всем кто умеет ругать систему только в дарк!ау посвящается
MLM — это движение, которое существовало в сердцах задолго до звонких лозунгов на бумаге. Неравнодушные были всегда — рисковали собой, чтобы остановить первую магическую войну; протягивали руку помощи тем, кого задели клыки пожирателей смерти. В начале 80-х паб Фонтан Фортуны превратился в неофициальный сейфспейс для всех магглорожденных. В декабре 1983, когда ад закончился, разгонять заблудившихся бесов ксенофобии вышли они: первые активисты с Кэт во главе.
MLM — это несмелые песни у костра о свободе и равенстве, которые за четыре месяца разрослись в многотысячный хор нестройных идей. Несовершенство пост-военной мечты расцветает на плакатах с каждым шагом марша в день святого Патрика. Кто-то вписался от души, кто-то — чтобы очистить репутацию перед законом, а кому-то — угнетенные существа важнее людей. Что может пойти не так, в самом деле?
Со страниц сюжета:
Начавшийся на закате марш MLM неожиданно для всех превратился в фестиваль несмываемой краски, а следом — в файер-шоу на выживание. Не все оценили перфоманс, и в завязавшейся потасовке перед зданием Пророка никто не заметил, как и когда замолчал голос разума — глава движения MLM погибла до прибытия патруля и целителей на место событий ///green is the colour — a-side [17.03.1984]Фонтан Фортуны мрачнеет траурными лентами, льет из джукбокса в осиротевшие души вязкий маггловский блюз. Независимый буклет Happy Nation плюет кислотой в лицо системе, пока репортер дрейфует среди допросов и улик. В Пророке выдыхают — наконец, перестанут под окнами орать, какое теперь MLM без Кэт. Но...
MLM — это люди. Они существовали всегда, пели везде; не замолчат и теперь.
| BRAIN // 30-35, hb, хозяйка паба фонтан фортуны все смешалось в фонтане фортуны, когда она открыла двери паба кэт и её "детишкам". теперь — в ответе за тех, кого приютила. слушает все их безумные идеи за барной стойкой, подсыпает льда в бурлящий котёл. благодаря её коктейлям из IQ и скептицизма активисты: не угнали танк для штурма министерства, не закидали редакцию пророка бубонтюберами, не прибили никого за яйца к мостовой. словом, заработали 0 путёвок в азкабан. она никогда не хотела никого вести за собой, её заставила чужая глупость; после смерти главы MLM живет жизнь многодетной маман-одиночки и снова носит в левом кармане палочку, в правом — револьвер. |
| HEART // 18-22, mb, волонтерка везде вокруг всегда и сразу легенда благотворительности — больше её сердца только наследство. сегодня она разливает суп для бездомных магглов, завтра — играет на укулеле для озадаченных домовиков, вчера — уже перечислила баснословную сумму в фонд помощи оборотням. или ведьмам? она не помнит точно, ей все на одно лицо. пока одни неодобрительно хмыкают — давайте сначала с правами магглборнов разберемся, она руки в боки упирает, ножкой топает: помощи заслуживают все! самая молодая мать тереза в движении; после смерти главы MLM окончательно утратила чувство меры, тащит в паб и в дом всех сирых и убогих. |
| SOUL // 25, pb, бездельник чистокровный слизеринец из приличной семьи, однажды его спросили: ты нахера пришел?! а он ответил: muggleborn lives matter. так движение и обрело своё имя, с его бесхитростных слов. не все верят в чистоту его мотивов, но чужая душа — потёмки, а он свою — нараспашку. кому дурачок, кому странный малый, для всех — в доску свой. первый новичков встречает, последний провожает до двери. всё расскажет, всё покажет, всех от несправедливости спасёт; после смерти главы MLM всерьез заинтересовался водкой и маггловедением. |
| VOICE // 20-30, mb, радиоведущие юные смешные голоса волшебного колдорадио, она ведет прогноз погоды, он — читает гороскопы на неделю; а вечерами — шальным дуэтом выходят между волн с очередным подкастом, рассуждая, кто виноват и что делать. авторы большинства лозунгов, упрямые оппозиционеры, идут в первых рядах на всех маршах; после смерти главы MLM замкнулись друг на друге и подозревают всех вокруг. |
× дарова заебал, я жека кислый — метаморф-репортер независимого одностраничника Happy Nation, единственного честного журнала в этом мире провластных мурзилок. сначала смеялся над вашими акциями, потом сфоткал, как вы осиротели + чуть не сгорели, и стал клоун несмешным.
× если бы я висел на листовках в етой заявке, у меня бы было погоняло SLABOUMIE&OTVAGA, но я не с вами, мне этот мир уже абсолютли понятен, я в нем basic баста бард, хожу брожу слагаю буквы сюжетов. а то шо я 24/7 сосусь с бутылками в Фонтане Фортуны и бегаю за вашими митингами с криком "шапку надень" — НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ ЯСНО ВАМ!!
× имена сами придумаете, лица сами выберете, можете даже пол поменять, я вам не отец не сын и даже не спиртной дух ПОНЯТНО.
× я не придумал кого бы из них сделать родней Кэт для пущей драмы, поэтому можете врываться в меня с криком я волонтер, если сердечко ёк-ёкнуло.
× если вы хочите быть активистом, но не хочите отвечать ни за брейн, ни за харт, ни за соул, ни за войс — тоже приходите, я жду весь анатомический атлас активизма (но ето ничего не значит понели!!!!!)
Первая вспышка панической аппарации проносится по толпе реанимационным разрядом; останавливает метания души; возвращает голову на место. Вырезает с плакатов тройное отрицание, сокращает до трех «н». Нацеленность — вспышка — настойчивость — вспышка — неспешность — вспышка. Патрульные спешат поднять палочки, накрывая редеющую толпу магическим куполом. Никому — вспышка — не — вспышка — двигаться — закончилась, кажется, плёнка. Двери закрываются, не взывая к осторожности — кто-то падает, сжимая зелеными пальцами алый расщеп плеча — следующая станция: правосудие.
Но кто судья?
Магия — без суеты, без паники, твердо и четко — обезоруживает пылающую площадь прохладой. Огонь затихает, палочки падают в буро-зеленую жижу, женские всхлипы над обескровленным телом скрипят истерикой мела по школьной доске.
Но в школе такому не учат.
Старший патрульный кивает стажеру — и тот возвращается в офис Пророка. Разбитое стекло окна вспыхивает зеленью камина — затишье порождает стихию допросов — слетевшая с петель дверь скрипит под маршем лаймовых мантий. Один из целителей, даже не достав палочку, качает головой над телом Кэт — закрепляет в изувеченном краской сознании то, что уже никаким ацетоном в стакане не вытравить. Другие — разбредаются по толпе, помогая раненым. Никто — не может объяснить. Зачем? За что? За чьи грехи? Почему волшебникам нужна чья-то смерть, чтобы остановить очередную магическую бойню? Никто — не может ответить.
Но кто-то же должен.
Звенят склянки, шуршат протоколы, вспыхивает-вспыхивает-вспыхивает камин, доставляя в Мунго всё новых-новых-новых жертв уродливой статистики — на всех живых одна мертвая. Безупречный в своей чистоте жетон на лацкане мантии в прицеле холостого объектива надгробным камнем блестит — старший патрульный подходит к Юджину, хмурится неодобрительно, маскирует под просьбой приказ:
— Шоу закончилось, парень. Убери камеру. Палочка?
Гонец счастливой нации — шершавым пергаментом голоса, едким раствором тональности — впервые приносит закону благую весть.
— Держите, офицер. Но вам нужен другой репортаж.
Приори Инкантатем перебирает безобидную ретроспективу древесины — Юджин Сауэр протягивает заляпанное краской оружие. Камеру.
— Вот. Здесь они все. На плёнке.
Но не на площади.Позже растянутся бесконечные бинты над переполненными палатами; чернила над печатями правопорядка; ленты памяти над суетой кадров. Избирательные штабы натянут все ниточки, чтобы обвинить кого-то раньше других кандидатов; их марионетки на страже закона — собьются с ног, чтобы отыскать источник каждой вспышки аппарации. Те, кого опознают — будут вызваны на допрос. Те, кто не явится сам — будет не рад визиту стражей порядка. Те, чьи черты размазала засветом чертова краска — будут объявлены в розыск. Пресса подхватит летящие головы на острие прыткого пера. Те, кто поближе к власти — потеряют суть между строк. Те, кто жаждет нечистой крови — оскалятся в сторону оборотней. Те, кому ярко светят только звезды — обвинят во всем каждую планету системы.
Но это случится потом.
А на рассвете — счастливая нация не получит привычную желтизну поверх цирковых выкрутасов безликого автора. На рассвете весь магический Лондон — каждое крыльцо, каждая витрина, каждый столик в скорбящем «Фонтане Фортуны» — будет призван к ответу:
HAPPY, NATION?
GREEN WAS THE COLOUR
- eugene.
Поделиться322025-01-29 19:19:49
RITA SKEETER
32; HB; DAILY PROPHET; BEST RATS 4EVER
MARIA MINOGAROVA or not
dolores & rita vibe be like: lead horizon — totally spies поэтому они и не дружат. так — взаимно паразитируют ради личного блага. похожие в самой сути тёмной триады, диаметрально противоположны — в мелочах. — твоё перо режет кожу? они могли бы комфортить друг друга до гроба, если бы знали что такое комфорт. селфмейд принцессы-полукровки, выросли+выжили в темнице слизерина — не чудом, но назло всем. одна пришла на первый курс, другая — уже готовилась ж.а.б.а. сдавать. рита всегда умела располагать к себе людей, маленькая долорес — попалась на крючок, рассыпалась перед старостой слезливой никчемностью. рита улыбалась сочувственно: ты не твои родители // не унывай. после каникул — о досадной мелочи знал весь серпентарий. рита улыбалась невинно: я тут ни при чем // привыкай. долорес привыкла, но спасибо за уроки скитер скажет никогда. — ты всё ещё не главред? в министерстве, если твои родители никто, звать тебя будут — никак. в прессе имя сколотить из ничего — намного проще. иногда они встречаются — на улицах, на пресс-конференциях, на открытых слушаниях визенгамота — но только глазами. у риты во взгляде блестит превосходство: "а я говорила". у долорес в зрачках читается что-то вроде "ой иди нахуй" but make it posh. иерархия отдельно взятого здания — относительна. рита уже уперлась в потолок. долорес на первой ступеньке власти зубами скрипит. но лесенка министерства — на костях свободной прессы стоит. — рекомендации министерства не слишком вас тяготят, мисс скитер? цензура зашивает пасть пророка грубыми нитями. рита зубоскалит сквозь переплет стежков. сколько ярких скандалов похоронено в ящиках стола? сколько сожжено главредом в урне? рита не считала, ведь если начать загибать пальцы — можно поверить, что рехнулся не мир, а она сама. так высоко забралась, так низко прогнулась. с каждой новой правкой свыше — всё сложнее этого не замечать. рите до свободы слова на вершине пирамиды отчаянно не хватает последнего рывка, того самого главного дела. долорес — тоже. они так похожи, что ради себя готовы забыть о мелочах. — мисс скитер, выпьем чаю? муд: они там на своем гудпласе совсем охуели // yes, and? |
[max richter — november]
Мир стоит на костях, щедро сваленных в платяные гробницы; социум — на тонкой ниточке висит. Так зачем теперь кто-то что-то скрывает? Опыт — лучший учитель; война — зловещий экстернат; и в шпаргалках на обороте посмертных медалей, на полях суровых приговоров — острая пощёчина очевидной невероятности. Кто-то чистил мир от грязи, кто-то — от вандального террора; кто-то убегал, кто-то догонял, кто-то — отбрасывал хвост. А кто-то — в хаосе границ морали веревки из кокона подвигов вьет. Горящим ошибкам — пожарные лестницы. За выслугу лет — мантия-невидимка из паутины раскрытых грехов; для отвода глаз. Инквизитор всегда прав, не так ли? Но любая конспирация разлетается в щепки, не выдержав испытания сухими, вычищенными от послужной предыстории, фактами. Не нужно множить сущности.Барти Крауч нарушил закон.
Как, какой, для чего — загадки дней грядущих. Причины — запекшиеся пятна эшафота, проступающие сквозь иллюзию пьедестала. Один [не]поданный отчет — мощнее Ревелио из посоха мертвого Мерлина. Долорес держит его в голове, а себя — в руках. Не нужно закатывать рукава, светить в лицо прожектором взгляда, дробить вероятность мотива на преступление и наказание. Не время. Тайна, вспыхнувшая крестом в меридианах чистого листа — марафон, что не терпит спешки. За один шаг его не пройти, даже с допингом портала. «Достаточно» — унизительная мера в системе весов; но «до конца» — невозможно. Сейчас.
Долорес услышала достаточно, чтобы избавиться от сомнений над рычагом вагонетки. Долорес увидела достаточно, чтобы сделать шаг назад, оставляя догадку в тени. Долорес узнала достаточно, чтобы понять — вот оно. То самое громкое дело, что обратит неподъемный булыжник в швейцара, а горы Тартара — в золоченый лифт. Кандалы на пясти, кольцо на пальце — дихотомия метода, итог един. Долорес своего не упустит, никому его не отдаст — чернильный эскиз на протоколе извилин тлеет, обращаясь изумрудным шепотом дневника. И рука в его ладони замирает неподвижной неизбежностью решения. Последняя цель до нулевых координат циферблата — выжить, не выжив из ума.
— Не... распространяться? — растерянным эхо звучит, заглушая взволнованное сердце. Поданный на блюдце ключик от сейфа событий гипнотизирует отсутствием усилий // тусклым блеском окаймленных усталостью глаз. Острие палочки маячит в воздухе навязчивой идеей, но Долли — за руками не следит. Решения, лишенные бытового автоматизма, не зарождаются на кончиках пальцев. Не смотри на палочку, смотри в глаза — вызубренная истина, стоившая десятка сохраненных в памяти часов. Напротив «жертвы» в словарях не будет никогда её портрета. Извлечь из навязанной тирании выгоду — задачка уровня девчонки в синяках.
Жуткие видения не успевшего раствориться в пыли времен террора отражаются в зрачках подобающей случаю симфонией — страха [пудровая каллиграфия так и не нашла своё имя в приговорах Визенгамота], скорби [приросший к офисному трону Селвин так и не сдох в пекле улиц], смятения [почетные медали так осели на чужих пиджаках]. Театр теней из недавнего прошлого — идеальная декорация очередных похорон. Чужая тайна засыпает [недолго]вечным сном на шелке излишней осторожности поверх грубо сколоченной вероятности возрождения смуты. Трещит под гвоздями гипотетических угроз, зависших над светлой головой, расцарапанная крышка гроба; Долли бросает на неё последнюю горстку гордости — полный понимания кивок.
— Да, сэр. Вы правы.
С детьми, стариками и психопатами не принято спорить, а каждый руководитель — не от мира сего, от всего по чуть-чуть. Лишенный эмпатии рупор собственного эго, продиктованных законом идей. Видит в людях фигуры на доске, таблички на дверях, цифры в отчётах. Не запоминает не_важных имен, не терпит отказа, не видит ниже своего носа; не просит. Просвечивает выделенной свыше властью сквозь вытканное приличиями полотно манер. Ей ли не знать. Долорес верит — рождена, чтобы править балом судеб: брата, родителей, школьников, стажеров, сектора, министерства; целой страны. Черт, да целого мира — мало, мало, мало. Судьбы Барти Крауча — пожалуй, достаточно. Сейчас.
— Спасибо, сэр, — отголосок собственных речей под крышей дома Святого Освальда выбивает из нее тонкую тень улыбки; ожог узнавания. Власть не меняет людей — стирает всё человечное, переплавляя останки по единому шаблону словоформ.
Сколько всего они делают ради чужого блага, из великодушной заботы. What a bullshit. Свысока молитв не слышно, и каждый — за своей мелочью жемчуга следит. Лепит из поддавшейся панике доверия глины свое подобие, свой инструмент, свою защиту. Свое благо.
Долорес один урок усвоила наверняка — не падать; не выпускать с языка дерзкую правду; выжидать в углу приторной покорности. Удобный момент — всегда наступит. Подходящие руки — всегда подхватят ладонь.
tag, you’re it
Упрямая сила заманчива — словно конфета, что предлагает маньяк, вычислив в толпе лишенную заботы фигурку. Символ заинтересованности. Обещание помощи. Блестящая пыль в глаза. И только один барьер — чувство собственной важности, возведенное на постамент параноидальной идеи. Раздутое, оголенное эго, всюду ищущее (неизменно находящее) выгоду подвоха.
— Вы правда хотите меня проводить, мистер Крауч?
У Долли на лице — тонкая вуаль смущённого восторга; наивное кокетство ребенка, что не успел расплакаться над вытащенным из мешка угольком, как тот обратился крючком карамельной тросточки.
— Уже так поздно, я не хотела вас отвлекать от важных дел, но… — на расстоянии душного делового тона тайну не разгадать, — я согласна.
И юный лунный серп — единственный на этом пустыре, кто знает всё до_конца — находит двойника в её улыбке. Долли поднимает к небу палочку, растворяя искрящуюся улику купола. Протянутая в сумраке тумана ладонь — жест призрачного доверия.
— Как я могу вам отказать?
Уже никак. Сейчас.
Поделиться332025-03-04 19:33:20
SEPTIMA VECTOR
44-45; ПОЛУКРОВНАЯ; ПРОФЕССОР НУМЕРОЛОГИИ В ХОГВАРТСЕ; БЛИЗКАЯ ПОДРУГА
MICHELLE GOMEZ
В стенах древнего замка Хогвартс, среди бесконечных коридоров и таинственных лестниц, встретились две юные души - Розмерта и Септима. Ровесницы, обе полные энергии и амбиций, они оказались совершенно разными, но именно это различие стало основой их крепкой дружбы. Септима, ученица Рейвенкло, выделялась среди сверстников своим острым и цепким умом. Её способности поражали учителей и одноклассников: числа подчинялись ей так легко, будто она была их королевой. В каждой формуле, в каждом уравнении она видела нечто большее, чем просто символы; для неё математика была искусством, а она сама - его мастером. К седьмому курсу Розмерта, восхищённая талантом подруги, начала называть её в шутку "Королева всех семерок и начальник единиц". Их дружба зародилась в одном из кабинетов зельеварения на первом курсе, куда девушек отправили на отработку наказания. Розмерту наказали за непослушание, а Септиму - за дерзкие комментарии, которыми она осыпала преподавателя прямо во время урока, критикуя его методы и даже поправляя его объяснения. Но вместо того, чтобы раздражаться друг на друга, девушки нашли общий язык практически мгновенно. Их связывало нечто большее, чем общие трудности - это была та самая искра понимания, которая возникает между людьми, способными видеть мир иначе. Прошли годы, а их связь стала только крепче. Они знают друг друга настолько хорошо, что могут понимать мысли собеседника с полуслова, а порой и вовсе без слов. Вместе они прошли через множество испытаний: личные драмы, потери, разочарования. Когда Розмерта потеряла мужа и сына, когда её старший брат был казнен в Азкабане за убийство семьи Розмерты, когда сердце отца остановилось навсегда, Септима была рядом, поддерживала подругу, помогала ей выстоять в самые тёмные времена. А потом, когда пришло время взять Розмерте на себя управление пабом, Септима снова оказалась верной союзницей, готовой взять на себя часть забот. Но и Розмерта не оставалась в долгу. Когда муж Септимы предал её доверие, когда пришлось пройти через болезненный развод, подруга была рядом, подставив плечо и протянув руку помощи. Каждая из них знала, что может рассчитывать на другую в любой ситуации, будь то радость или горе. И сейчас, спустя столько лет, их дружба остаётся такой же крепкой, как и в первые дни знакомства. Пока Септима рядом, Розмерта уверена: вместе они смогут справиться с любыми невзгодами. Ведь настоящая дружба - это не просто поддержка в трудную минуту, это нечто большее, что связывает сердца навечно. Я постаралась написать максимально общий текст заявки, чтобы оставить вам достаточное поле для фантазии. Мне важно сохранить дух их отношений и крепкую дружбу, которой все ни по чем. Вы вправе легко изменить детали, которые не влезут в ваше личное видение образа персонажа, оставив неизменным костяк. Я ищу пидружку и в целом готова любить ее любой. Просто посмотри, как мы шикарно смотримся вместе. Давай блистать вместе
|
За столько лет ставшее уже почти родным кладбище было окутано мягким сумраком зимнего вечера. Надгробия, покрытые мхом и временем, возвышались среди густого снега, словно древние стражи, охраняющие покой тех, кто нашёл здесь своё последнее пристанище. Снег медленно падал, укрывая землю белым покрывалом, придавая месту ощущение тишины и покоя.
Розмерта, закутанная в тёплую шерстяную мантию, осторожно ступала по заснеженной тропинке. Она ходила этой дорожкой такое великое множество раз, что давно сбилась со счета. Когда-то она бывала здесь едва ли не ежедневно. Затем - раз в месяц. Сейчас - пару раз в год. Но каждый визит отзывался все той же болью, которую не могло излечить ни время, ни магия. В глазах Розмерты плескалась глубокая печаль, но вместе с тем и смирение перед неизбежностью судьбы. Время не лечит - это была чистая правда, но время учило жить с тем, что терзало душу, позволяя рваным ранам затянуться в тугие полосы шрамов. Розмерта шла к двум могилам , в которых лежали те, кто ушел давно, но все еще слишком рано, оставив её одну в этом холодном мире.
Остановившись у первой могилы, Розмерта склонилась над старым каменным крестом. Она провела рукой по щербатой поверхности, сбрасывая снег, позволяя выбитым в камне буквам проявиться. Здесь лежал её муж - сильный и добрый человек, который всегда был рядом, поддерживая её во всех трудностях жизни. Маггл, лишенный магии, многие из волшебников на него и не взглянули бы, но Розмерта нашла в нем тогда свою опору. Она чувствовала себя спокойно и уверенно. Она была счастлива. И с того дня, как его не стало, в ее груди так и зияла дыра, которой не суждено было зарасти.
Слеза скатилась по щеке Розмерты, оставляя влажный след на морозной коже. Она вспомнила их совместные годы, счастливые моменты, которые теперь казались ужасно далёкими и словно бы даже выдуманными, ненастоящими. Память не способна была сохранить их такими же яркими и красочными, какими они были много лет назад, и даже колдографии не спасали ситуацию. Розмерта прошептала мужу слова любви и ее сердце сжалось, а внутренности в животе стянулись в тугой узел... Она перевела взгляд на соседнюю могилу. Туда, где лежал ее сын, которого у нее так жестоко забрали. Вырвали из рук, исполосовав беспощадно и безжалостно ее душу. И кто... ее родной старший брат.
Розмерта стояла молча, глядя на две могилы, связанные одной судьбой и одним горем. Ветер шептал ей слова утешения, а снег продолжал падать, словно пытаясь укрыть её от боли. Она опустилась на колени и вытащила из кармана мантии волшебную палочку. Ту самую, которую купила многие годы назад в лавке Олливандера. Несколько слов заклинаний и на обеих могилах появились белые лилии и рождественские украшения. Еще несколько слов - и на земле рядом с детским могильным камнем появились конфеты и игрушки. Пара минут тишины и Розмерта запела. Едва слышно, так, чтобы ее слышали лишь ее родные. Она пела любимую колыбельную сына, стараясь не слушать звук собственного голоса. Потеряв самых близких людей в своей жизни, она отреклась от собственного таланта, считая, что больше не имеет права испытывать той радости, которую он ей приносил. Она могла бы провести здесь весь вечер и всю ночь, могла бы уснуть и позволить декабрьскому морозу сковать ее тело и дух, подарить освобождение, но в пабе сегодня было слишком много хлопот, чтобы позволить себе так легко сдаться. Розмерта мысленно представила себе, как зашиваются в предпраздничный вечер девчонки-официантки, и укорила себя за малодушие. Она уйдет, но лишь тогда, когда придет ее время. Сейчас у нее еще были здесь незавершенные дела.
***
Он заваливался в ее жизнь так же бесцеремонно и неожиданно, как являлся на порог ее паба. Она помнила его еще совсем мальчишкой, да он и сейчас выглядел для нее все тем же мальчишкой, мало изменившись со школьных лет. Разве что на щеках чуть более явственно проступала щетина, а в глазах было чуть больше упрямой дерзости. Оторвав взгляд от столешницы барной стойки, которую она протирала тряпкой, своею рукой, не используя магию, Розмерта встретилась взглядом с Мироном, зацепившись за знакомое лицо, на пару мгновений и снова вернулась к своему занятию. Она не видела, но чувствовала, как он приближается прямо к ней. Слышала сквозь звуки музыки, наполнявшей помещение, звук его шагов. Когда он произнес то, что произнес, вместо приветствия и чего угодно другого, более подходящего для начала беседы в подобный вечер, Розмерта на секунду замерла. Внутри нее все словно перевернулось. Сердце споткнулось на три шага и пустилось в галоп. Розмерта вспыхнула возмущением и злостью - как он посмел?! Как дерзнул вторгнуться так глубоко? Это было ее личное. Пространство, в которое она не впускала никого. Ни. Ко. Го. И уж точно не ждала там непутевого мальчишку, для которого все было лишь игрой.
- Поздравляю, - произнесла она ледяным тоном, ни одним мускулом на лице не выдав своих истинных эмоций и чувств, - тебе как обычно или чего-то особенного в честь праздника? - она надеялась, что интонации ее голоса и вопросы, которые она задала, наведут Мирона на мысль о том, что Розмерта не намерена продолжать говорить на эту тему.
Поделиться342025-03-21 13:16:11
THE ROCK BOTTOM
от заката до рассвета — пей до дна
Говорят, если где-то в закоулках Лютного найти хорошенькую ведьму и опрокинуть стопку за ее здоровье, то она перенесет тебя в место полное чудес и секретов криминального мира. Там ни закона, ни паспортов, ни понижения градуса — знай себе, пей да замышляй недоброе. Если замыслов нет — вы обед, без негатива. Такой уж тут контингент и житие нынче тяжкое.
| JORGE THE BARTENDER // волшебник-бармен на дне хорхе уже и не помнит, какой diablo его дернул сигануть из солнечной испании в угрюмый лондон; за юбкой какой увязался, поди, всё как обычно. хорхе уже и не знает, зачем заключил контракт на крови с сеньорой антарес и встал за стойку на самом дне; ведьма какая подмигнула, поди, всё как всегда. но хорхе точно знает, забыть не может — каждую ночь в баре на кону его жизнь. если сеньоритам не хватит убитого в хлам маггловского сброда — придется натурой платить. ванны с бадьяном вошли в привычку, шрамы от укусов под волшебными тату — почти не саднят. вот только хорхе всё вспомнить не может — а ему вся эта адреналиновая наркомания грехопадений всё-таки нахрена? смеха ради, поди, всё как у людей. |
| UNNA THE HAG // ведьма-проводник на дно унна, в отличие от многих, пришла в общество реформации ведьм по своей воле, на своих двоих. искренне верила, что волшебный этикет и не_людоедская диета — главный тренд сезона, первый экзамен в.а.д.и. а потом вдруг поняла: изменять себе — не обязательно, можно просто делать вид. веселая игра в интеграцию понарошку. никто и не заметит, как после заката смешливые танцы превращаются в пляски смерти. никто и не спросит, зачем она распивает портвейн с маргиналами в переулках и куда они пропадают на брудершафт. никому и не нужно знать. всё что происходит в лютном — остается в лютном. и только унна решает, распевая шальные песни под луной — кому суждено вместо парижа увидеть дно; и умереть. |
| MR. COFFIN THE VAMPIRE // вампир-владелец лавки некромантии у коффина великое будущее — так все говорили. книжный червь, всезнайка с первой парты, гик артефактологии; а на вид — шпана шпаной. лютное детство не смоешь, оно врастает в гениальные мозги ложным ощущением тотальной безопасности за пределами темного переулка. коффин врывался с двух ног в древние храмы, не страшась разрушительной тьмы внутри. коффин думал, что переживет любую темную магию. пока не умер; переродившись ущербной нежитью. в зеркале нет отражения, только это и мешает сгореть со стыда, бинтуя раны на шее доноров. в никотине нет смысла, но он продолжает смолить, отступая шаг за шагом от границы рассвета. в алкоголе — нет вкуса, но он раз за разом полощет горло коктейлями со дна. у гретель в глазах — смутная тень понимания; протянутая рука помощи почти не дрожит. у коффина теперь действительно великое будущее — бесконечность в тени. |
× легендарные морские звездочки из не менее легендарного квеста ///brain damage [12.04.1984], если вы хотели поттерианы but make it мистичка — привет, не_спишь?
× чем дольше смотрю на них, тем больше вижу некоторые треугольники в перспективе, но кто я такая, чтоб фанфики про вас [не] писать.
× юре хорхе и унне совершенно точно надо будет ещё пошушу с сеньорой антарес (она же @martina nutcombe) за трудовые контракты и дмс. коффину — со мной за бэкграунды ритуальных наук и великой дружбы. у всех троих есть крючки для сюжетной значимости в масштабах гудпласа (но на них не обязательно вешаться, можно просто лепить куличики в песочнице, я уже и совочек принесла).
× лицы, конечно, можно изменить, но за юру и коффина возможны драки на ножах, you've been warned. коффину надо придумать имя, а "хорхе" и "унна" вполне могут быть просто псевдонимами (а то че одна сеньора инкогнито плавает).
× ну что вам еще сказать... кто на дне бывал, тот в цирке не смеется. если это трио-рио вам не приглянулось, но поплавать всё равно хочется — запрыгивайте бомбочкой, я вам фокесы покажу+расскажу.
Горькая ирония, растворяясь в тишине капитуляции, волной пролетает по плечам — сбрасывает оковы кошмара, приводит в чувство контроль. Гретель выдыхает, украдкой фиксируя отсутствие ущерба на карте ладони — хрупкое перемирие на реставрации пульса.
Жизнь умещается на грани каменного лезвия, ютится в бледных границах рогового слоя, запуганным миротворцем мечется меж двух фронтов — агрессивным внешним, враждебным внутренним. As within, so without. Что война, что дементоры — мутагены разума, бессознательно ищущего заплатку для пустоты: кровью по некрозу морали, слезами по атрофии сердца; капля за каплей, нитка за ниткой, клетка за клеткой, пока злокачественный траур не заполнит собой всё пространство. В душе пусто, в теле тесно — существо презирает границы [не]дозволенного, требует новых жертв, рвется из плена ледяной вуали. Однажды она рухнет, растрескавшись, и ведьма лавкрафтовской тварью вырвется из недр зазеркалья, и тогда —
— Знаешь, без надежды мне проще перерезать себе горло, — выверенным последним стежком на саване Луизианы прервать пагубную череду локальных катастроф; в сумраке перспективы проступает тень улыбки — оберегом от греха добровольной апатии, — Кроме неё у меня ничего не осталось. Извини, что возлагаю эту суку на тебя. Старые паттерны — одна я уже не справилась, ни сейчас, ни пять лет назад.
Гретель разглаживает фантомные трещины потревоженного холода кожи, ищет в белом флаге напротив подтверждение сохраненной идентичности. Взгляд Маркуса — неизбежно внимательный к частному, безнадежно потрёпанный обилием идей — не отражает внутреннего страха. Очередная отсрочка неминуемого поражения; Гретель принимает её с покорной благодарностью.
Чернила, заточенные в склянке, бурлят реминисценцией мексиканских пещер — экватором неудач в кругосветном эксперименте. Ритуальной мглой, что так же искажалась полутонами, обволакивая вспоротую кожу — от крика, от протестного ритма сердца, от суматохи движений в поисках целительной склянки. Проще — сказать, чем перерезать. Ведьмы ценят равенство обмена; не видят его там, где на обе чаши весов падает смерть.
— Тебе нужна моя помощь? С чем? — удивление выбивает гласные из ровного ритма, когда разум не находит в памяти — ни причин, ни примеров. Англия еще не успела зазвенеть молебным рефреном, не вскрыла гнойный нарыв страждущих урвать кусок обагренного кровью познания себе во благо. Просьба окутывает сознание новизной, выходом за границу безвозмездности, звонкой монеткой в фонтан — на удачу. Шаг, другой — падает гильотиной вопроса на плечи. Исправляет ошибку терминологии: никогда не полагайся на
надеждуудачу.Гретель молчит, пока внутри кипит бой: три четверти покаяния против одной — предостережения. Вечный шипящий монохром направленных вовнутрь кошмаров — в них искра неосторожно оброненного слова разжигает под ступнями костер, вспыхивает факелами инквизиции, пылает вскормленной веками противопоставления ненавистью в глазах толпы. Жизнь отнимают не войны; люди. Не меняются из века в век.
В поместье Вайсов не принято было говорить о прошлой жизни — о той, что вольно распоряжалась судьбами в грохочущем Берлине, под вороным крылом того, чье имя можно называть. Отец и мачеха позволили себе забыть, продолжая ронять в головы детей семена сорных тезисов; но над черепом ведьмы прорастают только мертвые кусты. В детстве Гриндевальд казался непризнанным гением из трагической сказки. Точно все отвергли наивную идею высшего блага, предпочтя нетленный балаган мирской суеты. Отвернулись от него, поджав губы, как делали предки на портретах в стерильных коридорах. Заклеймили иным. Подобное к подобному: Геллерт в темнице казался воплощенной в реальность метафорой; пока история магии с высушенных фактами страниц не расставила всё по местам.
Гретель мало что знала о британской лихорадке войны; одно запомнила точно — волшебники не учатся на собственных ошибках. Не видят их мутацию уже спустя четверть века. Словно очередным экспериментом из котла утоляют жажду [не]справедливости — заливая в глотки праведную ярость, лишенную здравого смысла. Любая панацея Идеи, выходя за пределы капли, обращается в яд. Волшебники способны уничтожать даже себе подобных, если не хватает им дозы магии в крови. А если магия — иного рода? Её право на жизнь — багрянцем проливается с летописных страниц прямиком в учебники ЗОТИ. Диктует исконные Идеи.
Обезвредить. Нейтрализовать. Ликвидировать.
Три незапретных заклятия ультимативного уничтожения. Крохотная сноска под астериском: *если получится. Дописанная от руки рекомендация: сначала попробовать приручить. Поистине волшебное — анациклическое варварство закона.
Гретель видела их — ведьм, притащенных в Общество из леса в паутине Инкарцеро, брошенных на плаху морального выбора: чужеродная жизнь или святая смерть. Видела, как они сквозь боль унижения отвергают собственную сущность, чтобы сохранить право на существование. Волшебники покидают Министерство с золотом в карманах; независимо от сохранности ведьминских голов. Ведьмы — с клеймом существа и вечным надзором, ради высшего блага; независимость сохраняется лишь красной датой в календаре.
Гретель — свой выбор сделала досрочно; самоотрицание дрожью в голосе сквозит.
— С самой собой? С проклятием, что отбирает жизни у всех, кто задержится рядом. Я надеялась, печать прогонит его подальше от меня, но, как оказалось, оно не выжидает снаружи. Живет где-то внутри. В последнее время я чувствую, когда оно подбирается слишком близко к поверхности — колет метку изнутри. Это позволяет вовремя уйти, но…
Надежда — принятая на веру иллюзия; неизбежное следствие мечты. Гретель не надеется, что Англия сотрёт запятую под точкой, не рассчитывает остаться тут дольше отведенного «проклятием» срока, не смеет строить планы дальше четверти Луны. Но мечтает — дом обрести; не под могильной плитой.
Можно ли полагаться на мечту? Вопрос открытый; ответ — томится взаперти.