the good place
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться312025-01-29 19:19:49
RITA SKEETER
32; HB; DAILY PROPHET; BEST RATS 4EVER
MARIA MINOGAROVA or not
dolores & rita vibe be like: lead horizon — totally spies поэтому они и не дружат. так — взаимно паразитируют ради личного блага. похожие в самой сути тёмной триады, диаметрально противоположны — в мелочах. — твоё перо режет кожу? они могли бы комфортить друг друга до гроба, если бы знали что такое комфорт. селфмейд принцессы-полукровки, выросли+выжили в темнице слизерина — не чудом, но назло всем. одна пришла на первый курс, другая — уже готовилась ж.а.б.а. сдавать. рита всегда умела располагать к себе людей, маленькая долорес — попалась на крючок, рассыпалась перед старостой слезливой никчемностью. рита улыбалась сочувственно: ты не твои родители // не унывай. после каникул — о досадной мелочи знал весь серпентарий. рита улыбалась невинно: я тут ни при чем // привыкай. долорес привыкла, но спасибо за уроки скитер скажет никогда. — ты всё ещё не главред? в министерстве, если твои родители никто, звать тебя будут — никак. в прессе имя сколотить из ничего — намного проще. иногда они встречаются — на улицах, на пресс-конференциях, на открытых слушаниях визенгамота — но только глазами. у риты во взгляде блестит превосходство: "а я говорила". у долорес в зрачках читается что-то вроде "ой иди нахуй" but make it posh. иерархия отдельно взятого здания — относительна. рита уже уперлась в потолок. долорес на первой ступеньке власти зубами скрипит. но лесенка министерства — на костях свободной прессы стоит. — рекомендации министерства не слишком вас тяготят, мисс скитер? цензура зашивает пасть пророка грубыми нитями. рита зубоскалит сквозь переплет стежков. сколько ярких скандалов похоронено в ящиках стола? сколько сожжено главредом в урне? рита не считала, ведь если начать загибать пальцы — можно поверить, что рехнулся не мир, а она сама. так высоко забралась, так низко прогнулась. с каждой новой правкой свыше — всё сложнее этого не замечать. рите до свободы слова на вершине пирамиды отчаянно не хватает последнего рывка, того самого главного дела. долорес — тоже. они так похожи, что ради себя готовы забыть о мелочах. — мисс скитер, выпьем чаю? муд: они там на своем гудпласе совсем охуели // yes, and? |
[max richter — november]
Мир стоит на костях, щедро сваленных в платяные гробницы; социум — на тонкой ниточке висит. Так зачем теперь кто-то что-то скрывает? Опыт — лучший учитель; война — зловещий экстернат; и в шпаргалках на обороте посмертных медалей, на полях суровых приговоров — острая пощёчина очевидной невероятности. Кто-то чистил мир от грязи, кто-то — от вандального террора; кто-то убегал, кто-то догонял, кто-то — отбрасывал хвост. А кто-то — в хаосе границ морали веревки из кокона подвигов вьет. Горящим ошибкам — пожарные лестницы. За выслугу лет — мантия-невидимка из паутины раскрытых грехов; для отвода глаз. Инквизитор всегда прав, не так ли? Но любая конспирация разлетается в щепки, не выдержав испытания сухими, вычищенными от послужной предыстории, фактами. Не нужно множить сущности.Барти Крауч нарушил закон.
Как, какой, для чего — загадки дней грядущих. Причины — запекшиеся пятна эшафота, проступающие сквозь иллюзию пьедестала. Один [не]поданный отчет — мощнее Ревелио из посоха мертвого Мерлина. Долорес держит его в голове, а себя — в руках. Не нужно закатывать рукава, светить в лицо прожектором взгляда, дробить вероятность мотива на преступление и наказание. Не время. Тайна, вспыхнувшая крестом в меридианах чистого листа — марафон, что не терпит спешки. За один шаг его не пройти, даже с допингом портала. «Достаточно» — унизительная мера в системе весов; но «до конца» — невозможно. Сейчас.
Долорес услышала достаточно, чтобы избавиться от сомнений над рычагом вагонетки. Долорес увидела достаточно, чтобы сделать шаг назад, оставляя догадку в тени. Долорес узнала достаточно, чтобы понять — вот оно. То самое громкое дело, что обратит неподъемный булыжник в швейцара, а горы Тартара — в золоченый лифт. Кандалы на пясти, кольцо на пальце — дихотомия метода, итог един. Долорес своего не упустит, никому его не отдаст — чернильный эскиз на протоколе извилин тлеет, обращаясь изумрудным шепотом дневника. И рука в его ладони замирает неподвижной неизбежностью решения. Последняя цель до нулевых координат циферблата — выжить, не выжив из ума.
— Не... распространяться? — растерянным эхо звучит, заглушая взволнованное сердце. Поданный на блюдце ключик от сейфа событий гипнотизирует отсутствием усилий // тусклым блеском окаймленных усталостью глаз. Острие палочки маячит в воздухе навязчивой идеей, но Долли — за руками не следит. Решения, лишенные бытового автоматизма, не зарождаются на кончиках пальцев. Не смотри на палочку, смотри в глаза — вызубренная истина, стоившая десятка сохраненных в памяти часов. Напротив «жертвы» в словарях не будет никогда её портрета. Извлечь из навязанной тирании выгоду — задачка уровня девчонки в синяках.
Жуткие видения не успевшего раствориться в пыли времен террора отражаются в зрачках подобающей случаю симфонией — страха [пудровая каллиграфия так и не нашла своё имя в приговорах Визенгамота], скорби [приросший к офисному трону Селвин так и не сдох в пекле улиц], смятения [почетные медали так осели на чужих пиджаках]. Театр теней из недавнего прошлого — идеальная декорация очередных похорон. Чужая тайна засыпает [недолго]вечным сном на шелке излишней осторожности поверх грубо сколоченной вероятности возрождения смуты. Трещит под гвоздями гипотетических угроз, зависших над светлой головой, расцарапанная крышка гроба; Долли бросает на неё последнюю горстку гордости — полный понимания кивок.
— Да, сэр. Вы правы.
С детьми, стариками и психопатами не принято спорить, а каждый руководитель — не от мира сего, от всего по чуть-чуть. Лишенный эмпатии рупор собственного эго, продиктованных законом идей. Видит в людях фигуры на доске, таблички на дверях, цифры в отчётах. Не запоминает не_важных имен, не терпит отказа, не видит ниже своего носа; не просит. Просвечивает выделенной свыше властью сквозь вытканное приличиями полотно манер. Ей ли не знать. Долорес верит — рождена, чтобы править балом судеб: брата, родителей, школьников, стажеров, сектора, министерства; целой страны. Черт, да целого мира — мало, мало, мало. Судьбы Барти Крауча — пожалуй, достаточно. Сейчас.
— Спасибо, сэр, — отголосок собственных речей под крышей дома Святого Освальда выбивает из нее тонкую тень улыбки; ожог узнавания. Власть не меняет людей — стирает всё человечное, переплавляя останки по единому шаблону словоформ.
Сколько всего они делают ради чужого блага, из великодушной заботы. What a bullshit. Свысока молитв не слышно, и каждый — за своей мелочью жемчуга следит. Лепит из поддавшейся панике доверия глины свое подобие, свой инструмент, свою защиту. Свое благо.
Долорес один урок усвоила наверняка — не падать; не выпускать с языка дерзкую правду; выжидать в углу приторной покорности. Удобный момент — всегда наступит. Подходящие руки — всегда подхватят ладонь.
tag, you’re it
Упрямая сила заманчива — словно конфета, что предлагает маньяк, вычислив в толпе лишенную заботы фигурку. Символ заинтересованности. Обещание помощи. Блестящая пыль в глаза. И только один барьер — чувство собственной важности, возведенное на постамент параноидальной идеи. Раздутое, оголенное эго, всюду ищущее (неизменно находящее) выгоду подвоха.
— Вы правда хотите меня проводить, мистер Крауч?
У Долли на лице — тонкая вуаль смущённого восторга; наивное кокетство ребенка, что не успел расплакаться над вытащенным из мешка угольком, как тот обратился крючком карамельной тросточки.
— Уже так поздно, я не хотела вас отвлекать от важных дел, но… — на расстоянии душного делового тона тайну не разгадать, — я согласна.
И юный лунный серп — единственный на этом пустыре, кто знает всё до_конца — находит двойника в её улыбке. Долли поднимает к небу палочку, растворяя искрящуюся улику купола. Протянутая в сумраке тумана ладонь — жест призрачного доверия.
— Как я могу вам отказать?
Уже никак. Сейчас.
Поделиться322025-03-04 19:33:20
SEPTIMA VECTOR
44-45; ПОЛУКРОВНАЯ; ПРОФЕССОР НУМЕРОЛОГИИ В ХОГВАРТСЕ; БЛИЗКАЯ ПОДРУГА
MICHELLE GOMEZ
В стенах древнего замка Хогвартс, среди бесконечных коридоров и таинственных лестниц, встретились две юные души - Розмерта и Септима. Ровесницы, обе полные энергии и амбиций, они оказались совершенно разными, но именно это различие стало основой их крепкой дружбы. Септима, ученица Рейвенкло, выделялась среди сверстников своим острым и цепким умом. Её способности поражали учителей и одноклассников: числа подчинялись ей так легко, будто она была их королевой. В каждой формуле, в каждом уравнении она видела нечто большее, чем просто символы; для неё математика была искусством, а она сама - его мастером. К седьмому курсу Розмерта, восхищённая талантом подруги, начала называть её в шутку "Королева всех семерок и начальник единиц". Их дружба зародилась в одном из кабинетов зельеварения на первом курсе, куда девушек отправили на отработку наказания. Розмерту наказали за непослушание, а Септиму - за дерзкие комментарии, которыми она осыпала преподавателя прямо во время урока, критикуя его методы и даже поправляя его объяснения. Но вместо того, чтобы раздражаться друг на друга, девушки нашли общий язык практически мгновенно. Их связывало нечто большее, чем общие трудности - это была та самая искра понимания, которая возникает между людьми, способными видеть мир иначе. Прошли годы, а их связь стала только крепче. Они знают друг друга настолько хорошо, что могут понимать мысли собеседника с полуслова, а порой и вовсе без слов. Вместе они прошли через множество испытаний: личные драмы, потери, разочарования. Когда Розмерта потеряла мужа и сына, когда её старший брат был казнен в Азкабане за убийство семьи Розмерты, когда сердце отца остановилось навсегда, Септима была рядом, поддерживала подругу, помогала ей выстоять в самые тёмные времена. А потом, когда пришло время взять Розмерте на себя управление пабом, Септима снова оказалась верной союзницей, готовой взять на себя часть забот. Но и Розмерта не оставалась в долгу. Когда муж Септимы предал её доверие, когда пришлось пройти через болезненный развод, подруга была рядом, подставив плечо и протянув руку помощи. Каждая из них знала, что может рассчитывать на другую в любой ситуации, будь то радость или горе. И сейчас, спустя столько лет, их дружба остаётся такой же крепкой, как и в первые дни знакомства. Пока Септима рядом, Розмерта уверена: вместе они смогут справиться с любыми невзгодами. Ведь настоящая дружба - это не просто поддержка в трудную минуту, это нечто большее, что связывает сердца навечно. Я постаралась написать максимально общий текст заявки, чтобы оставить вам достаточное поле для фантазии. Мне важно сохранить дух их отношений и крепкую дружбу, которой все ни по чем. Вы вправе легко изменить детали, которые не влезут в ваше личное видение образа персонажа, оставив неизменным костяк. Я ищу пидружку и в целом готова любить ее любой. Просто посмотри, как мы шикарно смотримся вместе. Давай блистать вместе
|
За столько лет ставшее уже почти родным кладбище было окутано мягким сумраком зимнего вечера. Надгробия, покрытые мхом и временем, возвышались среди густого снега, словно древние стражи, охраняющие покой тех, кто нашёл здесь своё последнее пристанище. Снег медленно падал, укрывая землю белым покрывалом, придавая месту ощущение тишины и покоя.
Розмерта, закутанная в тёплую шерстяную мантию, осторожно ступала по заснеженной тропинке. Она ходила этой дорожкой такое великое множество раз, что давно сбилась со счета. Когда-то она бывала здесь едва ли не ежедневно. Затем - раз в месяц. Сейчас - пару раз в год. Но каждый визит отзывался все той же болью, которую не могло излечить ни время, ни магия. В глазах Розмерты плескалась глубокая печаль, но вместе с тем и смирение перед неизбежностью судьбы. Время не лечит - это была чистая правда, но время учило жить с тем, что терзало душу, позволяя рваным ранам затянуться в тугие полосы шрамов. Розмерта шла к двум могилам , в которых лежали те, кто ушел давно, но все еще слишком рано, оставив её одну в этом холодном мире.
Остановившись у первой могилы, Розмерта склонилась над старым каменным крестом. Она провела рукой по щербатой поверхности, сбрасывая снег, позволяя выбитым в камне буквам проявиться. Здесь лежал её муж - сильный и добрый человек, который всегда был рядом, поддерживая её во всех трудностях жизни. Маггл, лишенный магии, многие из волшебников на него и не взглянули бы, но Розмерта нашла в нем тогда свою опору. Она чувствовала себя спокойно и уверенно. Она была счастлива. И с того дня, как его не стало, в ее груди так и зияла дыра, которой не суждено было зарасти.
Слеза скатилась по щеке Розмерты, оставляя влажный след на морозной коже. Она вспомнила их совместные годы, счастливые моменты, которые теперь казались ужасно далёкими и словно бы даже выдуманными, ненастоящими. Память не способна была сохранить их такими же яркими и красочными, какими они были много лет назад, и даже колдографии не спасали ситуацию. Розмерта прошептала мужу слова любви и ее сердце сжалось, а внутренности в животе стянулись в тугой узел... Она перевела взгляд на соседнюю могилу. Туда, где лежал ее сын, которого у нее так жестоко забрали. Вырвали из рук, исполосовав беспощадно и безжалостно ее душу. И кто... ее родной старший брат.
Розмерта стояла молча, глядя на две могилы, связанные одной судьбой и одним горем. Ветер шептал ей слова утешения, а снег продолжал падать, словно пытаясь укрыть её от боли. Она опустилась на колени и вытащила из кармана мантии волшебную палочку. Ту самую, которую купила многие годы назад в лавке Олливандера. Несколько слов заклинаний и на обеих могилах появились белые лилии и рождественские украшения. Еще несколько слов - и на земле рядом с детским могильным камнем появились конфеты и игрушки. Пара минут тишины и Розмерта запела. Едва слышно, так, чтобы ее слышали лишь ее родные. Она пела любимую колыбельную сына, стараясь не слушать звук собственного голоса. Потеряв самых близких людей в своей жизни, она отреклась от собственного таланта, считая, что больше не имеет права испытывать той радости, которую он ей приносил. Она могла бы провести здесь весь вечер и всю ночь, могла бы уснуть и позволить декабрьскому морозу сковать ее тело и дух, подарить освобождение, но в пабе сегодня было слишком много хлопот, чтобы позволить себе так легко сдаться. Розмерта мысленно представила себе, как зашиваются в предпраздничный вечер девчонки-официантки, и укорила себя за малодушие. Она уйдет, но лишь тогда, когда придет ее время. Сейчас у нее еще были здесь незавершенные дела.
***
Он заваливался в ее жизнь так же бесцеремонно и неожиданно, как являлся на порог ее паба. Она помнила его еще совсем мальчишкой, да он и сейчас выглядел для нее все тем же мальчишкой, мало изменившись со школьных лет. Разве что на щеках чуть более явственно проступала щетина, а в глазах было чуть больше упрямой дерзости. Оторвав взгляд от столешницы барной стойки, которую она протирала тряпкой, своею рукой, не используя магию, Розмерта встретилась взглядом с Мироном, зацепившись за знакомое лицо, на пару мгновений и снова вернулась к своему занятию. Она не видела, но чувствовала, как он приближается прямо к ней. Слышала сквозь звуки музыки, наполнявшей помещение, звук его шагов. Когда он произнес то, что произнес, вместо приветствия и чего угодно другого, более подходящего для начала беседы в подобный вечер, Розмерта на секунду замерла. Внутри нее все словно перевернулось. Сердце споткнулось на три шага и пустилось в галоп. Розмерта вспыхнула возмущением и злостью - как он посмел?! Как дерзнул вторгнуться так глубоко? Это было ее личное. Пространство, в которое она не впускала никого. Ни. Ко. Го. И уж точно не ждала там непутевого мальчишку, для которого все было лишь игрой.
- Поздравляю, - произнесла она ледяным тоном, ни одним мускулом на лице не выдав своих истинных эмоций и чувств, - тебе как обычно или чего-то особенного в честь праздника? - она надеялась, что интонации ее голоса и вопросы, которые она задала, наведут Мирона на мысль о том, что Розмерта не намерена продолжать говорить на эту тему.
Поделиться332025-03-21 13:16:11
THE ROCK BOTTOM
от заката до рассвета — пей до дна
Говорят, если где-то в закоулках Лютного найти хорошенькую ведьму и опрокинуть стопку за ее здоровье, то она перенесет тебя в место полное чудес и секретов криминального мира. Там ни закона, ни паспортов, ни понижения градуса — знай себе, пей да замышляй недоброе. Если замыслов нет — вы обед, без негатива. Такой уж тут контингент и житие нынче тяжкое.
| JORGE THE BARTENDER // волшебник-бармен на дне хорхе уже и не помнит, какой diablo его дернул сигануть из солнечной испании в угрюмый лондон; за юбкой какой увязался, поди, всё как обычно. хорхе уже и не знает, зачем заключил контракт на крови с сеньорой антарес и встал за стойку на самом дне; ведьма какая подмигнула, поди, всё как всегда. но хорхе точно знает, забыть не может — каждую ночь в баре на кону его жизнь. если сеньоритам не хватит убитого в хлам маггловского сброда — придется натурой платить. ванны с бадьяном вошли в привычку, шрамы от укусов под волшебными тату — почти не саднят. вот только хорхе всё вспомнить не может — а ему вся эта адреналиновая наркомания грехопадений всё-таки нахрена? смеха ради, поди, всё как у людей. |
| UNNA THE HAG // ведьма-проводник на дно унна, в отличие от многих, пришла в общество реформации ведьм по своей воле, на своих двоих. искренне верила, что волшебный этикет и не_людоедская диета — главный тренд сезона, первый экзамен в.а.д.и. а потом вдруг поняла: изменять себе — не обязательно, можно просто делать вид. веселая игра в интеграцию понарошку. никто и не заметит, как после заката смешливые танцы превращаются в пляски смерти. никто и не спросит, зачем она распивает портвейн с маргиналами в переулках и куда они пропадают на брудершафт. никому и не нужно знать. всё что происходит в лютном — остается в лютном. и только унна решает, распевая шальные песни под луной — кому суждено вместо парижа увидеть дно; и умереть. |
| MR. COFFIN THE VAMPIRE // вампир-владелец лавки некромантии у коффина великое будущее — так все говорили. книжный червь, всезнайка с первой парты, гик артефактологии; а на вид — шпана шпаной. лютное детство не смоешь, оно врастает в гениальные мозги ложным ощущением тотальной безопасности за пределами темного переулка. коффин врывался с двух ног в древние храмы, не страшась разрушительной тьмы внутри. коффин думал, что переживет любую темную магию. пока не умер; переродившись ущербной нежитью. в зеркале нет отражения, только это и мешает сгореть со стыда, бинтуя раны на шее доноров. в никотине нет смысла, но он продолжает смолить, отступая шаг за шагом от границы рассвета. в алкоголе — нет вкуса, но он раз за разом полощет горло коктейлями со дна. у гретель в глазах — смутная тень понимания; протянутая рука помощи почти не дрожит. у коффина теперь действительно великое будущее — бесконечность в тени. |
× легендарные морские звездочки из не менее легендарного квеста ///brain damage [12.04.1984], если вы хотели поттерианы but make it мистичка — привет, не_спишь?
× чем дольше смотрю на них, тем больше вижу некоторые треугольники в перспективе, но кто я такая, чтоб фанфики про вас [не] писать.
× юре хорхе и унне совершенно точно надо будет ещё пошушу с сеньорой антарес (она же @martina nutcombe) за трудовые контракты и дмс. коффину — со мной за бэкграунды ритуальных наук и великой дружбы. у всех троих есть крючки для сюжетной значимости в масштабах гудпласа (но на них не обязательно вешаться, можно просто лепить куличики в песочнице, я уже и совочек принесла).
× лицы, конечно, можно изменить, но за юру и коффина возможны драки на ножах, you've been warned. коффину надо придумать имя, а "хорхе" и "унна" вполне могут быть просто псевдонимами (а то че одна сеньора инкогнито плавает).
× ну что вам еще сказать... кто на дне бывал, тот в цирке не смеется. если это трио-рио вам не приглянулось, но поплавать всё равно хочется — запрыгивайте бомбочкой, я вам фокесы покажу+расскажу.
Горькая ирония, растворяясь в тишине капитуляции, волной пролетает по плечам — сбрасывает оковы кошмара, приводит в чувство контроль. Гретель выдыхает, украдкой фиксируя отсутствие ущерба на карте ладони — хрупкое перемирие на реставрации пульса.
Жизнь умещается на грани каменного лезвия, ютится в бледных границах рогового слоя, запуганным миротворцем мечется меж двух фронтов — агрессивным внешним, враждебным внутренним. As within, so without. Что война, что дементоры — мутагены разума, бессознательно ищущего заплатку для пустоты: кровью по некрозу морали, слезами по атрофии сердца; капля за каплей, нитка за ниткой, клетка за клеткой, пока злокачественный траур не заполнит собой всё пространство. В душе пусто, в теле тесно — существо презирает границы [не]дозволенного, требует новых жертв, рвется из плена ледяной вуали. Однажды она рухнет, растрескавшись, и ведьма лавкрафтовской тварью вырвется из недр зазеркалья, и тогда —
— Знаешь, без надежды мне проще перерезать себе горло, — выверенным последним стежком на саване Луизианы прервать пагубную череду локальных катастроф; в сумраке перспективы проступает тень улыбки — оберегом от греха добровольной апатии, — Кроме неё у меня ничего не осталось. Извини, что возлагаю эту суку на тебя. Старые паттерны — одна я уже не справилась, ни сейчас, ни пять лет назад.
Гретель разглаживает фантомные трещины потревоженного холода кожи, ищет в белом флаге напротив подтверждение сохраненной идентичности. Взгляд Маркуса — неизбежно внимательный к частному, безнадежно потрёпанный обилием идей — не отражает внутреннего страха. Очередная отсрочка неминуемого поражения; Гретель принимает её с покорной благодарностью.
Чернила, заточенные в склянке, бурлят реминисценцией мексиканских пещер — экватором неудач в кругосветном эксперименте. Ритуальной мглой, что так же искажалась полутонами, обволакивая вспоротую кожу — от крика, от протестного ритма сердца, от суматохи движений в поисках целительной склянки. Проще — сказать, чем перерезать. Ведьмы ценят равенство обмена; не видят его там, где на обе чаши весов падает смерть.
— Тебе нужна моя помощь? С чем? — удивление выбивает гласные из ровного ритма, когда разум не находит в памяти — ни причин, ни примеров. Англия еще не успела зазвенеть молебным рефреном, не вскрыла гнойный нарыв страждущих урвать кусок обагренного кровью познания себе во благо. Просьба окутывает сознание новизной, выходом за границу безвозмездности, звонкой монеткой в фонтан — на удачу. Шаг, другой — падает гильотиной вопроса на плечи. Исправляет ошибку терминологии: никогда не полагайся на
надеждуудачу.Гретель молчит, пока внутри кипит бой: три четверти покаяния против одной — предостережения. Вечный шипящий монохром направленных вовнутрь кошмаров — в них искра неосторожно оброненного слова разжигает под ступнями костер, вспыхивает факелами инквизиции, пылает вскормленной веками противопоставления ненавистью в глазах толпы. Жизнь отнимают не войны; люди. Не меняются из века в век.
В поместье Вайсов не принято было говорить о прошлой жизни — о той, что вольно распоряжалась судьбами в грохочущем Берлине, под вороным крылом того, чье имя можно называть. Отец и мачеха позволили себе забыть, продолжая ронять в головы детей семена сорных тезисов; но над черепом ведьмы прорастают только мертвые кусты. В детстве Гриндевальд казался непризнанным гением из трагической сказки. Точно все отвергли наивную идею высшего блага, предпочтя нетленный балаган мирской суеты. Отвернулись от него, поджав губы, как делали предки на портретах в стерильных коридорах. Заклеймили иным. Подобное к подобному: Геллерт в темнице казался воплощенной в реальность метафорой; пока история магии с высушенных фактами страниц не расставила всё по местам.
Гретель мало что знала о британской лихорадке войны; одно запомнила точно — волшебники не учатся на собственных ошибках. Не видят их мутацию уже спустя четверть века. Словно очередным экспериментом из котла утоляют жажду [не]справедливости — заливая в глотки праведную ярость, лишенную здравого смысла. Любая панацея Идеи, выходя за пределы капли, обращается в яд. Волшебники способны уничтожать даже себе подобных, если не хватает им дозы магии в крови. А если магия — иного рода? Её право на жизнь — багрянцем проливается с летописных страниц прямиком в учебники ЗОТИ. Диктует исконные Идеи.
Обезвредить. Нейтрализовать. Ликвидировать.
Три незапретных заклятия ультимативного уничтожения. Крохотная сноска под астериском: *если получится. Дописанная от руки рекомендация: сначала попробовать приручить. Поистине волшебное — анациклическое варварство закона.
Гретель видела их — ведьм, притащенных в Общество из леса в паутине Инкарцеро, брошенных на плаху морального выбора: чужеродная жизнь или святая смерть. Видела, как они сквозь боль унижения отвергают собственную сущность, чтобы сохранить право на существование. Волшебники покидают Министерство с золотом в карманах; независимо от сохранности ведьминских голов. Ведьмы — с клеймом существа и вечным надзором, ради высшего блага; независимость сохраняется лишь красной датой в календаре.
Гретель — свой выбор сделала досрочно; самоотрицание дрожью в голосе сквозит.
— С самой собой? С проклятием, что отбирает жизни у всех, кто задержится рядом. Я надеялась, печать прогонит его подальше от меня, но, как оказалось, оно не выжидает снаружи. Живет где-то внутри. В последнее время я чувствую, когда оно подбирается слишком близко к поверхности — колет метку изнутри. Это позволяет вовремя уйти, но…
Надежда — принятая на веру иллюзия; неизбежное следствие мечты. Гретель не надеется, что Англия сотрёт запятую под точкой, не рассчитывает остаться тут дольше отведенного «проклятием» срока, не смеет строить планы дальше четверти Луны. Но мечтает — дом обрести; не под могильной плитой.
Можно ли полагаться на мечту? Вопрос открытый; ответ — томится взаперти.
Поделиться342025-04-21 21:23:45
MR. SHACKLEBOLT
~40; ЧИСТОКРОВЕН; РАЗРУШИТЕЛЬ ЗАКЛЯТИЙ; КОЛЛЕГА, НАСТАВНИК, СОБУТЫЛЬНИК, СПАРРИНГ-ПАРТНЕР, САМЫЙ НАИЛУЧШИЙ ДРУГ
WILL SMITH
Там, далеко, где Лунные Горы царапают керамический блеск бирюзового неба, род волшебников забыл совсем о своей младшей ветви, что обосновалась далеко, под боком у завоевателей с Севера. Мистер Шеклболт, прибывший в Восточную Африку по поручению гоблинов, надеялся, что его примут в семье если не как родича, то хотя бы как гостя, однако ему указали на дверь. Тогда еще юный мистер Шеклболт был потрясен гордостью и принципиальностью дальных родичей и тогда же понял, что нет ничего важнее дома, куда всегда можно вернуться. Мистер Шеклболт - весельчак и джентльмен. Он отец, примерный семьянин и один из самых опытных спеллбрейкеров в Гринготтс, побывавший в великих пирамидах Африки и Южной Америки, дольменах Европы и Азии, и даже искал артефакты на дне Карибского Моря в затонувших кораблях. У мистера Шеклболта есть тысяча и одна сказка о каждом уголке земли, где он побывал, и коллекция алкогольных напитков, которая заставит самого взыскательного сомелье подпрыгивать в нетерпении, словно распоследний не видевший пива трое суток забулдыга в дублинском порту. Хаттем и Шеклболты в отдаленном родстве, однако, когда почти все дети старшей семьи чистокровного египетского семейства вдруг решили променять краски Каира на дожди Лондона, давно обосновавшиеся на северных островах Шеклболты были рады оказать им всякую поддержу. Мистер Шеклболт говорил, что такова их обязанность, ведь помнил рассказы деда и прадеда о том, как сложно было темнокожим волшебникам обрести новый дом посреди туманных утесов и хвойных лесов. Хоть Адам был младше, они подружились сразу - в первый же день работы египтянина в Лондоне, когда он зацепился языками с каким-то особенно упрямым и несговорчивым гоблином. Мистер Шеклболт пришел на выручку и, вероятно, остановил которую по счету войну гоблинов и волшебников, которая вполне могла разгореться после сказанных шутливым мальчишкой неосторожных слов. Адам, которого мистер Шеклболт помнил по праздникам и званым ужинами, когда Хаттемы приглашали Шеклболтов, а Шеклболты приглашали Хаттемов, превратился из языкастого веселого мальчишке в язвительного и дерзкого мужчину, который пытался жить в Лондоне по законам Каира. Потом оказалась, что Адам не только большой ценитель хохм, но и сам может рассказать не мало историй. Потом выяснилось, что они замечательно работают вдвоем. А потом Адам стал появляться в доме Шеклболтов чаще, чем в своей собственной квартирке, и охотно возиться с сыном мистера Шеклболта, Кингсли, словно с родным племянником. Адаму нужна была семья, которая его примет. Мистеру Шеклболту нужен был кто-то, кто поймет его тоску по месту, которое и не было никогда его домом. Им обоим нужен был друг. bonus |
— Драккл подери!
Английское ругательство срывается с губ и теряется в соснах.
В доме Хаттем не должно было звучать бранных слов. Арабский язык не пристало марать грязными выражениями. Но Адам всегда изыскивал пути, как провести древние обычаи, как избежать наказания или как ругаться, не оскверняя родное слово. Изворотливость и пытливость ума — первые два качества, без которых в затерянных гробницах египетских жрецов быстро пополнишь ряды их молчаливых вечных стражников.
Адам смахивает прилипшую ко лбу темную прядь волос и закусывает губы, вновь сверяясь с поисковым заклятием. В этих лесах все сплошное и одинаковое: мшисто-зеленое, влажное, прелое. Ориентироваться здесь, особенно днем, когда не видно звезды, было сложнее, чем в песочных барханах или узких улочках Каира. Адам никогда не понимал Лиама, который и дома из лесу не выходил, да и в Хогвартсе то и дело тащил его в Запретный Лес.
Смешные люди эти англичане. Им сказано: З а п р е т н ы й Лес, но в итоге этот запрет не нарушил только самый ленивый. У него на Родине куда серьезнее относились к запретам. Например, если позволить себе сквернословить в доме Хаттем и, ну например, назвать старшего брата мерзким грязным шакалом, то сперва язык приклеется к небу на целый день, а потом еще и отец высечет розгами.
Но все, что грозило за посещение Запретного Леса — это потеря факультетских очков. Вот вам и северные запреты суровых северных людей.— Ага, понятно.
Ворожба, подсказывающая путь, рассеивается, Адам берет курс на восток, через заросли ежевики, ступая по узкой звериной тропинке и отмахиваясь от назойливой мошкары, от которой не спасали ни заклятия, ни мази. Исследуя пустыни и скалы такой проблемы не было — тамошняя насекомая живность сразу откусывала тебе голову, как гигантские богомолы, или проглатывала целиком, как песчаные черви.
"Лиам бы с ними подружился", — грустно думает Адам.
После их с Лиамом заточения — по вине его, Лиама, дуратской сестренки — в ирландской глуши, Адам так и не решился сказать Лиаму, что он останется в Англии. Тогда ему казалось хорошей идеей, поскольку в Каире, пусть он почти и не бывал дома и жил отдельно от семьи, его слишком тяготило бессловное осуждение отца, матери и старших братьев. Он думал — здорово будет отвлечься, поработать в новых местах с новыми чарами, изучить новую историю, начать что-то НОВОЕ, в конце концов, без оглядки на груз традиций великого рода Хаттем. Но в итоге он все равно оказался посреди какого-то леса, в окружении каких-то мошек и драккл пойми кого еще.
Где-то в этом лесу, согласно архивам волшебного банка, были руины старой волшебной усадьбы, где тысячу лет назад обитал один волшебник, который, с большой долей вероятности, оставил после себя немало артефактов, весьма интересующих гоблинов самим фактом возможности своего существования. Адам вызвался проверить лес, предполагая, что это будет приключение на несколько часов, а в результате бродил по нему уже полдня, отбиваясь от мошкары и всматриваясь в каждую кочку.
Наконец, развалины были найдены. Адам поставил метку на волшебной карте и взмахнул палочкой.
— Ревелио!
Но тонкая серебряная нить заклятия повела его отнюдь не на развалины, а в сторону, к скале, в расщелину между камней. Пещера? Судя по каменному валуну, это был открытый кем-то тайный проход. Судя по сдавленному свежему мху — открытый совсем недавно. Огонек поискового заклятия на кончике палочки пульсировал, призывая войти внутрь. Адам осторожно заглянул вовнутрь, но не увидел ничего, кроме мрака и отдаленных звуков борьбы в глубине пещеры.
Неизвестность и опасность забурлили в крови. Любой здравомыслящий волшебник аппарировал бы прочь, но эта работенка самое то для разрушителя заклятий.
Или самоубийцы.
Адам не трудится накладывать дезиллюманационные чары — то, что обитает в пещере, полагается не на зрение. Вместо этого, он активирует амулет помех, мигом становясь расплывчатым и неясным, и снимает с пояса маленький бутылек с зельем, от которого его карие глаза стали желтыми, с узкими зрачками — словно кошачьи. Щурится от света солнца, и, спрятав глаза одной рукой и держа палочку наготове в другой, он вступает в расступавшийся мрак пещеры.
Защитные амулеты били тревогу. Адам был готов к проклятиям и ловушкам, но это была волшебная тварь. Что ж в этой Англии ничего не делается без тварей.
Огромная тень, спецившаяся с тенью поменьше. От огромной твари разило мертвечиной и магией.
Баргест.Пробить такого обычным чарами будет непросто.
Адам выставил палочку, выкрикивая усиленную формулу парализующего заклятия. Баргест соображает, что на него напали со спины и делает прыжок в сторону — выпуская свою добычу. Мертвые глаза чудовища горят голубым пламенем.
Тварь сотворил волшебник.— Пфф.
Эти англичане ничем не отличаются от древних егептян — тоже заставляют мертвецов стеречь свои могилы.
Только вместо могущественных мумий предпочитают более эффектных и менее толковых чудовищ.Тварь прыгает на него, но, сбитая с толку чарами помех, влетает в стену пещеры и падает навзничь.
Адам шепчет древнюю магическую формулу на арабском, изгоняющую мертвецов. Палочка горит голубоватым огнем. Баргест успевает оправиться и прыгнуть прямо на колдуна, но, прежде чем повалить Хаттема на землю, с кончика палочки срывается искра и монстр осыпается пеплом. Адам оборачивается к псу. Раны, нанесенные призраком, легко не затянуться.
— Тише, мальчик. Я помогу. Можно?
"Балбес, я разговариваю с тупым животным, сунувшим нос куда не надо. Веду себя совсем, как МакЛагген".
Поделиться352025-05-15 22:52:36
IKARUS PAPASTATHOPOULOS
30; PB or HB, оборотень; вокалист в "Кривокрылых снитчах"; <ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ>
женя егоров
Он кричит, сжимая внезапно выступившими когтями матрац. Проклятие родителей - его имя, ожившее спустя тысячелетия в новом мифе, который станет бесславным концом. "Икар опалил свои крылья". Газетные заголовки пестрят пафосом, банальностью и пошлостью и все - на один лад. Они отвратительны своим возвышенным тоном, которым подписывают совершенно будничный приговор. Никто из этих громких писак даже не знает, что такое упасть по-настоящему, но каждый хочет порассуждать о том, как старая как мир и известная каждому магглу легенда вдруг получила никем не прошенный ремейк. Греческие трагедии всегда приходят на выручку, когда у плебса не хватает безопасных зрелищ. Упал с метлы посреди матча и позор от этого постыдного мгновения затянулся на долгие недели. В Мунго правда чудом не вскрылась, когда ему лечили позвоночник, хоть целитель, кажется, заинтересовался шрамом, рассекающим ребра и ни капли не поверил в историю о неудачной встрече с гиппогрифом. Через две недели Икара выписали под фанфары очередных оскорбительных статей, а потом его исключили из команды. Исключили! Чертовы лицемеры. Все они знали. ЗНАЛИ что он теперь прокаженный. Искали формальный повод и отправили прочь, выставив все так, что они - белые и пушистые и заботятся о его здоровье. Икар устроил драку в которой проиграл. Он с самого начала знал, что так будет. Знал, что проклятие оборотня, как его не скрывай, вычеркнет его из жизни нормальных волшебников и ему не будет места среди любимцев толпы. Мерзкие газетчики радостно подхватили вкусный слух о дебоше бывшего ловца популярной команды, но Икар больше не читал газет.
Кривокрылые снитчи. Калеки, мечтающие о полете, но довольствующиеся своим местом на пыльной полке сломанного спортинвентаря. Русский чистокровных мальчишка - белая ворона на твоем концерте. Пока все бросаются в пляс и машут руками, он стоит возмутительной бледной березой и смотрит на тебя не отрываясь. Ты поешь для него, а затем решаешь, что сделаешь его своим питомцем. В отместку. Зовешь в подсобку после концерта - он идет удивительно легко. Тайны свои рассказывает охотно. Знал бы этот чистокровный сноб, с кем связался. Ты делаешь засаду в одну из ночей, но он не приходит. Приходит девица, которая должна была стать его женой. Её кровь на вкус как березовый сок - липкая и приторная. Ты решаешь, что так даже лучше. Мальчишка теперь привязан к тебе самым надежным поводком - чувством вины и страхом. В поцелуе, ты кусаешь губы до крови. Осталось разобраться. зачем тебе их кровь на руках и зубах. ★ о боже этот дурь написал заявку на автобус ну и вот вам мэмы вы же любите мэмы да |
Пучины сурового моря ревели эхом морских чудовищ. Клокотали и выли, протяжно и глубоко, и в их беспроглядном мраке не было видно дна.
Древние звуки моря поднимались вместе с темными волнами и разбивались о черный отшлифованный обсидиан каменной кладки и разлетались пеной, которая была бледной и безжизненной, словно разлетевшиеся на лоскуты призраки.
Обсидиан крушил, давил, поглощал каждый звук древнего моря, не пропуская внутрь и не выпуская наружу ничего, а лишь принимая в себя всё, даже свет.
Там, внутри, за обсидиановой кладкой, жили чудовища — черные безликие твари, безмолвные, как и стены их обиталища. Они бесшумно скользили во мраке и тянули жадные мертвые руки к решеткам за которыми прятались их узники. Кто-то кричал, кто-то плакал, кто-то смеялся, и у всех не было лиц, а была лишь гримаса — безучастности, отрешенности, отсутствия. Как тюрьма и соглядатаи вбирали в себя всё, так эти несчастные истончались, словно заживо превращаясь в тени. Те, кто имел волю — сопротивлялись, но большая часть были словно звери в клетке зверинца — бродили из стороны в сторону без цели и смысла, забыв свои имена, цвет неба и вкус собственной крови.
Он скользил по этим коридорам — недоступный для чудовищ и лишенный выбора. Мимо колодца, куда боялся заглянуть, ведь там покоился не человек — там были заключены разбитые надежды.
Он видел чужую боль и чужие муки и знал, куда приведет его тонкая нить судьбы. В дальней камере сидел Гриша — он не кричал, не плакал и не смеялся. Брат его просто сидел в дальнем углу камеры и смотрел в отблеск луны в окне под потолком. Губы его шептали одно и то же — из раза в раз — но невозможно было разобрать, что именно. Он пытался пройти сквозь решетку, протянуть руку, но собственная бестелесность мешала ему сдвинуться с места. И потому оставалось лишь смотреть — каждый раз, снова и снова, без возможности ни узнать больше, ни разобрать шепот по едва заметному шевелению сухих потрескавшихся губ.Егору казалось, что если он будет ближе к брату, то тревожные сны отступят, но это оказалось самообманом. Глупо было предполагать, что нить судьбы, которую удалось подхватить его воспаленному волшебному дару много лет назад, так легко развяжет узел и она падет с горла, словно волшебная висельная веревка, что рвется под весом невиновного человека.
Тогда Егор сдался, проявил слабость. Встал за котёл, зажег огонь, сварил зелье из листьев смородины, макового молока, слёз сносорога и крови нетопыря — чтобы спать без снов, забытым сном — и пил его каждую ночь, ибо не мог больше из раза в раз терпеть эти тяжелые сны про чёрных чудовищ. Он заглушил свой пророческий дар, закупорил его в бутылке с этим зельем и не думал об опасности, коею несет застывшая в венах магия и блуждающее по ним же сонное зелье, но с каждым днем сон становился ярче, прорываясь через молочную дымку к сознанию провидца, и тогда Егору приходилось пить все больше и больше зелья — последнюю неделю зелье обволакивало его рассудок даже вне сна. Брата поймали — судили, по законам чужой страны, которые он нарушил. И, хоть суда еще не было, Егор уже знал, какой будет приговор. И от того не ложился спать вовсе.
Маггловский Лондон был в тумане — но не по глупому стереотипу, а из-за зелья в крови. Егор шел куда несли его ноги — а несли его в единственный, кроме "Дырявого котла" знакомый ориентир — на вокзал Кингс-Кросс, откуда отправлялся поезд до Хогсмида. Он думал, что железные исполины, что ревели дымом и жаром. приведут его в чувство, но все происходило, словно в омуте памяти. У самой платформы Егор потерял контроль. Туман полностью завлек его поволокой и он потерял рассудок прямо на глазах у часового-маггла потерял сознание, медленно осознавая заторможенным разумом, что маггловская медицина не сможет вернуть его в чувство.
Странно, что это он предвидеть не смог.