Наше жилище. Хах. Думаю так, словно мы действительно с ним вместе живем. Конечно, я почти наверняка мог встретить его в этой квартире, однако заявлять, что Том живет со мной — было бы как-то слишком смело с моей стороны. Да и вообще, живи он со мной, в квартире было бы намного больше его вещей.
в игре: июль 2028
wanted
игровая очередность

HP: Freakshow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Freakshow » Реклама » Сайрон: Эпоха Рассвета


Сайрон: Эпоха Рассвета

Сообщений 31 страница 34 из 34

1

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/11533.png?v=1
Сайрон: Эпоха Рассвета
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но, оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены, и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет, и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

Вводная | Сюжет | Нужные

НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:

- нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного или неправильного решения;

- уникальные расы, которые не оставят никого равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности;

- подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы;

- отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а также, при необходимости, подобрать роль;

- для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне, то наши кураторы ответят на все вопросы;

- активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста;

- активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания;

- интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире;

Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но, он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будет существовать вечно.

0

31

Ваэль Лендор*
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/691436.png

Роль (должность, профессия, призвание): Воздушный пират, государственный преступник, отступник
Раса; пол; возраст; семейное положение: Спард, 570 лет, мужской
Навыки: Огнестрельной оружие уровень адепт + вторая специализация уровень ученик, владеет знаниями о технология спардов
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока
В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа, воздушный корабль класса корвет (старая модель, больше относящаяся к экспериментам ранней стадии, значительно уступающая современным образцам)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Ваэль Лендор – воздушный пират, изменник, государственный преступник, приговоренный к смерти Мистрилом. И этим должно быть все сказано. А нет. Этот молодой человек хоть и именует себя пиратом и искателем наживы, однако, имеет мало общего с матерыми разбойниками. Он скорее авантюрист, искатель приключений и гордый революционер, не желающий мирится с несправедливостью и близорукостью собственной расы. В Мистриле он был сыном одного из видных ученых-техников, занимающегося обслуживанием воздушных кораблей. В общем-то на этих самых кораблях и прошло его детство. Счастливое, в некотором плане, ровно до того момента, как не открылась другая, темная сторона величия их расы. Молодому человеку претила сама мысль, что другие расы могут использоваться в слепую, и для чего? К примеру, для того, чтобы  проводить над ними эксперименты, прикрываясь гуманностью и милосердием.  Прибавьте к этому те технологии, чтобы точно специально были выброшены в нижний мир на погибель глупым расам, и флер светлого и чистого Мистрила тут же стирается.
И вот Ваэль уже не слишком-то доволен будущему, что пророчит ему отец. Чего душой кривить, он не доволен даже самой мыслью служению городу, а уж когда его обвинили в грехах (часть из которых в общем-то была правдой), желание оставаться в родной стране пропала окончательно. И что же остаётся? Лендор видел, что бывает с теми, кого признают не угодными, такую судьбу он себе не желал. А тут случай, который окончательно вынудил его форсировать события и бежать из города. Использовать камень телепорт? Его бы нашли раньше, чем он успел приземлиться. Попробовать подкупить кого-то из стражи? Никто не станет так рисковать, последствия известны. Попытаться затесаться в ряды шпионов и далее ускользнуть? Да кто пустит его вниз с его-то знаниями? Мальчишка нашел единственный, по его мнению, путь – угнал старый корабль. Как ему удалось скрыться и остаться незамеченным для ищеек до сих пор – еще тот вопрос. Может быть даже отец постарался защитить сына, все-таки родная кровь. Но Ваэль до сих пор находиться в розыске и до сих пор бороздит небо Сайрона на своем корабле, хотя с момента побега прошло не так много времени.
Он любезен, умён и циничен. Невероятно артистичен, точно каждый миг играет роль. В общем-то так оно и есть, настоящего Ваэля не знает никто. Молодой человек мастерски прячет страхи детства и былые проблемы за маской бравого воздушного пирата и герой.

Предпосылки в игре: Раскрытие темных тайн Мистрила. Спасения себя любимого от инквизиции и стражей. Поиск причин, по которой столько баз и технологий спардов сейчас находится в нижним мире.  Разыскивают: Кирани и Немерот

0

32

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/693633.png

Стражи Воспоминаний - впервые объявились во время расцвета правления Алой Империи как организация, подчиненная самому императору, лично заинтересованному в идее захвата и изучения могущественных реликтов, несущих в себе невообразимую силу. Стражи добывали осколки не ради какой-то определенной цели. Правящей верхушки аэри хватало и фактов о том, что могущество подобных артефактов способно дать невероятное влияние. Организация Аг’кхальских Стражей не просуществовала слишком долго из-за скорой войны и разрушения Алой Империи, но многие секреты им удалось сохранить, равно как и большую часть добытых за несколько веков существования организации Осколков.

В наши дни Стражи Аг’кхала вновь возрождены. В подземном городе Стражи считаются весьма уважаемой организацией, членство в которой почетно. После того, как действующий владыка Аг’кхала занял свой пост и провел ряд реформ, то оказал Стражам еще лучшую поддержку, даровав все необходимые ресурсы. Дело в том, что владыка еще до занятия своего поста являлся одним из магистров Стражей.

Между Стражами Аг’кхала, Мистрила и отколовшимися от Аг’кхальского отделения предателями сейчас идет яростное противостояние, и правители подземелий заинтересованы в том, чтобы оставшиеся не найденными сокровища отошли именно им, а не их заклятым врагам и конкурентам.

0

33

Ири
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/593008.png

Роль (должность, профессия, призвание): воровка, бродяжка, собиратель того, что плохо лежит.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; женский; 672 года; не замужем.
Навыки: 1 воинский навык уровеня специалист, либо 1 воинский навык уровня адепт + 1 воинский навык уровня ученик (при смежных навыках), либо 1 воинский навык уровня адепт + 1 воинский навык уровня базовый (при не смежных навыках).
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: на усмотрение игрока (в зависимости от анкеты).
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Родителей Ири никогда не знала. Они бросили девочку, когда она была еще младенцем, но девушка об этом никогда не жалела и даже не пыталась их искать. Благо, жизнь они ей дали, да и с расой думать не пришлось (все-таки демонический облик себя выдал с потрохами еще в пеленках), а все остальное можно украсть и найти. Однако, к чести неудавшихся родителей, кое-что хорошее они все-таки сделали — девочку не оставили гнить на улице, а подкинули в приют, где Ири и выросла. Увы, приют был скорее работным домом, где детей с малых лет учили, так сказать, приносить пользу обществу. Вот только Ири с юных лет показывала виртуозность в способах попадания в неприятности, отлынивания от дел и "случайном" нахождении у себя содержимого чужих карманов. По головке за такое, конечно, никто не погладит, особенно, если карманы чистились у этого кого-то. Так что в конечно счете решив, что лучше уж попытать счастье на улице, Ири сбежала из приюта, предварительно «позаимствовав» деньги на первое время. На улице юную аэри ждала масса испытаний и приключений. Вырвавшаяся из-под надзора девчушка пустилась во все тяжкие: чем сложнее задача, тем для нее было интереснее: обокрасть в одиночку богатея, проскользнув через вооруженную до зубов охрану – что может быть веселее и проще? Не удивительно, что Ири практически никогда подолгу не задерживается на одном месте, предпочитая совершать дерзкие кражи, а потом быстренько перебегать в новые угодья. Вот только денег у воровки никогда, по сути, не было. «Легко приходит, легко уходит»,— замечает девушка, которая к своим 672 годам, так и не научилась ценить заработанное.
Предпосылки в игре: в данный момент в Бруте такая неразбериха, что можно украсть очень много всего ценного. К примеру, попытаться стать легендарным вором и обокрасть самого Владыку Янтаря.
Разыскивают: Шарисия и Авитус Маэриас

0

34

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/883605.png

Золотой комитет – собирательный термин, для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Даферанда, перед которыми стоит задача ведения разведывательной и контрразведывательной деятельности. Основными целями Золотого комитета являются: сбор информации, необходимой для правителя, Совета и военачальника для выполнения ими своих обязанностей; организация и развитие разведки; организация и развитие контрразведки; сбор информации, касающейся проведения мероприятий по защите государственной безопасности, разведывательной деятельности, направленной против государства, а также других враждебных действий, направленных против Даферанда со стороны иностранных держав, организаций, лиц и их агентов;

Подразделение разведки – отвечает за разведывательную деятельность за рубежом. Является самым многочисленным и влиятельным среди других служб комитета. В его рядах служат более 12000 сотрудников (из них 90% — представители других рас).

Подразделение охранного ведомства – отвечает за обеспечение безопасности короля и государственных чиновников. В этом подразделении находятся на службе 400 сотрудников (все драконы, возрастом не менее 1000 лет).

Подразделение внутренней безопасности – занимается деятельностью по выявлению, предупреждению, пресечению разведывательной и иной активности секретных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Даферанда. В составе этого подразделения служат 2000 сотрудников (количество драконов — 30%).

Подразделение финансовой безопасности – отвечает за борьбу с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией. В рядах этого подразделения служат 1000 сотрудников (количество драконов — 30%).

Подразделение «Дерайтус»
– отвечает за манипуляцию политическими процессами в одноименном государстве. Обеспечивает наиболее приемлемый курс во внешней и внутренней политике Дерайтуса. Точное количество сотрудников этого подразделения засекречено, а его командир неизвестен никому кроме короля и главы комитета.

0


Вы здесь » HP: Freakshow » Реклама » Сайрон: Эпоха Рассвета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно