в игре: июль 2028
Эта мысль несложная и не революционная, это вообще не секрет, но это та мысль, которой они между собой не делились ни разу. Грегори почти уверен, что Рон и Салли давно сошлись в солидарности на этой теме (а Рон еще и озвучивал ее при удобном случае, стоит зайти речь об их дражайшем папеньке), но он и Салли... Это что-то совершенно новое.
[QUEST #20] - Джейми до 06.05
МАЙСКИЙ ПОСТОЧЕЛЛЕНДЖ! ОСТОРОЖНО: ЧИСТКА
Бенджамин Саусворт: маггловский премьер-министр, ненавидящий магию
Мэйлин Рэй: глава комиссии по обезвреживанию опасных существ

HP: Freakshow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Freakshow » Незавершенные эпизоды » [март 2028] Spectrum


[март 2028] Spectrum

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

SPECTRUM
«Say my name and every color illuminates»

https://forumupload.ru/uploads/001a/7d/a5/133/t85729.gif

ВРЕМЯ:  мартовское полнолуние 2028
МЕСТО: Лондон, Стюарт-стрит, дом Михаэля Найта
УЧАСТНИКИ: Michael Knight & Brian Goodman

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Пока Брайан пытается забыться в творчестве, направленном на поддержку боевого духа разумных существ, Михаэль лезет на передовую в порыве доказать, что он не трус, за что огребает. Последнее доходит до Гудмана, потому что мир не без добрых людей, и тот отправляется к своему всё_ещё_возлюбленному, чтобы надавать целительских пиздюлей.
Пора воссоединения, раскрытия секретов и... окончательного принятия?

Назови меня по имени.

+1

2

Девяносто третий год жизни самое время для философских размышлений, да? Мыслей о том, что попытки избежать повторения ошибок прошлого могут привести к еще большим ошибкам. К обидам близких, к разладу в отношениях с друзьями, с семьей, если таковая имеется. Веду ли я себя как кретин сейчас, выпроводив Лаванду из дома со словами, что помощь мне не нужна и кровь я пью нормально, хотя это была откровенная ложь, и мы оба это понимали. Она беспокоится, да, имеет на это полное право. И она права, чертовски права, говоря, что я не в порядке. Но. Я просто не вижу смысла. Зачем мне теперь лечиться, пытаться ускорить выздоровление, если я все равно выберусь из этого, а вся работа у меня перенесена на пару недель, спасибо заботливому руководству. Зачем мне сейчас латать себя, если я все равно ничего не должен и никому не нужен. Какой черт подери смысл даже пробовать. Я пробовал. Раз, два. Но все мои усилия, все что я вкладывал, все, что я хотел защитить, все это просто исчезло. Рассыпалось в пыль, и улетело, подхваченное порывом ветра так, что не найти не собрать уже невозможно.
Моя работа. Чтож, я не потерял ее, даже после того, как меня начали «недолюбливать» за уход из ОТВ. Хотя, это мягко сказано. Недолюбливать. Когда к вам и вашему… Мерлин его дери, как же больно думать.. Вашему возлюбленному в дом врывается человек с осиновым колом наперевес, это нихрена не недолюбливать. Это преступление. Это ненависть. Это человеческая жестокость, травля кого-то лишь за то, что его мысли, его поступки, сам факт его существования не укладывается в вашу картину мира. Они думали, что я стану опасен после того, как уйду из мирной правительственной ОТВ в такую вот радикальную и полную ненависти Б.А.М.С., о, нет ребята. Мы такие только в ваших головах. Я видел этих людей, и все, чего они хотят – это быть свободными, не бояться жить обычной жизнью и быть уверенными в завтрашнем дне. Это было так странно, но все существа, которых я знал, не были монстрами. Они были простыми созданиями, добрыми и способными на взаимовыручку, когда к ним относились не как к скоту или мусору. Почти все из них были гораздо человечнее волшебников. Но мир упорно продолжал не замечать этого. И крики о страшных чудищах продолжали прилетать к нам в спину.
Вообще, уход из ОТВ стал одним из следствий одного из самых крупных разочарований в моей жизни. Сколько я в этой организации? Лет тридцать-сорок, да? Я столько слышал, что вот, мы защитим вампиров, дадим им кровь, будем делать все, чтобы им было лучше, однако это привело лишь к усилению контроля над моими собратьями, без всякого намека на помощь им. Да, кровь была, но очень не долго. Мы пытались наладить поставки, но это невозможно, когда все, что видят в тебе простые люди – чудовище из старых сказок. И решать эту проблему, то, как нас освящали в СМИ никто не собирался. Так много слов было сказано, но на деле.. Очередная лживая организация волшебников, которая заманивает красивыми обещаниями, за которые потом не хочет нести ответственность. Когда я осознал, что это действительно так, да у меня просто не было другого выбора, как уйти. Уж лучше быть монстром из кошмаров, чем лицом проекта, который только и делает, что лжёт.
Отчасти, именно из-за своей принадлежности к существам я и полез в заварушку, из которой вылез с разорванным боком и поломанными ребрами. Не самое лучшее приключение в моей жизни. Все же приятнее, когда в тебя колдуют бесполезную Аваду и ты идешь себе спокойно дальше, а не нарываешься на всякие физические объекты. Конечно, эти повреждения не были для меня большим уроном. Пара литров крови, несколько часов, и я был бы полностью здоров, однако прошло уже несколько дней, а я просто не хочу ускорять это заживление. Вернемся к началу. Все о чем я тут говорил. Я старался, но потерпел крушение во всем из чего до недавнего времени состояла моя жизнь. Где-то я облажался чуть больше, где-то чуть меньше. Где-то сорвался на человека, который совсем этого не заслуживает. Да, прости Лав, я знаю, что ты хочешь как лучше, но я сейчас не могу. Потом я поговорю с ней и извинюсь за свою грубость и этот дурной настрой, но не сейчас. Все это позже-позже позже.
Сейчас я в состоянии лишь лежать в серой комнате, которая некогда была яркой от ярких бликов витражного окна, зачарованного так, чтобы солнечные лучи, проходящие без него были безопасны для таких как я. Но сейчас даже этот безопасный свет казался лишним, поэтому окно было закрыто темными шторами, а мебель в комнате становилась серой в отсутствии освещения. Сидеть в полумраке было так правильно. Сейчас я опять чувствовал тем мальчишкой, что больше шестидесяти лет назад был запутан, не знал, что ему делать со своей жизнью, и ненавидел себя. Привет, Джон, давно не виделись, мне так сильно хотелось сбежать от тебя, но синяя краска почти полностью смылась с моих волос и я снова вижу тебя, глупый потерявшийся ребенок. Ты снова один в этом царстве блеклых и грязных цветов и я откровенно не знаю, что нам с тобой делать. Я помню почему я отказался от тебя и твоего имени. Почему захотел надеть маску Михаэля Найта и жить с этим именем. Знаешь, я же просто пытался защитить одного человека, юношу, который стал для меня невероятно дорогим, чтобы не страдать, как страдал ты, после того, как потерял ее. Амели. Маленькая девчушка, которая ни в чем не была виновата, которая стала жертвой моих поступков, того что я полез куда не просят. Знаешь, Джон, все повторяется, вот только в этот раз он тоже в этой буре. И я не знаю не уничтожит ли его очередной порыв ветра. Конечно, я знаю его. Я верю в него. Я видел своими глазами, каким сильным и храбрым он может быть. Вот только… Мне очень страшно. И больно. Очень больно, что теперь я не имею права даже подойти к нему, не говоря уж о защите его. И это то, в чем я облажался крупнее всего. Брай. Брайан. Лоуренс. Ларр… Хотя нет, этим именем я не имею права его называть. Я подвел его. Я видел, как в его глазах разбивалась надежда, как он не верил в то, что я говорю, а я как дурак все несся и несся, не желая остановиться. Ведь знал же, он гордый и свободолюбивый, и моя попытка защитить его будет воспринята вот так, но нет, надо продолжать, надо говорить ему, мол вот, смотри, давай сбежим и все у нас будет хорошо. И что же? Все. Точка. Нас больше нет, сиди Михаэль, или Джон, или в какое обличие ты хочешь убежать на этот раз, маленький трусливый кровосос, и пожинай плоды своего страха, потому что это все, что тебе остается. Сидеть в серой комнате и жалеть себя. Это все, что ты можешь.
Я потерял счет времени. Сколько прошло? Час? Два? Десять? Или может пара минут, а Лав все еще обиженно стоит за дверью и думает, уйти ли сейчас, или вернуться и хорошенько накричать на меня? Ровно в этот момент раздается звонок во входную дверь. Кого бы это могло принести? Лаванда заходит, если не сказать залетает ураганом в мой дом, всегда как-то его изменяя, сама, а других гостей мне вроде как ждать неоткуда.
-Там открыто!- стараюсь крикнуть, в надежде, что мой подсевший голос будет услышан. О том, что голос сел я узнаю только в момент крика. Может быть это из-за того, что я даже воды никакой не пил, обычно-то всегда где-нибудь с кем-нибудь или молочный коктейль, или стаканчик кофе, удавалось выпить, а тут ничего. От мыслей меня отвлекает звук шагов. Он кажется болезненно знакомым. Но я же ошибаюсь, да? Нет. Нет-нет-нет. Скажите мне, что это очередной мой кошмар, что я нахожусь во сне, потому что я не готов. Пожалуйста, кто угодно но не он. Я не готов с ним говорить, не готов. И он не должен видеть меня в таком состоянии. Пожалуйста нет.
Резко дергаюсь, и стаскиваю с края дивана покрывало, чтобы скрыть бинты. Хотя бы так. Я..Ммм.. Просто отдыхаю, да. Просто обычный вечерний (сейчас же вечер, да?) сон. -…Привет. Прости, я тут немного.. Ты за вещами, да?.. Или? – Голос звучит сдавленно, я даже не пытаюсь скрывать боль и панику от того, что я вижу его. Конечно, мы оба были на собраниях Б.А.М.С., но там я старался затеряться, не подавать виду, не подходить, потому что знал, что не заслужил право общения с ним. Для него я трус и дезертир, тот, кто сбегает еще до начала боя. Я не имею никакого права находиться рядом с ним. Вот только сейчас он тут на пороге моей гостиной. С этими взъерошенными темными волосами и угольками темных глаз. Его взгляд прожигает меня, черт, если бы я мог, я бы хотел умереть сейчас от одного лишь этого взгляда. В любом случае, я действительно виноват перед ним. Возможно он все еще зол и пришел помочь мне в моих страданиях. Усилить их, уничтожить меня ими. Что же он скажет? Возможно что-нибудь, что заставит меня разувериться в себе окончательно и пойти куда-нибудь, да к тому же Феликсу, например, и напроситься на кол в сердце? Мне страшно. Но ничего хорошего я не жду. Ничего хорошего уже просто не может быть. Я проиграл эту игру под названием жизнь.
[status]кусок разбитого льда[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/7d/a5/12/57713.png[/icon]

+1

3

Четыре прыжка. Четыре прыжка хватило для того, чтобы оказаться дома, вместо нескольких часов перелета. Первый - когда аппарация комкает его существо, перенося к ближайшему порталу - разнюхал случайно, гуляя неподалеку за день до случившегося. Второй - из портала в Лондон, прямиком в родной туманный воздух, в запах машин, чопорности и чая, ха-ха. Третий - из точки портала снова в никуда, с помощью аппарации, выжигая на кромке сознания вдруг за одно мгновение ставшую болезненной локацию. Дом Михаэля - чужой дом, его жилищем так и не успел побыть толком, но здесь его вещи... Брай объявляется, чтобы их забрать, но в итоге чуть не сходит с ума от воспоминаний, образов и запахов, даже от тихого эхо их разговоров, их признаний, их совместных мечтаний. С трудом удается сдержать себя в руках, не разгромить здесь всё, чтобы Михаэль понял, что связался не с тем волком, что Брайан не будет хорошим и правильным, и что он ответит болью на боль, разрушением - на уязвленную гордость, на такое же разрушение. Но в результате его хватает лишь на то, чтобы забрать гитару, потому что нужно же ему чем-то жить дальше? Зарабатывать, а то ведь поразвесил уши, наслушавшись сладких речей о безбедной совместной жизни, не желая принимать подарки, но всё-таки млея, если их получает, и не зная, как расплатиться за каждый. Уничтожить их сейчас! Чтобы ничего не было, не за что отвечать. Но сбежать - быстрее и милосерднее к нему, но не к Михаэлю - поднимется ли рука выбросить? Всё ведь здесь, Гудман, хоть и доверял новому постояльцу своей квартиры, предпочитал всё-таки держать дорогое сердцу подальше от милого воришки-вампира. А теперь... боже, Мерлин, кто угодно - пусть его самого хоть растаскают на куски, на органы - всё неважно. Брайан дрожаще вздыхает, захлебываясь ощущением чужого присутствия - и его сворачивает в четвертый прыжок, последний. Фигурка из оригами не сложилась, потому выброшена мимо урны, пожеванная и бесполезная. Брайан падает лицом в кровать и больше не давит вой - никто не услышит. Коула нет, и хвала богам, что не оставили его сейчас. Брай воет до тех пор, пока животное в нём не сходит на "нет", протяжно и до леденящей жилы крови у случайных слушателей, если таковые найдутся - хотя за четыре года, что он прожил здесь, все будто бы должны уже привыкнуть.  Обхватывает подушку, посылая звуковые сигналы в неё - не помогает. Ему хочется себя придушить, чтобы стало проще, соседи привыкли. Но легче становится лишь тогда, когда он хрипнет. И по щекам начинают стекать злые, даже не солёные, а горькие слёзы. И Брайан плачет, кажется, весь вечер, а затем проваливается в болезненный сон, пока его освещает луна. И новое утро приносит ему опухшие слёзы и ощущение абсолютной усталости и разбитости, стоит только раскрыть глаза.
Брайан не возвращается в "Горшок", и даже боится прикоснуться к гитаре. По её струнам размазана боль. К ней прикасались пальцы Михаэля, когда Брай просил его что-нибудь сыграть, и нет, пожалуйста, именно на этой, чтобы оставить след... Разбил бы о стену - да только вот жалко, всё-таки, именно на этой - "Звёздная ночь" Ван Гога. Приятный и безопасный месяц, и звёзды, никакой полной луны... Он боится её, как огня.
Всё-таки к ночи следующего дня вываливается из "берлоги", идёт к пабу - но не чтобы выступать, нет. Для большинства он всё ещё веселится в законном за год работы отпуске. Проводит немного времени с Итаном, но всё равно не приходит к равновесию, давит в себе желание отобрать розовые очки, потому что собственные разбились...
Но дома - пыльно, холодно, пусто. Коула всё ещё нет. Брай находит среди хлама, которым заполнил кладовку, свою первую гитару. Подкручивает струны. Пытается играть, но не слышит чистого звука - и эту всё-таки разбивает. Как разбил свою мечту. Как Михаэль...разбил его. Брай находит утешение в политике БАМС, если можно назвать "утешением" тот пиздец, что охватил организацию, ещё когда они улетали. Может, Мишель был прав?.. Может, с Лондоном кончено. Им не дадут здесь житья. Но сдаются-то только слабаки! Брайан думает над гимнами, над поддержанием боевого духа, над ярким пламенем надежды... Но у него в арсенале - острые зубы и отсыревшие спички. Уже что-то, но так далеко не продвинешься.
Одним из вечеров какая-то глупая девчонка, едва ли его старше, с чего-то вдруг решает, что идущий за ней и погруженный в свои мысли Гудман - маньяк, и брызгает ему в лицо из баллончика. Ох, повезло дуре, что это было не полнолуние... Загрыз бы. А так - дома долго промывает глаза и лицо, закидывается анестетиком, но ощущение такое, что чёткость зрения не возвращается. И Брайан находит в закромах своего хлама очки, удивительно хорошо сохранившиеся. Решает немного походить в них, а не надевать, лишь когда долго читает - хотя в школе до становления оборотнем всё было несколько хуже, хах. Откидывает свои цветастые мягкие вещи, надевая кожанку - всё равно его пронизывает холодом изнутри, а не снаружи, хотя весна не милосердна, и основной её цвет - серый. Брай различает оттенки и невольно ими наслаждается - посему опускает взгляд на свою обувь, взращивая в себе отчуждение. Говорить ни с кем не хочется, но Лаванда и Ллойд словно бы объединяются против него, сукины дети, но добивает то, что на улице его встречает Корнелия, и спрашивает, мол, как ты, а где твой мистер Яркость? Брайан не помнит даже, что говорит ей, но подозревает, что что-то грубое - а затем сбегает. Близится полнолуние. Он боится, что окончательно даст слабину и таки кого-нибудь сожрет в этот раз, став всего лишь очередным, ну, доказательством безнадежности существ. Плеваааать.
...тоска достаёт его в ранний вечер перед полнолунием. До того, как стемнеет, остаётся прилично времени - а терпения больше нет. Мир не без добрых людей, и Лаванда, отвергнутая Михаэлем, мгновение стоит перед дверью, тяжело вздыхая - а затем разворачивается и уходит, но не к себе домой, а в место, где ей нужно стоять и ощущать себя дурой, прежде чем получить разрешение войти. И она его так и не дожидается - Брайан сам выходит в подъезд, монохромный и словно бы после встречи с дементором. В очередной раз выслушивает последние новости... и сдаётся. Обещает Лав, что попробует что-нибудь сделать, но ещё раньше, чем увидит в глазах вампирки надежду - велит ей проваливать, иначе он-таки опробует дохлятинку, волк али как?..
Адрес он знает. В памяти всплывает увереннее, чем собственный. Брай прячет палочку за пазуху на манер пистолета, даже не зная, чего ему ждать. Некоторое время стоит, не понимая, зачем это делает, и просто боясь того, что будет, когда он позвонит в дверь - несчастный, ощутивший себя мальчишкой-школьником, а не твердо стоящим на лапах молодым "человеком", - и почти разворачивается уже и уходит, когда почти против воли поднимает-таки руку и звонит в дверь. Слышит чужой голос, и хватается за дверную ручку, раскрывая дверь, чувствуя, как внутри медленно начинает закипать злоба... А под ней, затаенное, сливающееся оттенок со злостью - алое, алое, всё болезненно алое, цвета его разбитых костяшек, - чувство стыда. И любви. И боли. И Брайан научился ходить так, что выдать его может разве что биение сердца и звук дыхания - но сейчас не старается. Нарочно громко идёт, давая время Михаэлю и самому себе, давая ощутить необратимость происходящего - и сердце его наливается сталью. Она серебрится и лаковым блеском заполняет алое, заставляя его уступить. Голос Михаэля режет, словно по живому. Браю хочется наброситься на него с обвинениями прям с порога, но в результате волчок, бросив рефлекторный взгляд на окно, аж дергается - а нет самого окна. Ткань покрыла витраж, который должен напитаться лучами солнца, которое соберется уходить уже скоро - но ещё не сейчас. У него есть немного времени. А вот терпения нет, и Брайан едва сдерживает оскал, прижимаясь сначала к косяку. Хватает дрожащими ментальными пальцами разбегающиеся мысли, чтобы в итоге подать голос - кажется, слишком поздно, позволяя молчанию перейти в гнетущее.
- Всё, что мне действительно нужно в этом доме - валяется тут, наслаждаясь самокопанием. - Он не утверждает - скорее, констатирует. Чужая душа - всегда потемки, даже если безумно тесно связана с собственной, но он ведь не дурак? Сам поступал эти дни примерно так же, при этом... умирая от любви и тоски. Злость на чужой проступок исчерпала себя на следующее утро, дальше играла оттенками алого лишь гордость. Но сейчас и она тает, сраженная, и Брайан почти чувствует за своей спиной её шлейф, когда в несколько хищных шагов - теперь очень тихих - достигает дивана, склоняясь над Михаэлем, разбивая границы чужого личного  пространства. Тянет ладонь к покрывалу - но в последний момент замирает. Жмурится, издавая нервный смешок, и выпрямляется, отводя руку.
- Что ты творишь, Михаэль?.. - Его голос звучит устало, болезненно, почти исступленно. И да, в нём есть злость - но так злятся на возлюбленных, когда они ведут себя, как неразумные дети. Любовь в нём слышится тоже.  Последнее Брайану не по вкусу - потому он резко выпрямляется, разворачиваясь к Михаэлю спиной и медленно подходя к окну. - Ты думаешь, это - верный выход? Бросаться грудью на амбразуру? О, здорово. Или ты опять обо мне не подумал? - Теперь смешок достигает и его губ, заставляя их раздвинуть, оскалить зубы, и хорошо, что Найт этого не видит. - Я бы погиб сам, если бы узнал, что с тобой...что ты... Но я - юн и горяч, мне, чёрт возьми, потребовалось время для осознания. А ты... Что ты делаешь, Михаэль? Ты решил нарочно убрать из себя и от себя всю яркость?.. Кстати, Корни так тебя и зовёт. - Ещё одна улыбка, спокойнее. Затем Брайан разворачивается боком, бросает короткий взгляд на Михаэля, снимает очки - о да, он пришёл в них, и протирает их краем футболки от несуществующего пятна. И неожиданно тихо, но очень мелодично напевает:
- And when it's time to pray,
Dressed up all in grey,
With metal on our tongues
And silver in our lungs...
- Затем надевает очки назад, и нервно облизывает пересохшие губы, прежде чем продолжить. Смотрит теперь куда угодно, но не на Михаэля. - ...это ненужные крайности. Острые грани. Я думал, я без тебя с ума сойду - а на деле, кажется, собрался сходить с него ты. Твои волосы... - Брайан рефлекторно проводит по собственным, и так безнадежно взлохмаченным. - ...да, я думаю о серебре. Убийственном для меня, но таком манящем. Безумно красиво. Ты пытаешься меня защитить, говоришь?.. Но ты убиваешь меня этим. А твоя гибель довершила бы дело. - Очередная улыбка - совсем неловкая. А затем Брайан поднимает взгляд. - А ещё я думаю о свете луны. Сегодня полнолуние, Михаэль! Все кошки в темноте становятся серыми - но лишь на первый взгляд, и не при льющимся с небес молочно-серебристом свете. Я теряю контроль, когда я с тобой, столько раз... Это то, чего я хочу. Это мой выбор. Ты управляешь мной сильнее, чем она. Не один раз в месяц. Но я прошел к тебе по её тени, потому что я... Потому, что мой выбор - ты. Кстати, а не вот это вот. - И Брайан, схватившись за край материи, закрывающей витражные окна, которая весьма очевидно его раздражает, резко сдергивает её, впуская в чужую гостиную наполненный разноцветными бликами свет, безопасный для возлюбленного. И протаскивает ткань почти до Михаэля, бросая её на пол лишь перед диваном, чтобы на сей раз сесть на край.
- Я люблю тебя, Михаэль Найт. Люблю всем своим жалким волчьим существом. Но я пришёл не пускать розовые сопли - а ставить тебе ультиматум. Лаванда... - Морщится, потому что, вообще-то, не собирался вплетать в это цветочную ученицу Мишеля, и прикусывает язык. Больно. Затем продолжает, раз уж начал: - Сказала мне, что она беспокоится. Что не уверена в том, что ты заботишься о себе. Кто из нас, блин, взрослый, состоявшийся вампир, чтобы о себе не заботиться?.. Не вынуждай меня повторять фокус с окном. - Последней фразой перебивает сам себя, кивая на одеяло снова, готовый на сей раз сорвать и его, если Михаэль не покажет сам, насколько дела плохи. Брайан пришёл сюда, чтобы уйти со щитом или на щите - или... не уходить вовсе? Он не думает об этом. Он злится, злится так сильно - но одновременно с этим хочет и разрыдаться, как дитя, и радоваться тому, что Михаэль вообще жив, что если ему хватает сил на эти демонстративные страдания - вон, с окном же он разобрался, - значит, точно справится. Знать бы ещё, как этот процесс ускорить, не приходя к грубой силе, а то ж нашла коса на камень... Но он скорее закусит случайным прохожим, чем оставит возлюбленного так. Он и так прождал слишком долго. Тем более, солнце скоро сядет, давая место луне. И тогда... Найту придется увидеть воочию, что случится тогда.

+1

4

Имею ли я право сейчас говорить с ним? Он ураганом врывается в мою жизнь, переворачивает ее, и я снова чувствую, что все так, как должно быть. Он тут. Он стоит передо мной и говорит о том, что ему не все равно, что ему было плохо без меня, из-за того, что я сделал с собой. И я чувствую это. Актерам свойственна эмпатия, и я буквально на себе ощущаю те эмоции и чувства, которые он переживает. И это ранит. Эта боль намного сильнее той, что охватывает мой бок. И я хочу шевельнуться. Подняться, подойти к нему, помочь, но знаю, что стоит мне пошевелится, и станет видно, что я действительно с собой сотворил.
- Я… Я просто не хотел оставаться в твоих глазах трусом. Ты единственный, кого я когда-либо хотел уберечь, но, именно в этом и была моя ошибка. Прости меня, - опускаю глаза, не в силах смотреть на свет и Брайана. Он так близко, но я понимаю, что я не смогу его коснуться. Словно в жаркий солнечный полдень он выбежал на улицу, а я остался в тени, без всякой возможности спрятать кожу от светила. Я не могу побежать за ним и не могу встать сейчас, чтобы оказаться рядом. Не думаю, что я даже имею право протянуть к нему руку. Даже когда он подошел и навис надо мной. Так близко. Он такой красивый и желанный, даже уставший, он прекрасен. Но я не должен его трогать. Я просто не имею права на это.
- Лав, да? Ох... Я не думал, что она решит позвать тебя. Я, если честно, был довольно груб с ней последнее время. Это действительно ужасно, то, что я делаю с ней и с тобой. Я могу только ранить вас или отталкивать. – следующие слова мне подобрать невероятно сложно. Каждое дается с трудом, я словно раскаленными щипцами достаю их сам из себя, не щадя, терпя эту прожигающую насквозь боль. - Честно говоря, я не ждал что ты придешь. И я не могу поверить в то, что ты сейчас тут. Я не ждал, думал, что все кончено. Ты исчез из моей жизни, и я даже предположить не мог, что после этого ты вновь окажешься рядом. Я допустил ошибку, и до сих пор не верю, что достоин прощения.
В одном он точно прав. Комната, теперь заполнена цветным светом выглядит намного лучше. Вот только я не чувствую, что этот свет проник внутрь меня. Мои волосы все такие же пепельные, как были много лет назад, когда я носил другое имя и был буквально другим человеком. Наверное, в этот раз вернуть себе цвета будет сложнее, чем в тот раз. Конечно, белый намного лучше, чем какой-нибудь черный, потому что его можно использовать как базу, нанося слой за слоем яркие мазки. Однако, для этого у художника должны быть краски, вдохновение и силы на творчество. И если художник в моей жизни – я сам, то не думаю, что у меня хорошие шансы достичь чего-либо. И мне от этого немного больно. Чего он хочет от меня? Чтобы я снова был ярким? Но, уж простите, Мои волосы выгорели и теперь я вот такой вот. Какой есть. И сил на то, чтобы что-то менять у меня сейчас нет. Я голоден, и, если раньше я мог этого не замечать, то теперь все не так. Он рядом, такой теплый, волнующийся. И мне отвратительна мысль о том, что я могу его ранить, потому что он слишком живой. Потому что я все еще остаюсь монстром. Он когда-то назвал нас монстрами, да? Ну, в отношении меня он прав. Как еще можно назвать того, перед кем стоит его возлюбленный, и у кого от этого скручивает желудок.
- Я тебя тоже люблю. И, да. Ладно. Я позабочусь о себе. Чуть позже. Хорошо? – А что я должен сказать, что я не хочу сейчас вставать, чтобы он видел мой порванный бок? Голод я перетерплю. Не в первый раз. Но я все еще не хочу, чтобы он видел то, что со мной случилось. В одном он прав. Солнце скоро сядет и хорошо бы до этого времени поменять бинты и подняться наверх, хотя это будет довольно долго, Учитывая, как мне неприятно двигаться. Но… Не при нем же. Он и так волнуется, я вижу это, чувствую. Тем более сегодня полнолуние. А ему довольно далеко добираться до дома, если, конечно, он не хочет остаться тут, со мной. Но ведь я не могу на это рассчитывать, да? –Сейчас… Мне надо немного отдохнуть. И я бы не очень хотел, чтобы ты видел, как я привожу себя в порядок. Зрелище довольно жалкое и жуткое.

+1

5

You couldn't be more different than me,
So each time we agree,
I feel fulfilled.
You always end up stickin' to me
Somehow, somehow.

С каждым словом Михаэля любви в Брайане становится всё больше. Она переполняет его, выплескивая злобу. Любовь и боль, крышесносящий коктейль, глотнув который, не захочется пить ничего больше. Даже кровь - вампиру? Сколько Михаэль не пил кровь? Брайан бы даже предложил свою ему, если бы был уверен, что это пройдет для Найта безопасно - особенно в таком состоянии. Но он... не уверен. И вообще, единственное, в чем Брай не сомневается сейчас - это в том, что он больше не уйдет. Никогда. И сейчас - тоже нет, тем более, если Мишель захочет его выпроводить, ему придется истратить на это силы, которых у него нет. А когда появятся - тем более пропадет любая причина уходить для Брая. Они останутся вместе... до последнего его вдоха. Неважно, когда. Неважно, будут они купаться в золоте или в раскаленной лаве. Главное - вместе. И поэтому сердце его, беспокойное и дикое волчье сердце, обливается сейчас кровью и болит при взгляде на возлюбленного, на то, что он с собой сделал. Зачем. Сделал - не сам с собой? Да черта с два! Ему стоило себя беречь, ради Брайана. С которым у них был разлад, но вот сейчас Михаэль говорит, что не ждал, что его волк к нему придет, и хочется почти обидеться - да разве такое возможно? Но на самом деле, Брай и сам не был первые дни уверен, что вернется. Пока окончательно не остыла гордость, дав место животной тоске, он говорил себе, что больше никогда не перешагнет порог чужого дома. Он говорил себе, что на этом всё закончилось. Он сам собирался пустить себя в расход, только чтобы наверняка - попросту не успел. Нет, ему без возлюбленного - не жизнь, никогда. Поэтому он хочет остаться. Хочет остаться здесь навсегда. Это - его дом. Потому что здесь живет прелестный вампир по имени Михаэль Найт, а дом - это люди. Там, где Михаэль - его дом. Хоть в шалаше без мыла, хоть с цветными витражами, разливающими на них так небрежно реки из света разных оттенков.
- Это не тебе решать. - Однако говорит Брай почти жестко, в противовес своим ощущениям, готовый растечься здесь лужицей просто от того, что его возлюбленный, его, блин, хозяин здесь, живой, хоть и не в лучшем состоянии, но он справится, точно, просто упирается. Просто он не хочет, чтобы Мишель расслаблялся, думая, что одного его голоса достаточно, чтобы растопить чужой гнев. Недостаточно - было. А потом он понял, что, играючи, чуть не разрушил сам себя. - В смысле, прощать тебя или нет. Я виноват не меньше, чем ты. Поэтому - позволь с этим разобраться мне. - Двигает бровями, а затем почти усмехается - но нервно, не к месту. Любит - и беспокоится. Слишком сильно. И всё-таки да, начинает злиться вновь, потому что его не устраивает чужое "позже". Так сильно, словно на счету каждый миг - блин, а может быть, так и есть, откуда ему знать? Как это всё вообще работает у вампиров. С Браем просто, с ним - как на собаке. Но вампиры - создания совершенно иного рода. И как же, блин, вообще угораздило такого, как Михаэль, влюбиться в глупого волка. Но тот готов подарить ему взамен всего себя - свою искренность, свою любовь, свою...боль. Свою злость, её предвкушение, самый сладкий и первый её глоток. О да, Брай злится - он уже долгое время на взводе. Злится даже не столько на Найта, сколько на тупых людей. Прогнившую систему. Злится на тех, кто загнал существ в это крайне невыгодное положение. О да, есть те, кто на их стороне, но - таких слишком мало. Катастрофически, что бы ни говорил и ни пытался сделать тот же Виланд. Единственный способ справиться с этим, на взгляд Гудмана, которого в БАМС считали местным полтергейстом - это въесться в их разум, зомбировать народ, или надавать им хороших лещей. Он бы попытался, если бы не подозревал, что всё может быть еще хуже, и горбатого исправит могила. А что исправит его?.. Та же смерть. Но когда бы она ни наступила - свой выбор он сделал.
Да, сделал, поэтому Брай, больше не предупреждая - одного раза достаточно, - резко и неотвратимо, не предупреждая, взял и сдернул с Михаэля одеяло - чтобы замереть почти испуганно.
- Ми...Мишель, это что. Что это, мать твою? - В голосе зазвучали высокие, истеричные нотки. Брай, держа одеяло всего двумя пальцами, уставился в растерянности на чужой бок сначала, и затем - Михаэлю в глаза. Злости в его собственном взгляде, что удивительно, не прибавилось - но вот появился страх, а вслед за ним - тревога. И, что это, обида? - Ты пытался от меня это скрыть?.. Сколько ты так вообще. Какого хуя, Найт. - Последнюю фразу произнес как-то сдавленно, словно сейчас вообще возьмет и разрыдается от обиды и переживаний, но даже не подумал на деле, вместо этого отбросив одеяло. - Так, ты, слушай сюда... Сейчас я тебе помогу. Окей? Мы сменим бинты. Пошли... пошли в ванную. Я помогу. Я помогу. - Заканчивает почти эхом, словно бы одновременно с этим пытаясь заставить и себя поверить в это, и Мишеля - довериться ему. И помогает ему встать, мягко придерживая.
...Он помогает. У него получается. Брайан делает всё, чтобы помочь Мишелю, хотя при этом у него от волнения подрагивают руки. И он любит Мишеля, не может перестать думать об этом, это - лейтмотив в его жизни, с каждым ударом сердца мелодия повторяется, нарастает, нарастает, заполняет всё его существо, бьёт внутри колоколами. Между тем, пока они разбираются с Михаэлем, разбираются с бинтами, разбираются друг с другом и сложившейся ситуацией в Лондоне, обмениваясь последними сплетнями, постепенно вечереет. В заключение Брай, не слушая чужих возражений, на руках перетаскивает Михаэля на кровать. В сердце помимо любви нарастает и беспокойство. Его полнолуние? Их...полнолуние. Оно будет тяжелым для обоих? Мишелю нужен покой, чтобы он заживил свои раны. Браю нужно спрятаться. Брай, как заранее сдавшийся дурак, принес с собой аконитовое зелье, втайне надеясь, что останется на ночь, что ему потребуется это сегодня. Надеясь? Он шел сюда с решимостью, с тем, что иначе не уйдет. Со щитом или на щите?.. Но если бы Михаэль прогнал его решительнее - он бы сбежал, как побитый пес. Потом бы пришел снова, конечно, но момент был бы упущен. Этот особенный момент.
- Полнолуние. - Брай говорит тихо, словно бы сам себе, при этом замерев взглядом на кругляшке, пробивающемся сквозь стекло. Еще не совсем стемнело, но скоро, совсем скоро... Он медленно, как в слоумо, переводит взгляд на Михаэля. - Ты же позволишь провести его здесь? Хотя, конечно, зрелище меня-волка, тем более, моего обращения... Не из приятных. - Улыбается невесело, а затем наклоняется и целует возлюбленного в лоб. Как покойника? Эту стадию они уже пережили.

You are stuck with me,
So I'll guess I'll be sticking with...

+1


Вы здесь » HP: Freakshow » Незавершенные эпизоды » [март 2028] Spectrum


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно