План отступления был хорош, практически совершенен, но Флинт никак не ожидал, что в его намерения покинуть пати и в личное пространство посмеют вторгнуться. К назревшему прямо перед ним конфликту он отнёсся с той степенью вовлечённости, которую тот и заслуживал. То есть, не обратил внимания.
в игре: май 2028

HP: Freakshow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Freakshow » Гостевая » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что есть канон?
Книги точно канон. С первой по седьмую + «Квиддич с древности до наших дней» и пр. Всякие дополнительные материалы с Pottermore - тоже вполне себе канон. Фильмы - опционально: так, например, вы можете отказаться от внешности персонажа из киновселенной и выбрать себе другую, на ваш взгляд более подходящую (только, пожалуйста, без вайтвошинга). «Проклятое дитя» - не канон, извините. Нам даже не жаль.

Третье поколение - кто эти люди, чьи это дети?
Под третьим поколением подразумевается поколение детей героев основной саги - успешно достигших совершеннолетия отпрысков Гарри, Рона, Гермионы и прочих. Но это не значит, что вы должны ограничиваться исключительно детьми каноничных персонажей (упомянутыми в Pottermore или выдуманными). В вашем распоряжении также представители как второго, так и первого поколения (если они дожили до наших дней), и оригинальные персонажи, конечно, тоже.

Кем можно играть?
Кем угодно. Почти. Хотите - берите канона (только сперва сверьтесь со списком занятых персонажей и имеющимися родственниками), хотите - неканона. Хотите - разумное магическое существо (оборотни, вампиры, кентавры, etc.). Хотите - сквиба или маггла, вообще без проблем. Возможно, в будущем мы ещё установим лимиты на какие-то категории (например, на обладание редкими магическими способностями), но это неточно.

Можно ли играть за ученика Хогвартса?
Нет. Поскольку наш форум - постхог, то есть - ориентирован на жизнь волшебников после окончания обучения в Хогвартсе, мы принимаем в игру только взрослых персонажей (исключение - те, кто в Хогвартсе и других магических школах никогда не числился). Вы вольны, однако, отыгрывать сколь угодно много флэшбэков про беспечную школьную пору. При этом же, при желании вы можете взять студента высшего учебного заведения - их у нас немного (как и в каноне), но они есть, и посмотреть их можно вот тут.

Можно ли брать персонажа-иностранца?
Да, разумеется. Только имейте в виду, что игра идёт преимущественно на Британских островах и сюжет разворачивается там же. То есть, если вы собираетесь играть иностранца, присмотрите себе квартирку в Лондоне на время.

Беру колдомедика из Новой Зеландии. Где почитать матчасть?
Все утвержденные хэдканоны, которые нельзя отнести к остальной матчасти, находятся в теме Утвержденные патенты на волшебные штуки и могут активно использоваться как в игре, так и при написании анкеты.

Сюжет - обязательно ли принимать в нём участие?
Нет, не обязательно, но хорошо бы иметь его в виду. То есть, к примеру, если над Косой Аллей пройдёт дождь из жаб, вы можете обойти стороной сюжетный квест, посвящённый этой теме, но если ваш персонаж в тот злополучный день окажется поблизости, помяните квакух добрым словом. Все игровые события, относящиеся к сюжету или имеющие значение для всех игроков, выносятся в хронику сюжетных эпизодов. Не забывайте с ней сверяться!

Маггловская техника - можно или нельзя?
Нельзя. Согласно букве канона, маггловские приборы отказываются работать в местах и рядом с местами, где творят волшебство. Так что все смартфоны, айпады, тостеры и прочие радости цивилизации придётся оставить на входе или использовать их вдали от магических районов.

Маггловское бухлишко - можно или нельзя?
Можно, но оно магу как мёртвому припарка. Маггловский алкоголь, равно как и иные веселящие субстанции, на магический организм существенного воздействия не оказывают (разве что в туалет захочется, если много выпить). Спасение - волшебные аналоги! В их числе найдутся как спиртные напитки, так и всякие травки-порошки-таблетки-зелья-руны - было бы желание разжиться. Хотим предупредить, впрочем, что употребление/распространение наркотиков в магическом мире, как и в скучном маггловском, нелегально, а вождение метлы в нетрезвом виде грозит арестом и всяческими неприятностями, от штрафа до конфискации метлы.

Можно ли придумать новую интересную волшебную штуку - например, поющий торшер? А универчик/бар/магазин?
Можно! Для разных креативных предложений у нас есть своя отдельная тема, не бойтесь ею пользоваться.

Что с чистокровием?
У волшебников все просто: если оба родителя не магглы и не магглорожденные - поздравляем, вы чистокровный! В Священные 28 вас, конечно, не пропустят, но все же.
Если в роду есть магические существа, чистокровия не будет. Полукровка с уточнением того, какая именно часть крови чем именно разбавлена.

Мы хотим играть слэш. Нас за это не побьют?
Мы абсолютно уверены в том, что в магическом мире никогда не было проблем с принятием таких вещей. Волшебникам банально есть кого ущемлять - гоблинов, русалок, эльфов, в конце концов. У нас проблем с принятием тоже никаких нет - играйте смело.

0

2

Как работает артефакт, отключающий магию?
- Это был недоработанный прототип, который дорабатывали сами эстражисты, не зная о нем фактически ничего, кроме свойств. В итоге, работает он, разумеется, через одно место.
Первое отключение:
22 декабря 2027, Годрикова Впадина, один из магазинов, длилось 3-5 часов.
Что перестало работать: вся магия, требующая использования волшебной палочки сию секунду. Легкая пассивная магия, поддерживающая вещи в определенном состоянии (например, левитирующие книги, иллюзии по смене внешности и т.п.).
Второе отключение:
8 января 2028, Каркитт Маркетт, несколько домов и волшебный цирк, длилось 3-5 часов.
Что перестало работать: вся магия, требующая использования волшебной палочки сию секунду. Легкая пассивная магия, поддерживающая вещи в определенном состоянии (например, левитирующие книги, иллюзии по смене внешности и т.п.). Более сложная пассивная магия: отключилась каминная сеть, возможность аппарировать, перестали работать артефакты, использующиеся в быту.
Третье отключение:
16 января 2028, Лондон, Министерство Магии, длилось 4 часа.
Что перестало работать: вся магия, требующая использования волшебной палочки сию секунду. Легкая пассивная магия, поддерживающая вещи в определенном состоянии (например, левитирующие книги, иллюзии по смене внешности и т.п.). Более сложная пассивная магия: отключилась каминная сеть, перестали летать метлы, перестали работать артефакты, использующиеся в быту. Сложная пассивная магия: заклинания и артефакты, поддерживающие пространственную магию.

Что вообще за эстражисты? Простые смертные о них знают?

Широкая общественность знает их как рандомных анархистов, их принимают за анархистов, никто не знает, что это организованная преступность. Может это просто банда тухлая на районе собралась и ходит говнецо творит так, чтобы всем было хреново? Пойди разберись.
Добавим немного хронологии:
2026 — о эстражистах знают только сами эстражисты.

2026 — ноябрь 2027 — о эстражистах, как о безымянных анархистах не представляющих откровенной угрозы, знают все.

Ноябрь 2027 — о эстражистах, как группировке (без названия), знают Отдел Тайн, Министр Магии, Глава Отдела Магического Правопорядка, конкретные личности эстражистов не известны никому.

Декабрь 2027 (первое отключение магии) — о эстражистах, как группировке (без названия), знают Отдел Тайн, Министр Магии, Глава Отдела Магического Правопорядка, Гарри Поттер, Теодард Фонтейн + ходят слухи в криминальных кругах. Конкретные личности эстражистов не известны никому.

Январь 2028 — первая половина февраля 2028 (второе отключение магии и схлопывание Министерства Магии) — о эстражистах, как группировке (без названия), знают Отдел Тайн, Парламент, Глава Отдела Магического Правопорядка, Гарри Поттер, Теодард Фонтейн, Спецотряд по борьбе с терроризмом Алессандро Фьоре-Сэйра, доверенные лица в Аврорате и штаб квартире хит визардов + криминальные круги на уровне подтверждающихся слухов. Конкретные личности эстражистов все так же не известны никому.

То есть на момент до середины февраля 2028 о том, что эстражисты называются именно эстражистами знают только сами эстражисты.
Но о том, что какая-то конкретно группировка в принципе существует знают все, о ком написано выше.

Март 2028 - Эстражисты открыто заявляют о своем существовании. Теперь об Эстражистах как организации знают все, но конкретные личности все еще не раскрываются.

Что за ласточки на стенах и почему их не надо рисовать при свидетелях?

Ласточки в обществе считаются символом анархии, а не символом эстражистов. То есть когда-то (в 2026) эстражисты начали шкодить и пририсовывать на этом месте ласточку. Но потом эта фишка разлетелась, и теперь ты можешь пойти, разбить пару витрин в Лютном и пририсовать под ними ласточку, но это не сделает тебя эстражистом.

Символ ласточки в определенный момент начали использовать все, кому не лень.
Например, вернемся в октябрь 2027. Допустим, я неопределенный Вася, вчерашний выпускник и почему-то очень обижен жизнью и особенно привет-ведьмой в Мунго. Сегодня особенно, поэтому я пошел ночью разлил вонючего ядовитого зелья на пороге Мунго и пририсовал ласточку, потому что я еще и анархистом себя почувствовал. Но на завтра я проснусь и подумаю "вот я дебил конечно", и пойду дальше спокойно работать в Мунго, а о том, что я ласточку нарисовал и пожалею, и никому не скажу.
Эстражист ли Вася? Нет. Но ласточку использовал просто потому что в голову взбрело.
Но сейчас ситуация изменилась именно потому, что Отдел Магического Правопорядка начал обращать пристальное внимание на ласточек из-за событий с Министерстом Магии (свернутая улица и схлопнутое Министерство). То есть теперь, если Вася нарисует ласточку и на него выйдет кто-то из хит-визардов/авроров, то Васю сразу же загребут и будут задавать очень много интересных вопросов. А Вася то не эстражист, он просто мимо проходил.
Но это палка о двух концах, потому что если загребут настоящего эстражиста и начнут задавать те же самые вопросы, эстражист может сказать "а я чего? Я просто Вася рандомный, а ласточек вон все рисуют".

Если я был на площади у Гринготтс 16 февраля, то что со мной происходит?

Надо выбрать одно из трех возможных для себя последствий. Если вы оборотень-волшебник, то выбираете по одному последствию из обеих категорий. (!) Напоминаем, что ни одно из последствий абсолютно никак не контролируется тем, у кого оно проявляется.

- волшебники:

1. Спонтанная метаморфомагия в легких проявлениях (например, волосы внезапно позеленеют, брови покраснеют и т.п.).
2. Бытовые заклинания работают из крайности в крайность (люмос либо не светит, либо светит так, что ослепляет; алохомора либо не открывает замок, либо запечатывает существующий намертво и т.п.)
3. Палочка кастует заклинания самостоятельно. Например, лежала в кармане и внезапно прожгла его снопом красных искр.

- ведьмы:

1. Можно "застрять в животном", с которым общался. Например, коннектился с кошкой? Ок, будешь мяукать в ближайшие три часа.
2. Зелья не работают/взрываются.
3. Спонтанная левитация.

- оборотни:

1. Спонтанная суперскорость.
2. Нечеловеческая сила в человеческом обличье.
3. Спонтанная экстра агрессия.

- вампиры:

1. Можно зависнуть в состоянии летучей мыши и не знать как вернуться обратно; или наоборот больше не можешь обращаться мышью.
2. Солнце больше не жжется.
3. Спонтанная экстра жажда.

- сквибы:

1. Пропадает возможность видеть зачарованные предметы. Например, волшебные вывески и т.п.
2. Спонтанно появляется возможность творить простейшую стихийную магию (струйка воды в фонтанчике для питья слушается; спичка загорается по желанию и т.п.)
3. Животные без причины воспринимают вас как угрозу (коты шипят, шишуги гавкают и т.п.)

+2


Вы здесь » HP: Freakshow » Гостевая » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно