в игре: июль 2028
По статистике, в девяноста процентах случаев он получал от Поттера пиздюлей, в остальных десяти — спасение. Но вместе с войной закончились не только приключения, но и их стычки, и пиздюли, и что-то подсказывало ему, что такими темпами следующие десять процентов он увидит не раньше ста пятидесяти лет, когда на пиру в честь встречи выпускников 1998 Поттер вправит ему вставную челюсть или нечто вроде того.
[QUEST #20] - Тиль до 22.04
ОСТОРОЖНО: ЧИСТКА! МАФИЯ: ВЫБИРАЕМ ДАТЫ
Бенджамин Саусворт: маггловский премьер-министр, ненавидящий магию
Мэйлин Рэй: глава комиссии по обезвреживанию опасных существ

HP: Freakshow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Freakshow » Матчасть » Магический досуг


Магический досуг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магический досуг
Развлечения, состязания и т.д.


СОСТЯЗАНИЯ


Квиддич
Квиддич  — самая известная в магическом мире спортивная игра.
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой ловцом одной из команд снитча, поэтому может длиться сколько угодно. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.

Мячи для игры
В квиддич играют 4 мячами:
Квоффл — основной и самый крупный мяч. Диаметр квоффла составляет двенадцать дюймов и не имеет швов. Его надо забросить в одно из трёх колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
Два бладжера. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Их диаметр - десять дюймов. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.
Снитч — маленький золотистый шарик с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера и огромной скорости его чрезвычайно сложно обнаружить и поймать.

Состав команд
Команда игроков в квиддич состоит из 7 человек.
Охотники (3 человека) — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
Загонщики (2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков своей команды от бладжеров. Специальными битами они отбивают бладжеры от своих и направляют их либо в сторону, либо в игроков команды-соперницы.
Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла. За каждый забитый гол команде начисляются 10 очков.
Ловец — его задачей является поймать снитч. Команда, чей ловец поймал снитч, получает 150 очков и на этом игра оканчивается. Чаще всего 150 очков приносят победу. Однако, если игра длилась достаточно долго, и команда-соперница успела забить достаточное количество голов в ворота, поимка снитча не принесёт выигрыша.

Чемпионат мира по квиддичу
Чемпионаты мира по квиддичу проводятся каждые четыре года. Последний Чемпионат проводился в 2026 году, в Рио-де-Жанейро. Чемпионаты мира по квиддичу привлекают огромное внимание мировой магической общественности, на финальные матчи собираются до ста тысяч человек.

Команды

Appleby Arrows - Свистящие Стрелы Эпплби (Северовосточная Англия)
- основаны в 1612 году
- самая быстрая команда лиги
- берут в команду игроков ростом не выше 5,5 футов (170см)
- молниеносные контратаки и высокий темп игры
- заклятые соперники - Опасные Осы Уимборна (Самое быстрое дерби)

Wimbourne Wasps - Опасные Осы Уимборна (Югозападная Англия)
- основана в 1312 году
- обижаются, когда их называют Шмелями, потому что правильно - Шершни
- доход клубу также приносит собственный бренд ликера с добавлением перца и осиных жал
- вместо пения гимна их болельщики просто жужжат
- заклятые противники - Свистящие Стрелы Эпплби (Самое быстрое дерби)

Ballycastle Bats - Неуловимые Нетопыри Бэлликасл (Северная Ирландия)
- основаны в 1877 году
- вторая самая титулованная команда лиги, которая очень хочет стать первой
- их спонсирует крупнейший производитель сливочного пива
- вообще не жалуют, когда им говорят, что их эмблема вызывает ассоциацию с вампирами
- заклятые соперники - Кенмерские Коршуны (Ирландская Битва Севера и Юга)

Kenmare Kestrels - Кенмерские Коршуны (Ирландия)
- основана в 1291 году
- на международных матчах рассыпают лепреконское золото над сектором болельщиков противника (в Великобритании на это уже никто не ведется)
- украшают свои метлы плющом (говорят, что это еще способствует большей цепкости)
- у них есть свой оркестр
- заклятые соперники - Неуловимые Нетопыри (Ирландская Битва Севера и Юга)

Caerphilly Catapults - Катапульты Кайрфилли (Уэльс)
- основаны в 1402 году
- команда образовалась в качестве любительской команды плотников, поставлявших дерево для катапульт и таранов
- загонщики этой команды всегда сами вытачивают свои битвы
- во время мачта разговаривают между собой на валлийском, чтобы соперник ничего не понял
- заклятые соперники - Грозные Гарпии Холихэд (Битва красного и зеленого драконов)

Holyhead Harpies - Грозные Гарпии Холихэд (остров Холихэд, Уэльс)
- основана в 1203 году
- в команду берут только девушек
- у команды несколько рекламных контрактов с “женскими” брендами - косметикой, кухонной утварью, ателье - и хотя чаще всего это не нравится игрокам, это приносит стабильные спонсорские деньги
- выпускают ежегодный календарь с игроками, чтобы собрать деньги на
благотворительность
- заклятые противники - Катапульты Кайрфилли (Битва красного и зеленого драконов)

Falmouth Falcons - Свирепые Соколы Фолмаута (Юго-Запад Англии)
- основана в 1914 году
- отличаются очень жестким стилем игры, не проводят ни матча без нарушения правил
- про них шутят, что они являются спонсорами отдела магических игр и квиддича в Министерстве Магии, потому что они заплатили больше всего штрафов
- на базе держат соколов для тренировок
- заклятые соперники - Татсхилл Торнадос (Дерби Стоунхэнджа)

Tutshill Tornados - Татсхилл Торнадос (Западная Англия, на границе с Уэльсом)
- основана в 1520 году
- всегда делают ставку на своего ловца
- на протяжении последних 50 лет у них не было ни одного тренера-англичанина
- летом летают в тренировочный лагерь в Египет
- заклятые соперники - Свирепые Соколы Фолмаута (Дерби Стоунхэнджа)

Chudley Cannons - Палящие Пушки Чадли (Югозападная Англия)
- основана в 1753 году
- самая неудачливая команда лиги
- фанаты переодически присылают команде пузырьки Феликс Фелицис в надежде, что это поможет
- на данный момент единственная команда Лиги, которая не может найти себе спонсоров
- заклятые противники - Паддлмир Юнайтед (Югозападное дерби)

Puddlemere United  - Паддлимир Юнайтед (Югозападная Англия)
- самая старая команда Лиги, основана в 1163 году
- самая богатая команда Лиги, знаменита тем, что переманивает звездных игроков из других команд большими контрактами
- среди болельщиков команды много известных людей, а команда часто рассылает свои джерси знаменитостям в качестве подарков
- выиграли голосование “самая сексуальная квиддичная команда” журнала "Ведьмин Досуг", оставив Гарпий на втором месте
- заклятые противники - Палящие Пушки Чадли (Югозападное дерби)

Wigtown Wanderers - Cеверные Скитальцы Уигтауна (Югозападная Шотландия)
-  основаны в 1422 году семьей Паркинов
- до сих пор в команде должен играть хотя бы один Паркин (даже если он не хочет или не умеет)
- по окончанию карьеры игрокам команды дарят семифунтовый (3кг) серебряный тесак
- несмотря на устрашающий символ, команда держит рекорд по наименьшему количеству нарушений (на протяжении последних 73 сезонов)
- заклятые соперники - Горящая Гордость Портри (Шотландское западное дерби)

Pride of Portree - Горящая Гордость Портри (остров Скай, Северная Шотландия)
- основана в 1292 году
- обладают лучшей селекцией: больше всего игроков именно этой команды получали приз “Лучший Молодой Игрок Сезона”
- несмотря на то, что являются самой северной командой, игроки команды закалены настолько, что играют в самых тонких мантиях для большей маневренности
- известны своими бурными вечеринками после побед
- заклятые противники - Cеверные Скитальцы Уигтауна (Шотландское западное дерби)

Montrose Magpies - Стоунхейвенские Сороки (Восточная Шотландия)
— основана в 1301 году
— самая титулованная команда Лиги — 32 кубка и 2 европейских титула
— еще и самая популярная команда для ставок в тотализаторе
— у них целый отдел по тактике и стратегии, скауты в том числе наблюдают за маггловскими спорта — футболом, баскетболом и бейсболом
— трейдмарк команды — шотландские килты; до почти конца XX века, килты носились ими традиционно, то есть — наголо, заставляя соперников учитывать этот фактор возможной визуальной дизориентации в просчитывании матчей с Сороками, а самих игроков — практиковаться в заклинания сохранения тепла вокруг важных частей тела
— к настоящему времени традиция уступила место компромиссу: Сороки носят под килтами в цветах команды лаконичные тёмные шорты-велосипедки
— заклятые противники - Авантюричные Авгуреи (Западная Шотландия)

Audacious Auguries — Авантюричные Авгуреи (Западная Шотландия)
— самая молодая команда лиги, собрана в 2014 году Дэмиеном О'Кэрроллом ещё в стенах Хогвартса из тех, кому было отказано в приёме в команды факультета
— первая межфакультетная команда, которой было позволено тренироваться и участвовать в матчах за Кубок Школы по Квиддичу, и которая выиграла этот Кубок в 2017 году
— после выпуска из Хогвартса, Авгуреи продолжили своё существование и довольно быстро влетели в число как лидеров всевозможных турниров, как и любимчиков публики
— в 2027 году, бессменный руководитель Авгуреев, Дэмиен, отошёл от дел, а в январе 2028 — оказался в числе пропавших без вести в Министерстве Магии
— заклятые противники - Стоунхейвенские Сороки (Восточная Шотландия)

Плюй-камни
Плюй-камни — игра, пережившая и взлеты, и падения. Играют в неё специальными фишками, которые чаще всего являются заколдованными камушками, хотя иногда изготавливаются и из драгоценных металлов.

Цель игры — выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Со стартовой линии бросаются камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии люк (контуру игрового поля). Посылающее движение стреляющей рукой и переступание через линию люк считается нарушением правил. Плюй-камни, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень.

Игроки начинают игру с пятнадцатью шариками у каждого. Шарики для игры продаются в комплектах по тридцать штук.

Главная особенность игры — каждый раз, когда проигрывается очко, победивший камень выплёскивает в лицо проигравшего вонючую жидкость.

Несмотря на наличие Национальной Лиги по игре в плюй-камни и целый отдел в Министерстве Магии, плюй-камни долгое время оставались в тени квиддича, пока в 2019 году статьи о прошедшем турнире не выпустили Ежедневный Пророк, Люцерна и Придира - практически одновременно. Такая случайность подогрела интерес общественности, и вскоре плюй-камни вновь оказались в центре внимания.

Трансферматчи
Трансферматч - битва одаренных в трансфигурации волшебников. Эти волшебники с гордостью называют себя трансмагами (transwizards), хотя по странности, магглорожденные волшебники пользоваться таким самоназванием не спешат.

Почти в каждом городе Британии существуют свои команды по трансфигурации — сборища одаренных волшебников, которые помимо исследований в области превращения одного в другое соревнуются друг с другом. Каждые два года проходит Трансферматч, где за победу и за Кубок борются команды Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

В командах должно быть не более 5 волшебников (можно меньше), соревнования проходят в три этапа — теоретические знания, практическая часть, и изучение открытий, сделанных волшебниками из команды. Открытия могут быть какими угодно: от нового заклинания и до улучшенной классификации.

Для того, чтобы попасть в местную команду, нужно иметь не менее трех публикаций в "Трансфигурации сегодня" и высший балл по этому предмету и в С.О.В., и в Ж.А.Б.А. Участие в Трансферматче устанавливает точно такие же правила: не меньше трех публикаций в журнале и, разумеется, готовность капитана взять претендента в команду.

+1

2


РАЗВЛЕЧЕНИЯ


Волшебное радио

Волшебное радиовещание — радио, популярное в магическом мире. Множество волшебников выросло, слушая его каждый день. Прослушивание осуществляется с помощью деревянных радиоприемников. На радио существуют периодические программы, новости, интервью, концерты и, конечно, музыка.

В 2022 году группа энтузиастов поняла, что магический мир лишен удивительной возможности, доступной магглам по всей земле: звонить на радиостанцию, стоя в пробке или зависнув на работе в туалете. И решила это исправить.

Первая попытка была предпринята прямо в 2022 году, но закончилась провалом и задымленным офисом WWN. Зато вторая, уже в 2027 году, увенчалась заметным успехом.

Начиная с ноября 2027 года маги по всей магической Британии имеют возможность связаться с радиоведущими (если те позволят) и рассказать о себе, погорячиться в дебатах, поучаствовать в викторине или выиграть пять сиклей за ответ на вопрос "Какого цвета была мантия Дамблдора в таком-то году, и сочеталась ли она с его носками?".

Поистине увлекательные диалоги. Удивительное изобретение.

Как это работает

Есть источник А (радиостанция) и приемник Б (собственно, радиоприемник). Из А в Б идет односторонний канал. Этому каналу могут быть присвоены некие атрибуты (типа необходимости пароля и пр., как упоминалось в книгах).

Механизм обращения такой: чтобы на радио отправить сообщение или просто просигналить, что тебе есть, что сказать, нужно назвать некий пароль (его периодически повторяют слушателям во время эфира).

Работник радиостанции имеет возможность усилить сигнал трансляции из источника в ответ на запрос и открыть канал для параллельного принятия потока.

Б в данном случае выступает в роли узла ретрансляции и не имеет возможности самостоятельно инициировать поток. По факту, получается расширенная линия А-Б-А, где поток в итоге приходит в точку начала через промежуточный пункт. Таким образом, работник радиостанции имеет возможность включить Б в цепочку вещания и исключить из нее.

Так как техника еще не обкатана, неизвестно, сколько времени держится усиление сигнала, и сколько магии для этого необходимо.

Песни
Max Fawley - I, Terrified (2022)

Двусторонняя пластинка, по шесть песен на каждой стороне. Тягучие мелодии со сложными метафорами, изредка разбавляемые бодрыми ритмами. Звучание, похожее на The Doors, но с более глубокой бас-гитарой и заявкой на тяжелые темы вроде экзистенциального кризиса и непонимания мира.

Sal Monsanto — Lady Brady
(Сэл Монсанто — Леди Брэйди)

Песня, внезапно ушедшая в народ. Особо популярна в Лютном (откуда она и просочилась в мир).
Историю ее появления знают только автор и однофамилец героини произведения, Гилрой Брэйди.

текст песни

My lady Brady
And like a dream you’re fading
From my doleful life

Come back and hold me
Say all the things you’ve told me
Save me one more time

Sweet lady, all your deeds so shady
Love ties my hands with fire ropes
Grace Kelly of the Knockturn Alley
I roam the streets in futile hopes

To meet you baby
Kiss and embrace you may be
To cover you from cold

Perhaps it’s prosy
But all the kinds of cosy
Pure tenderness unfold

Sweet lady, let me be your daddy
I think it’s time to tie the knot
Grace Kelly of the Knockturn Alley
I’ll make you mine when you are caught

My lady Brady
Still like a dream you’re fading
Out of my sight

Come back and trick me
I’ll trust you and you’ll leave me
For one more lonely night

Still

We will have one more night
We’ll have another night
Yes, we will have one more night

Книги

THE WORLD'S RAREST MAGICAL ANIMALS // "Редчайшие волшебные животные мира", Рольф Скамандер, 2013 г.

THE WORLD'S RAREST MAGICAL ANIMALSРедчайшие волшебные животные мира
Автор: Рольф Скамандер
Дата публикации: 2013 год
Описание
Книга содержит многие ранее неизвестные факты о редких магических существах со всех уголков земного шара. Кроме описания представлены факты об уходе и поддержке животных.
Дополнения
В качестве предисловия книга дополнена краткой биографией ее автора, написанной, правда, без его участия. Сам Скамандер настаивал на изъятии этого вступления.

CREATURES OF SCOTLAND // "Животные Шотландии", Рольф Скамандер, 2022 г.
CREATURES OF SCOTLANDЖивотные Шотландии

https://forumupload.ru/uploads/001a/7d/a5/38/281505.jpg

Автор: Рольф Скамандер
Дата публикации: ноябрь 2022 года
Описание
В книге подробно описаны магические существа Шотландии и особенности их популяций, дано сравнение шотландских видов со схожими животными, обитающими в других уголках Земли. О многих созданиях приведены как волшебные, так и маггловские легенды, проанализированные на соответствие фактам.

Дополнения
Книга изначально была написана на двух языках: шотландском английском и гэльском. Корректура гэльского текста выполнена Джоном Макдауэллом.

MERGED // "Слияние", Арчибальд О'Кэрролл, 2027 г.

MERGEDCЛИЯНИЕ

Автор: Арчибальд О'Кэрролл
Дата выхода: 1 июня 2027 года
Издательство: Люцерна
Синопсис "Слияние", к которому давно стремились правительства магической и маггловской Великобритании, наконец происходит — и всего через несколько коротких месяцев приводит к полномасштабной кровопролитной гражданской войне. Главный герой, молодой сквиб по имени Саймон, разрывается меж двух миров: тем, в котором он родился и в к которому принадлежит его семья, и тем, в котором он получил образование и нашёл первых близких ему не по крови, а по духу людей. Ему предстоит разобраться в себе и понять, сможет ли он сохранить свой собственный мир целым, когда Слияние хочет разорвать его напополам.

Контекст и принятие: Автор книги, Арчибальд О'Кэрролл, начал работу над ней ещё до того, как хоть что-то могло предвещать падение режима Гермионы Грейнджер. Тем не менее, вышло в печать "Слияние" как нельзя более удачно (для его продаж): вскоре после ухода Грейнджер с поста, на пике общественного дискурса, на волне горячей критики действий экс-Министра новой властью. "Слияние" многие расценили именно как глубоко политизированное произведение и подняли его на флаг новой популярной риторики, как то: ни к чему хорошему сотрудничество с магглами привести не может, следовательно, новый курс на закрытие и обособление магической Британии — верный. Попавшее в самое яблочко всеобщей паранойи, "Слияние" стремительно влетело в списки бестселлеров и стало книжным хитом №1 лета 2027 года.
Сам Арчибальд О'Кэрролл, однако, на каждом публичном выступлении проявлял удивительное нежелание говорить о политике и почему-то утверждал, что "Слияние" для него — книга сугубо личная и интроспективная. К счастью или к сожалению, его особенно никто не слушал.

DIVIDED // "Пополам", Марс Дейли, 2028 г.

DIVIDEDПОПОЛАМ

https://i.imgur.com/AZrp1pU.jpg

Автор: Марс Дейли
Дата публикации: 29 февраля 2028
Издательство: Люцерна

ПосвящениеPerfer et obdura. Dolor hic tibi proderit olim.
Be patient and tough. Some day this pain will be useful to you.

СинопсисБерлин, 1965. Четыре года после возведения стены, расколовшей город пополам. Дитер Брандт, вовлеченный в трагедию неудавшегося побега из ГДР, не может просто так смотреть на страдания маггловского общества, которое вынуждено дальше приспосабливаться к режиму. Но пропасть между мирами глубока как никогда: даже те, кто связан с не-волшебниками кровными узами, предпочитают игнорировать чужие потери ради сохранения секретности. Отчаявшись найти хоть какую-то поддержку, Дитер ввязывается в череду авантюр, сплетающих жизни волшебников и магглов в веревку, которая неумолимо начинает затягиваться на его шее...

КомментарииИзначально история планировалась к публикации в качестве сценария для театральной постановки под рабочим названием East Wind (“Восточный Ветер”). Однако, в 2024 году автор решил полностью пересмотреть формат произведения. Так пьеса стала романом, а драматург — романистом.

Концовка "Пополам" напрямую связана с книгой Арчибальда О'Кэрролла: так же как и в "Слиянии" главный герой выбирает путь забвения, так и Дитер, застрявший посередине конфликта, бредет в Западный Берлин по минному полю.

+6


Вы здесь » HP: Freakshow » Матчасть » Магический досуг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно